Про поезда

Увы. По электричкам разница очень видна. А в замкнутых перегороженных пространствах еще хуже. Надежда только на кондей.
 
 
Вот кто вставляет палки в колёса импортозамещения!
 
Последнее редактирование:
Реакции: A_Z
Не соглашусь с вами. Нормально продувает при нынешних форточках
Не соглашусь с несогласием. И соглашусь с тем, что в купе /плацкарте может и не критично, а электрички полный трэш и угар форточки
 
Ни пофотать нормально, не проветрить. Смысла от нее...
Казенное одеяло скатывается в трубу и труба одним концом высовывается в форточку против движения. Отличный был кондиционер. Аж водку со столика сдувало.
 
Они идут в разрез с генеральной линией партии
В эпоху тотального доминирования сименса между столицами и во множестве пригорода этот тезис не оч актуален ))
А собссно, другого пути преодоления технологического разрыва и не придумано...
 
а меня наше дорогое МО регулярно нагибает на отечественные микросхемы... (((
Железнодорожникам значит можно, а мне нельзя...
 
Я удивлён и практически шокирован. Думал что они потреплются и забудут. Но нет, за год из подъездного пути сделали электрифицированную ж.д.
 
Реакции: SDA
Господа железнодорожные специалисты и любители, возник вопрос. В наше богоспасаемой стране наконец созрели и ввели электротягу на некоторых направлениях. Я вот заметил, что у электровоза между токосъемником и проводом что то постоянно искрит, нормально ли это?
 
нормально ли это?
Вполне, это норма при некоторых погодных условиях.
Когда стал более часто наблюдать за ними, заметил, что электрички на разгоне мерцают примерно как дуговая сварка белым снопом, а вот при торможении (на рекуперации) искрят таким синеньким огоньком.
 
Я кстати стал замечать, раньше не получалось, что за электричками остается шлейф электрических запахов ) Сперва думал, что из-за неисправности, оказалось вполне норма жизни.
 
Хз, сперва казалось, что обмотки трансформаторов пробивают, запах похожий. Однако потом подумал, что не может же быть такое в каждом поезде.
 
Нормально, у электровоза графитовая вставка скользит по медному проводу. Провод "играет" поперек этой графитовой вставки примерно на 40 см, это так называемая "змейка" или зигзаг. На графитовой вставке вследствие износа есть неровности, вот там и происходит искрение. Кроме того сейчас зимой на проводе оседает иней - из него увеличивается искрение.
 
Ну.... электровозы новенькие, это их первые поездки. И какой уж иней, дело то в Израиле происходит...