Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну, 2 погибло, 2 целы, как то спаслись. Мне вот интересно, как в глухой тайге умудрились такие свежие видео снять, с пылу с жару, можно сказатьЖуть.
Даже если машинисты с помощниками убежали в заднюю кабину, это им не сильно помогло...
Либо кто-то выживший из локомотивной бригады, либо спасатели.Мне вот интересно, как в глухой тайге умудрились такие свежие видео снять, с пылу с жару, можно сказать
Восстановители.либо спасатели
Также в "А-Проперти" уточнили, что столкновение привело к сходу с рельсов не 90 вагонов, как сообщили ранее в Дальневосточной транспортной прокуратуре, а девяти. "Авария произошла в труднодоступном месте, очень плохая связь. Не исключаем того, что при передаче информации человек, который ее принимал, мог не расслышать", - ответили на это в прокуратуре.
если машинист потерял сознание от приступа, то чем в это время занимался помощник?Москва. 17 июля. INTERFAX.RU - Причиной столкновения двух грузовых поездов на участке железной дороги Улак-Эльга в Амурской области мог стать сердечный приступ машиниста, сообщили "Интерфаксу" в компании "А-Проперти" (собственник Эльгинского комплекса).
"Двое раненых доставлены в Верхний Улак и ожидают санавиацию. Спасательные работы ведутся. Предварительно, причиной аварии стал сердечный приступ машиниста. В настоящее время идет работа по устранению аварии", - отметили в компании.
Судя по тому что всё уже сгорело и кто-то в рыжей куртке ходит - то не бригада.Либо кто-то выживший из локомотивной бригады, либо спасатели.
Это частная ж/д ветка. На ней охраны и путейцев больше чем на всем трансибе.Ну, 2 погибло, 2 целы, как то спаслись. Мне вот интересно, как в глухой тайге умудрились такие свежие видео снять, с пылу с жару, можно сказать
А от кого там охранять?)Это частная ж/д ветка. На ней охраны и путейцев больше чем на всем трансибе.
В Европе это довольно часто происходит, к сожалению.в 21 веке умудряются столкнуть лбами поезда?
На самом деле там не такие-уж и еб.....я как кажется. Много там всяких контор работающих в интересах государства.А от кого там охранять?)
Какая интрига)На самом деле там не такие-уж и еб.....я как кажется. Много там всяких контор работающих в интересах государства.
Друзья ездят работать. Много там всего.Какая интрига)
Уже сообщили, что нашли тело 3го погибшего, один - без вести пропавший. Скорее всего, погибли бригады головных локомотивов.Ну, 2 погибло, 2 целы, как то спаслись. Мне вот интересно, как в глухой тайге умудрились такие свежие видео снять, с пылу с жару, можно сказать
Там надо то давнуть одну большую кнопку, даже в задней кабине и дизеля встанут.если машинист потерял сознание от приступа, то чем в это время занимался помощник?
нет там ни какой автоматики. Ручные стрелки и перегоны не оборудованы блокировкойТам надо то давнуть одну большую кнопку, даже в задней кабине и дизеля встанут.
Вряд ли причина в сердечном приступе, спросить надо дежурного отправившего состав навстречу другому поезду и как автоматика позволила это дежурному сделать. Либо дежурный отправлял по путевой записке или тому подобное, но причина где то тут зарыта.
По идее на локомотиве АЛСН должна быть (хотя на той ветке вряд ли она есть).
Это частная ветка. А тепловозы брали в аренду, в ТындеПишут что типа уголек они там возили сами, без участия РЖД, но судя по фото ливрея у тепловоза РЖД.
Посмотреть вложение 776796
Что, типа дорога наша как хотим так и ездим ?нет там ни какой автоматики