Про поезда

Да, говорите, плохие вагоны в Европе? Три полки? Вот посмотрите на City Night Line
Туалет и душ в каждом купе, гардероб для одежды. Во втором варианте одна кровать размером побольше, чем стандартная полка.
И?
В составы поездов включаются вагоны класса "Люкс" нескольких разновидностей: с шестью купе в вагоне, с пятью и с четырьмя. В вагонах, в которых расположено четыре купе, оборудован салон-бар.
Купе вагона класса "Люкс" больше стандартного в 1,5 раза в вагоне с шестью купе и в 2 раза – с четырьмя. В купе 2 спальных места: это диван, который трансформируется в полутораспальную кровать шириной 120 см, и верхняя полка шириной 90 см. В купе – кресло и откидной столик.
В каждом купе – индивидуальный санузел с умывальником, вакуумным туалетом, который функционирует даже во время стоянок, и душем (в вагоне с четырьмя купе – душевой кабиной). Пол в санузле подогревается.
Пассажиру предоставляется гигиенический набор: мыло, шампунь, гель для душа, губка для тела, шапочка для душа, бритвенный набор (бритвенный станок, крем для бритья), зубной набор (зубная щетка в индивидуальной упаковке, зубная паста, зубочистка с нитью (флосстик)), крем для рук, косметичка, махровый халат, тапочки, влажные и бумажные салфетки, ватные палочки, ватные диски, расческа, средства по уходу за обувью.
Купе вагона класса "Люкс" оборудовано индивидуальной системой кондиционирования, есть телевизор, DVD-проигрыватель и радио.
В некоторых купе вагонов класса "Люкс" для ценных вещей предусмотрен сейф. При необходимости можно вызвать проводника вагона, не покидая своего места: в купе находится кнопка вызова.
Пассажирам предлагается свежая пресса. В ряде поездов горячий ужин и/или завтрак, спиртные напитки на выбор включены в стоимость проезда.
Вагоны класса "Люкс" курсируют в составах следующих поездов:
  • № 102 Москва – Адлер,
  • № 11/12 Москва – Адлер,
  • № 23/24 Москва – Берлин – Париж,
  • № 25 Москва – Воронеж,
  • № 1/2 Москва – Казань,
  • № 1/2 Москва – Киев,
  • № 4/3 Москва – Кисловодск,
  • № 17/18 Москва – Ницца,
  • № 30 Москва – Новороссийск,
  • № 17/18 Москва – Петрозаводск,
  • № 2/1 Москва – Санкт-Петербург,
  • № 4/3 Москва – Санкт-Петербург,
  • № 10/9 Москва – Самара,
  • № 32 Москва – Хельсинки,
  • № 9/10 Москва – Саратов,
  • № 145/146 Москва – Назрань,
  • № 19/20 Москва – Ростов-на-Дону,
  • № 5/6 Хабаровск – Владивосток,
  • № 35/36 Благовещенск – Хабаровск,
  • № 53/54 Москва – Санкт-Петербург.
42087
42040
42039

42038
34728
33926

33924
33922
2369

2369
2371
2370
2368

одна кровать размером побольше, чем стандартная полка.
А уж какие кровати по ширине, лучше помолчу ибо отечественный ж/д габарит поваляет резвиться заметно вольготней европейского.
Ну и да вагоны с ТВЗ.
Интересно было бы пообщаться с человеком, который разработал вагон с неоткрывающимися окнами и кондиционером, работающим только в движении!
Кондиционер прекрасно работает и на стоянке, только внешнее питание нужно. У всех нормальных поездов следующих по электрифицированным линиям оно есть. На неэлектрифицированных, нужно пути переделывать, а так многие пассажирские тепловозы способны выдавать электроснабжение вагонов.
 
Реклама
А вот мне интересно. Сколько стоит билет а таком поезде? Например. Из Берлина в Мюнхен.
 
А чем вот эти купе отличаются от ТВЗ? http://www.dezona.ru/poezdka/pereezd/iz-berlina-v-munhen.htm - ничем)))))

Стрижа сегодня сфоткал на станции Москва Сортировочная (Киевское направление), я только не понял, он что без электровозов???? по краям были вагоны генераторы, с одной стороны работал, но на нем есть хвостовые огни. Зацепили за Электровоз ЭП-1 и потянули в сторону Москва Киевская. Состав был загорожен товарняком, но вагон генератор я сфоткал.
стриж.jpg
 
я только не понял, он что без электровозов????
под эп-20 вроде эксплуатироваться должон

На неэлектрифицированных, нужно пути переделывать
сейчас на стрижах как раз свыкнутся с вагонами-генераторами, и можно будет их цеплять к приличным поездам на тепловозных направлениях
 
Последнее редактирование:
Да, говорите, плохие вагоны в Европе?
судя по тому, что вы не нашли более подходящего примера, чем сравнение роллс-ройса с форд фокусом, наши вагоны не сильно уступают европейским :) Даже как-то обидно за европу, сам-то я тоже сильно не в восторге от двухэтажников, например, неужели и у них все настолько же хреново
 
Последнее редактирование:
Ребята, харе спорить, это спор из темы как хорошо отдыхать в турции, но как там хреново работать. Турченок за доллар вам одно место вылижит, а вы за доллар с места не встанете. - Ответ очень простой, если сравнивать вип вагон твз с таким же вагоном, то он ничем не уступает, если сравнивать простое купе ТВЗ с простым купе ночных поездов тоже все одинаково. Хотя если быть честными, то у них габарит под RIC, так что в наших даже свободнее. Не надо обсирать ТВЗ, сделайте лучше. Есть техническое задание, есть результат. Можно конечно купить с более крутой отделкой, с другим оборудованием, но это вопрос не к ТВЗ а к РЖД, что заказывают, то и делают. Хотите Vip, езжайте вагонами вип, там вам будет и 1,5 спальный диван, и туалет и шкаф, но у нас как и в большинстве Европы обычный средний класс, им что дешевле то и лучше, поэтому есть и простые купе и сидячки. Не надо смотреть рекламу что там все миллионеры и катаются только в супер вагонах, есть и обыкновенные люди, которым это не по карману....
 
Шурик Саратов, полностью с Вами согласен, что спор зашёл совсем в другую область, но категорически не согласен с тем, что в ТЗ было написано "сделайте дверь последнего купе уже на 70 мм".
Так же уверен, что в контракте на серийную поставку не было написано "в ближайшие 10 лет под страхом смертной казни не устранять косяки опытного образца на серийных экземплярах".
Завтра выезжаю из Москвы. Беру с собой рулетку и фотокамеру ;) Будет репортаж.
Хотя есть очень большой шанс, что хитро*опые ростовские железнодорожники напихают в состав "русских немцев" возрастом ровно 12 лет, а не жёлто-голубых.
 
Шурик Саратов, полностью с Вами согласен, что спор зашёл совсем в другую область, но категорически не согласен с тем, что в ТЗ было написано "сделайте дверь последнего купе уже на 70 мм".
Так же уверен, что в контракте на серийную поставку не было написано "в ближайшие 10 лет под страхом смертной казни не устранять косяки опытного образца на серийных экземплярах".
Завтра выезжаю из Москвы. Беру с собой рулетку и фотокамеру ;) Будет репортаж.
Хотя есть очень большой шанс, что хитро*опые ростовские железнодорожники напихают в состав "русских немцев" возрастом ровно 12 лет, а не жёлто-голубых.
SDA, я с Вами согласен, что дверь уже никто не заказывал, и косяки надо устранять. Ноя часто катаюсь, очень часто, и могу сказать, что все вагоны разные. Самые совершенные видел на 9/10 Самара - Москва, на Саратов-Москва - тот же 9/10, стоят вроде бы и новые вагоны и с прислонно сдвижными дверями, но первых партий, и поверьте - эти вагоны отличаются в разы, хотя в Саратовских я не замечал что дверь открывается меньше - и я Вам об этом уже писал, может в Вашем составе совсем первые вагоны, тогда возможны и недоделки. А так же есть второй пункт, качество обслуживания, каждое депо, обслуживает так как может, от этого производитель вагонов не виноват. Опять отвлекусь на пригород. Если в Москва 2 окна на электричках моют, а в депо Апрелевка нет, это не говорит, что поезда эксплуатируемые в депо Апрелевка с завода были выпущены хуже, чем поезда приписанные к депо Москва 2.

P/S/ Видео ждем, может Вам хороший вагон попадется ;) Может ростовчан обрадуют ))))
 
Реклама
Шурик Саратов, описанные мной ранее дефекты -- это не результат криворукой эксплуатации. Это конструктивные недоработки.
Я отдаю себе отчёт, что все люди ошибаются и имеют на это право!
Но за 10 лет можно было и напрячься и устранить. Это не сделано. Всем плевать.
Постараюсь приложить фотки с серийным номером и датой производства.
 
P/S/ Видео ждем, может Вам хороший вагон попадется ;) Может ростовчан обрадуют ))))

Да щазззз, как же ......хороший вагон....... а куда девать житро*опость ростовских бравых железнодорожных начальников?
Когда я ехал позавчера в Москву, мне подсунули под видом "фирменного" поезда убитый состав из вагонов "которые как немцы, но со стеклопакетами".
Так вот. Дата изготовления вагона 30.04.03. То есть на момент моей поездки, этому вагону было более 12 лет, что не соответствует требованиям фирменного поезда. Буду писать жалобу.
 
Да щазззз, как же ......хороший вагон....... а куда девать житро*опость ростовских бравых железнодорожных начальников?
Когда я ехал позавчера в Москву, мне подсунули под видом "фирменного" поезда убитый состав из вагонов "которые как немцы, но со стеклопакетами".
Так вот. Дата изготовления вагона 30.04.03. То есть на момент моей поездки, этому вагону было более 12 лет, что не соответствует требованиям фирменного поезда. Буду писать жалобу.
Ну наверное не будем вдаваться в количество гофр на бортах и над оконными проемами и просто признаем, что это ТВЗ первые, такие сейчас ходят много в ТКС.

А вот Вам на затравку - что не соответствует требованиям.

Питание в вагонах категории обслуживания 2Т
Пассажирам в вагонах обслуживания класса 2Т предоставляется двухразовое питание: горячее и холодное. В ассортимент горячего питания включены минимум 3 блюда. Горячие блюда предлагают выбрать из меню, предложенного вагоном-рестораном. У проводника можно сделать заказ на питание, купон, на предоставление которого пассажиры получают при посадке в вагон. Следует отметить, что блюда можно заказать с доставкой в купе, что является несомненным преимуществом.

На всем пути следования пассажирам предлагается вода минеральная– 0,5 литра, горячий чай (черный или зеленый «Lipton Viking»), растворимый черный кофе, горячий шоколад, сахар, сливки, лимон и соус. Все это выдается по просьбе путешественника и входит в цену билета на проезд.

В ассортиментный перечень холодного питания входит йогурт либо другой кисломолочный продукт, сыр, колбаса, шоколад. В этот перечень постоянно вносятся изменения.

Питание предоставляется в компактных коробках для ланча, в комплект также входят одноразовые приборы и салфетки.

Сервис в вагоне фирменного класса обслуживания 2Т
Каждому пассажиру также предлагается комплект периодических изданий, который герметично упакован. В каждом купе предусмотрен ЖК-монитор, по котором транслируются художественные либо документальные фильмы. Наушники предоставляются по просьбе пассажира, в комплект входят одноразовые амбушюры.

В комплект белья повышенного качества входит также расширенный набор санитарных принадлежностей: одноразовые и влажные салфетки, одноразовый бритвенный станок, расческа, зубная паста и щетка, ватные диски и палочки, одноразовые тапочки, влажная салфетка и рожок для обуви.

Для зарядки мобильных устройств в каждом купе есть розетка с напряжением 220 В, которые можно использовать в любое время суток.
klass_vagona_2t.jpg
Во всех вагонах класса 2Т есть система кондиционирования воздуха.

При формировании стоимости на проезд в вагонах класса 2Т применяется «динамическое ценообразование», согласно которому цена на билеты будет увеличиваться по мере роста спроса и уменьшения количества свободных мест. Изменение цены возможно в случае, если на рынке появится предложение по более низким тарифам. Продажа жд билетов класса обслуживания 2Т может проводиться до момента отправления поезда.

Поездка в вагоне класса 2Т, несомненно, весьма удобна. Вы ощущаете себя практически как дома, а это немало важно. Особенно важно ощущать себя комфортно во время поездки на дальние расстояния. Именно на это и рассчитаны вагоны класса 2Т.

Теперь разбираемся: Так вот, питание то 2 - сух паек и горячее питание - как минимум 3 питания нет, максимум 2 (Саратов-Москва), в сух пойке должно быть 0,5 воды, но боле чем 0,25 сейчас вы получите. Так же класс 2Т (самый распространенный) предусматривает наличие телевизора, но где он, в 9/10 Саратов Москва от только в нескольких вагонах, остальные проходят по 2Т, но такой услуги нет. Вот Вам на досуге для размышления.
 
Вот на следующей неделе и потестирую чудо-вагон от ТВЗ :)

Их поставили на поезд Москва-Псков и сейчас продают билеты по цене обычного СВ (7500 рублей нижняя полка, 6 с чем-то верхняя). Репортаж будет :)

Понятно, что на нормальную работу кондиционера можно рассчитывать только до Бологого, дальше цепляют тепловоз.

Но вот вагонов с одноместным купе я в наших поездах не видел.

Про Европу лишь замечу, что здесь такие вагоны это редкость. Обычный маршрут на поезде по Европе - это максимум 6 часов и сидячие места. Причем, места первого класса существенно удобнее, чем в наших Сапсанах. И скоростных поездов здесь существенно больше, чем два :)
 
Да, Берлин-Мюнхен в одноместном купе City Night стоит 344 евро. В двухместном 303 евро. Для сравнения: первый класс ICE 217 евро, 2 класс 130 евро. Ехать на ICE 6 часов, ночным 9 часов. Так что это специфика. Возможно, кому-то надо совсем рано утром приехать, ночной поезд для него. А так ICE по этому маршруту каждый час ходят.
 
Купе в VIP вагон на поезде Саратов-Москва (9/10) стоит на 15.07.15 стоит 18348 рублей. Это цена за VIP купе - не зависимо сколько человек едет - 1 или 2, или даже 3 (ребенок до 10 лет). Это полноценное купе с большой кроватью, шкафом, креслом, санузлом и еще в стоимость входит питание на определенную сумму, на которую можно сделать заказ в вагоне ресторане. Это дешевле чем 344 евро.
 
Разница лишь в том, что в Саратов не надо, а вот в Берлин интереснее :)
 
он что без электровозов?
https://ru.wikipedia.org/wiki/Talgo_250
Изменение цены возможно в случае, если на рынке появится предложение по более низким тарифам.
Надо отдать должное чувству юмора РЖД. Очень изысканная шутка.
 
Реклама
Назад