Про поезда

Проводника не было в вагоне.
Он ушёл, видимо, к начальнику поезда.
Я нажал кнопку возле раздатчика воды.
Заорала сигнализация в закрытом купе проводника и продолжала орать ещё очень долго. Этот шум разбудил людей в первых купе.
Вот видите, все прекрасно работает.
 
Реклама
Вот видите, все прекрасно работает.
в пределах вагона да, работает, пока проводник в вагоне.

Там, к стати, хорошее новшество: кнопку вызова проводника внутри купе разместили в противоположной стороне от выключателей освещения.
Ложных вызовов теперь будет на пару порядков меньше.
 
в пределах вагона да, работает, пока проводник в вагоне.

Там, к стати, хорошее новшество: кнопку вызова проводника внутри купе разместили в противоположной стороне от выключателей освещения.
Ложных вызовов теперь будет на пару порядков меньше.
Оно работает не только в пределах вагона, оно работает везде, где хватает поездной сети вай-фай, даже снаружи вагонов. Но заставить проводника исправно выполнять должностные обязанности и работать с носимым терминалом - это не работа техники.
 
Когда я уезжал с вокзала, там был занят один путь.
И, главное, пока мы стояли никто никуда мимо нас не проехал.
Так что не разруливали там ничего.
Вы в каком месяце там были? График движения закладывается на весь год, в т.ч. высокий сезон чтобы при максимальной загрузке станции всех разрулить. Естественно летом куча разных 200х и 500х поездов в добавок. Ну и как уже выше заметили, график должен быть согласован с другими дорогами, а это все ещё усложняет.
 
Вы в каком месяце там были? График движения закладывается на весь год, в т.ч. высокий сезон чтобы при максимальной загрузке станции всех разрулить. Естественно летом куча разных 200х и 500х поездов в добавок. Ну и как уже выше заметили, график должен быть согласован с другими дорогами, а это все ещё усложняет.
это была середина лета.
Поезд из первой сотни нумерации.
Давно это было более 10 лет назад.
 
Оно работает не только в пределах вагона, оно работает везде, где хватает поездной сети вай-фай, даже снаружи вагонов. Но заставить проводника исправно выполнять должностные обязанности и работать с носимым терминалом - это не работа техники.
Она так понимаю просто через провод работает. Обычная пиликалка в служебном купе.
 
Она так понимаю просто через провод работает. Обычная пиликалка в служебном купе.
От купе до проводника конечно провод.
Между вагонами WIFI, как написал Andrew88.
Полистайте на пару месяцев назад.
Я описывал те же вагоны и уже рассказывал историю о пропавшем проводнике и орущей сирене.
Там же другие форумчане рассказывали про систему связи с проводником.
 
Особенно доставляет, когда в Ростове прибывающий пассажирский поезд ставят на 5 путь при пустых первых четырёх... и приходится через галерею в вокзал добираться. А в это время первый путь с первым перроном свободен.
Не один десяток раз ездил из Ростова в Краснодар, как правило на Ласточках, только один раз попал на первый путь
 
2. Проводник только 1 и он в свою смену отвечает за оба вагона. На конечных может и в каждый вагон идёт посадка, а на промежуточных только в один. У таких транзитных поездов, как 069/070 большие посадки почти в каждом обл. центре.
Значит такие оптимизированные сцепы нормальны в овернайтах, где большинство загрузились и едут до конечной. На трамвайном маршруте с кучей посадок/высадок будет жестко.
 
Реклама
Интересно, много ли пассажиров пострадало от высадки на щебень за всю историю...
Бывали случаи, почти каждый месяц (преимущественно в летний период) приходилось читать телеграммы.
 
Интересно, много ли пассажиров пострадало от высадки на щебень за всю историю...
много
Особенно много проблем было у старых людей: залезть/вылезть по ступенькам вагона. Неоднократно такое наблюдал.
Однако, наличие низкого перрона в том же Ростове не намного лучше "щебня".
 
Гораздо больше, чем тот случай с дебилом, изза которого у на с теперь форточки не откидываются
Дети регулярно высовывали разные части тела в форточки.
Я в советские времена был таким же....
Но форточки никто не ограничивал.
 
Потому что прецедентов членовредительства не было (вроде).
А если и были, то это не повод нормальным людям качество проезда понижать.
 
Потому что прецедентов членовредительства не было (вроде).
А если и были, то это не повод нормальным людям качество проезда понижать.
а чем плохо то, что форточка сейчас не до конца откидывается? Поясните. Интересно.
 
Реклама
Назад