Про поезда

Ну многие вопросы просто напридуманы:
Нет не надуманы. Я также часто ежу в поездах и всё перечисленое мной имеет место быть.
Качество вагонов очень низкое.

1. Ни разу не замечал, что в 9 купе двери не полностью открываются, мне не мешалось, может Вам такой вагон попался?
Возьмите с собой линейку в дорогу и проверьте. Это не брак, а конструктивный косяк!!! Все вагоны со сдвоенными туалетами на нетормозном конце имеют это косяк!
Это сознательное действие конструктора, которому было наплевать на пассажира. Я обратил на это внимание, когда вдруг в двери застряла моя сумка, которая раньше без проблем проходила.

2. Вы знакомы с документацией и знаете где должны быть приклеены подушки?????
Нет не знаком. Но для рассматриваемого вопроса документацию знать не надо. Все крышки на мусорных ящиках закрываются благодаря пружинам со страшным грохотом. При этом на нижней стороне крышки аккуратно приклеены два силиконовых амортизатора, которые расположены так, что не попадают на стенку тем самым ничего не амортизируюя, а просто свисая в пустоту мусорки. Почему никто из рабочих или ОТКашников не обратил на это внимание и не сказал конструктрам исправить чертёж, чтобы перенести амортизаторы туда, куда нужно?

3. Опять же Ваше личное мнение, вода всегда прекрасно течет, если есть.
Это распространённый факт. Вам, видимо везло, а мне нет. Выложить видео с номерами вагонов здесь? ;)

4. Я ни разу холодной водой не умывался, всё прекрасно работает.
Да Вы везунчик!
5. Какой частью думал Siemens, когда ставил такие же унитазы на Сапсан - может стоит культуру поведения у людей воспитать - написано же, не бросать посторонние предметы.
Да бросают предметы. Часто. Да безкультурье. Это неоспоримый факт.
Но я о других случаях говорю. Что происходит, когда вдруг останавливается работа насоса, я жалуюсь проводнику, она зовёт "кэпа" и тот путём нехитрых манипуляций с управляющей электрикой перезапускает насос? Это к чьей культуре относится? К пассажирам или криворуким конструкторам?

Я бы мог подробно и развёрнуто ответить на все Ваши контраргумены, но к сожалению сейчас не могу.
Поверьте, я не придумываю, а излагаю слишком часто встречающиеся факты, которые говорят о том, что ТВЗ совершено НЕ СТАРАЕТСЯ!
Врождённые дефекты и "детские болезни" не лечатся, а тиражируются.
И прошу не гнать на "русскую силушку". Если включать мозг, то можно делать вещи антивандальные и износостойкие. А если покупать всякое фуфло типа ДСП в крышках полок или фуфлыжные раздатчики мыла, то это говорит лишь об уровне менеджмента и конструкторов завода.
Сейчас в вагонах вешают дешёвые пластмассовые раздатчики. И что-то мне подсказывает, что они проживут дольше "штатных" купленных неизвестно где и неизвестно за какие деньги. (это я про распилы и откаты, упомянутые Вами)

Извиняюсь, что перешел на пригород...
Действительно давайте не смешивать две разные темы. Ваши замечания по энергетике весьма интересны!
 
Последнее редактирование:
Реклама
Нет не надуманы. Я также часто ежу в поездах и всё перечисленое мной имеет место быть.
Качество вагонов очень низкое.
Еще раз повторюсь, это не качество вагонов, а русский менталитет. Вышеуказанные электрички с СКВ тоже плохо обслуживаются в депо Апрелевка, даже окна не моют, кондиционеры уже не работают, а им пол года всего.... Но в том же депо Москва 2 на Ярославке очень хорошо обслуживают ЭДМки и кондиционеры работают и биотуалеты, - просто все завистит от хозяина...

Возьмите с собой линейку в дорогу и проверьте. Это не брак, а конструктивный косяк!!! Все вагоны со сдвоенными туалетами на нетормозном конце имеют это косяк!
Это сознательное действие конструктора, которому было наплевать на пассажира. Я обратил на это внимание, когда вдруг в двери застряла моя сумка, которая раньше без проблем проходила.
Ну с большими сумками я не езжу, ради интереса померю, на следующей неделе.


Нет не знаком. Но для рассматриваемого вопроса документацию знать не надо. Все крышки на мусорных ящиках закрываются благодаря пружинам со страшным грохотом. При этом на нижней стороне крышки аккуратно приклеены два силиконовых амортизатора, которые расположены так, что не попадают на стенку тем самым ничего не амортизируюя, а просто свисая в пустоту мусорки. Почему никто из рабочих или ОТКашников не обратил на это внимание и не сказал конструктрам исправить чертёж, чтобы перенести амортизаторы туда, куда нужно?
Раньше замечал, что стучат, но силиконовых накладок не видел, буквально недели две назад заметил прозрачные накладки - приходились по месту.... - я думал Вы про другое...


Это распространённый факт. Вам, видимо везло, а мне нет. Выложить видео с номерами вагонов здесь? ;)
Выкладывайте, интересно же будет.


Да Вы везунчик!

Да бросают предметы. Часто. Да безкультурье. Это неоспоримый факт.
Но я о других случаях говорю. Что происходит, когда вдруг останавливается работа насоса, я жалуюсь проводнику, она зовёт "кэпа" и тот путём нехитрых манипуляций с управляющей электрикой перезапускает насос? Это к чьей культуре относится? К пассажирам или криворуким конструкторам?
Ну во первых не "Кэп", а поездной электромеханник - именно он за всем оборудованием следит. Случилась поломка - исправили... Вы стояли за спиной и наблюдали что он перезапустил насос. А может он включил предохранитель, который вырубило при перегрузки двигателя насоса, который был забит????)))

Я бы мог подробно и развёрнуто ответить на все Ваши контраргумены, но к сожалению сейчас не могу.
Поверьте, я не придумываю, а излагаю слишком часто встречающиеся факты, которые говорят о том, что ТВЗ совершено НЕ СТАРАЕТСЯ!
Врождённые дефекты и "детские болезни" не лечатся, а тиражируются.
И прошу не гнать на "русскую силушку". Если включать мозг, то можно делать вещи антивандальные и износостойкие. А если покупать всякое фуфло типа ДСП в крышках полок или фуфлыжные раздатчики мыла, то это говорит лишь об уровне менеджмента и конструкторов завода.
Сейчас в вагонах вешают дешёвые пластмассовые раздатчики. И что-то мне подсказывает, что они проживут дольше "штатных" купленных неизвестно где и неизвестно за какие деньги. (это я про распилы и откаты, упомянутые Вами)
Вы предлагаете делать обивку вагона чистым деревом а не ДСП??? Или линкруст? Себестоимость перевозок еще вырастит. А то что сейчас ставят пластиковое, то это TORK - просто стандарт в обслуживании мест общего пользования либо их аналоги, и еще не понятно, что лучше??? Так как расходники очень дороги...
А русская силушка действительно имеет место - недавно сняли мальца из Москвы на станции Узуново - хватило 2,5 часа, что бы начать буянить и разбить стекло и это купе, а что творится в плацкарте, а там так же вакуумные туалеты....




Действительно давайте не смешивать две разные темы. Ваши замечания по энергетике весьма интересны!
 
SDA, Ви таки хотите, что би в России появилась действующая обратная связь от пользователя к Лицам, Принимающим Решения??!!!
Я вас умоляю, такая связь бывает тут раз в ~тридцать лет
 
SDA, Ви таки хотите, что би в России появилась действующая обратная связь от пользователя к Лицам, Принимающим Решения??!!!
Я вас умоляю, такая связь бывает тут раз в ~тридцать лет
Я даже скажу, что это не только в России.... В бизнесе есть параметр - доход и прибыль, остальное извините....
 
когда Некто сказал примерно то же самое на большом выступлении на форуме в Давосе - биг-боссы хреновой тьмы корпорация пожали плечали и потянулсь к выходу.
Это как зрителю футбола объяснить как оно - стоять в воротах...
Бизнес - это не про деньги, бизнес - это способ кормить людей, работающих у тебя.
деньги лишь один из его инструментов, необходимый, но один из пары сдесятков где-то..
и вот как кто-то решает что самое главное там деньги - приходит общество со своими законами, прокурорами, антимонопольщиками и т.п..
корее всего действительно существенная часть всех наших косяков - от этого, от заблуждения что бизнес - это доход и прибыль, что бабло побеждает всё, превращение денег в сверхценность
Представим (может не представим) у Вас свой бизнес, и вы вещаете, что деньги и доход это не главное????? Абсурд - смысл в Вашем бизнесе????
 
Многоьраз убеждался, что с людьми видящими мир через призму денег вести беседы, что деньги - инструмент, а не цель - столь же бесполезно как как с верующим при критичность, с атеистом про бога, а монархистом про демократию. Непоймут-с.
У меня конкретный пример, не абстракция, живой бизнес, и прибыль мы считать умеем
Давайте лучше про вагоны.
И поставьте на а.у., не самое удачное место спорить про этический императив в ЖД-ветке АВИАфорума
 
Поезд Псков-Москва. Вагон ТКС, СВ. Заходим в вагон - дикая духота. На улице +30. В купе находиться вообще невозможно. Весь народ тусит в проходе. Кондиционер работает только в движении. Похоже, просто привод от колес. Это ладно. Но какой идиот придумал при этом сделать неоткрывающиеся окна? Этот человек очень не любит людей. В поезде, средняя скорость которого 50 км/ч. Любая остановка и дикая жара и духота в купе. Ну сделать открывающееся окно и выключать кондиционер по датчику - в чем проблема-то? Кнопка вызова проводника находится прямо под головой. Я пару раз ночью ее нажал. Сначала стучатся, потом открывают купе и будят. Хорошо хоть холодидьник с пивом у них на остановках не отключается.

О какой вообще эргономике тут речь? Вагон новый совсем.
 
О какой вообще эргономике тут речь? Вагон новый совсем.

Так вот и я о том же.
Примерно 10 лет назад на ТВЗ вдруг проснулись и решили делать новые вагоны, что само по себе похвально.
Но вот проехаться в них и посмотреть на "детские болезни", чтобы исправить их в ближайшей партии -- это не про ТВЗ!
Не далее как сегодня ночью ехал из Минвод в Ростов.
Благодаря печальному, но обширному личному опыту езды в творениях ТВЗ, я огрёб 100500 очков у пассажиров.
Они, бедолаги, от Кисловодска скромно томились в коридоре ожидая когда загорится зелёная лампочка "туалет свободен", но красная всё горела и горела....
Зная об этом очень распространённом косяке я смело дёрнул ручку ближайшего туалета и показал всем страждущим, что туалет на самом деле свободен!
Проводница, видя такой расклад, бегом позвала техника, который ещё долго ковырялся в дверях, устраняя залипание концевиков или что там на самом деле было...

Почему ТВЗ даже не пытается исправить этот и множество других мелких, но неприятных косяков?
Да пофиг им на всё и всех!

P.S. Что касается ТКС-ных "допилинных немцев", то они мне нравятся больше. Более продуманные, чем "жёлто-голубые"
Неудобства только от кнопки вызова у изголовья (но они уже давно отключённые) и от того, что матрас с одеялом и подушкой лежат обычно в рундуке, ибо положить их особо некуда.
Ну и такая мина замедленного действия, как питание автоматического клапана крана в туалете от локальной батарейки )))
 
Последнее редактирование:
Почему на стоянке горит красная кнопка в туалете? Почему нельзя пользоваться на стоянках, если это биотуалет? Проводница сказала, что вагон заряжается. Что это такое?
 
Почему на стоянке горит красная кнопка в туалете? Почему нельзя пользоваться на стоянках, если это биотуалет? Проводница сказала, что вагон заряжается. Что это такое?

Алёна! Всё просто.
Это результат взаимодействия двух секретных компонентов (ФПК-РЖД и ТВЗ) бинарного оружия, направленного против пассажира! ;)
 
Реклама
Что касается ТКС-ных "допилинных немцев", то они мне нравятся больше.
А что в них такого, кроме скрипучей обшивки?
Мне тверские, даже начала 2000-х нравятся больше. Про оригинальных немцев, даже говорить не буду - однозначно хуже, даже 1995 года выпуска, не говоря уж про более древние.
 
Почему на сайте РЖД нет опции сохранения купленного билета в виде файла?

Предлагает только распечатать непосредственно с сайта или сохранить на мобильном устройстве. На ноуте сохранить нельзя. Скрин тоже не получается, т.к. на экране только поллиста билета входит.
 
Почему на сайте РЖД нет опции сохранения купленного билета в виде файла?

Предлагает только распечатать непосредственно с сайта или сохранить на мобильном устройстве. На ноуте сохранить нельзя. Скрин тоже не получается, т.к. на экране только поллиста билета входит.

Переходите в мои заказы и там бланк билета. Хотите печатайте, хотите меняйте на принтер "сохранить как pdf", по крайней мере у меня в хроме так.
 
Почему на сайте РЖД нет опции сохранения купленного билета в виде файла?

Предлагает только распечатать непосредственно с сайта или сохранить на мобильном устройстве. На ноуте сохранить нельзя. Скрин тоже не получается, т.к. на экране только поллиста билета входит.
да ладно. Есть там все. В pdf сохраняет. хоть на ноут, хоть на стационарный. Было у меня за 5 лет только один раз - не дал сохранить. Но поезд был не РЖД
 
Последнее редактирование:
У меня тоже в хроме нет про сохранить и пдф. В общем сохранил на телефон...
 
У меня тоже в хроме нет про сохранить и пдф. В общем сохранил на телефон...

когда открывается "бланк билета", то внизу появляется конопочка "печать".
Далее можно печатать хоть на принтер хоть в PDF
 
Точно, нашел. Чтобы дойти до пдфа, надо на разных страницах два раза нажать "Печать". Это гениально...

Сохраняется в пдфе два листа, из них второй - пустой.
 
Точно, нашел. Чтобы дойти до пдфа, надо на разных страницах два раза нажать "Печать". Это гениально...

Сохраняется в пдфе два листа, из них второй - пустой.
Это да, только не 2 листа, а количество билетов плюс 1 пустой лист. Если например печатаете билеты на 4-х до будет 5 листов, один пуст.
 
Чтобы дойти до пдфа, надо на разных страницах два раза нажать "Печать".

Заходим в "Мои заказы", видим там список. Кликаем на "бланк билета" у нужного заказа, получаем отдельное окно с билетом. Далее "печать" и там в PDF. Хотя не знаю, как в Windows, может еще нет возможности напрямую в PDF печатать...
 
Реклама
билеты на ноуте, распечатать, кнопо4ка залипает.. о чём вы все? ещё недавно, совсем недавно для пассажирской ЖД в россии была проблема просто выдерживать свои же расписания хотя бы плюс-минус час, не говоря о +-пять минут, и сбалансировать спрос на поездки с предложением без косяков В РАЗЫ в обе стороны, и по пассажирам и по работникам (кастрация длины курортных поездов из-за некомплекта проводников, при исправных вагонах в отстойниках и давке за билетами)
Добро пожаловать в "быстрый мир" - люди, героически решившие сложнейшие проблемы получают "антилайк" за то что тапочки не покрасили, ибо народ имеющееся воспринял как должное с неба упавшее...
Сейчас у рЖД огромная головная боль - "разносистемность" сетей, чрезмерно быстрый износ позднесоветского металла и бетона и полстотни узких мест по стране - однопутки, тоннели, мосты, а так же слишком малый среднесуточный пробег как вагонов, так и пассажиров.
Вагоны отдали полностью на оутсорс "дизайнерам", ну те и наваяли
 
Последнее редактирование:
Назад