Про поезда

Электроны разных направлений имеют разный цвет!
Просто анод с катодом меняются местами и в одном случае сильнее горит медь, а в другом графит
 
И какой уж иней, дело то в Израиле происходит
Графит такой же как и везде - провод по нему шныряет влево вправо, поверхность не идеальная вот и искрит. Иней просто добавляет искрение - там где он есть.
 
Кстати у нас в Сибири сейчас когда провод индевеет машинист при трогании с места должен вдобавок к заднему токоприемнику еще и поднять передний, потому как горит и графит и самое главное поверхность провода, которая от идеально зеркальной становится морщинисто-шероховатой при сильном искрении.
Графитовую вставку в депо поменять дело нескольких минут и стоит она недорого, а вот несущий провод и дороговат и замена его гемор.
 
Реакции: SDA
Это не только в Сибири. Это на постоянке в 3000 вольт везде. Ибо токи очень высокикие.
 
В метро от старых вагонов на станции иногда паленым несло - то ли тормозами, то ли реостатами, но скорее второе. Хотя от электричек я никогда такого (и вообще никакого электрического) запаха не ощущал. Но в теории может быть
 
Вроде у вас на переменке провода по 50 лет служат?
Он наверное и больше прослужит. При трогании когда искрит его нижняя часть от искрения подгорает и вместо зеркальной гладкой поверхности получается типа напильника или наждака, а графит он же мягкий, его сносить начнет - уже у следующих поездов. Два токоприемника уменьшают нагрузку.
11000 тонн это всегда две тяги - 3+3 секции.
Когда морозы пройдут трогаются уже на одном токоприемнике - как правило заднем.
А пахнет озоном - видимо электроразряд делает свое дело.
 
Последнее редактирование:
Я не помню, выкладывал ли кто здесь видос блогера, прокатившегося в руметте Амтрака

Там и про столик раскладушку и про вентиляцию с кондейкой.
 
Ровно в таком мы с женой ехали из Нью-Ёрка в Детройт сутки. В страшенные заносы. Мало того, Новый Год 2013 встретили прямо в купе.
Воспоминания: четыре взрослые стопы на полу не помещаются.
Две - с трудом.
Пользоваться парашей очень неудобно, пооще ходить в общий у тамбура.
Пользоваться умывальником сложно, забрызгивает всё вокруг.

Что запомнилось прикольного:
Вагон-ресторан находится между слиперами и сидячкой.
Входящих туда со стороны слиперов кормят бесплатно. Сидячники должны платить.
Билет в руметт стоит независимо от количества едущих в нем людей. Но вдвоем реально неудобно и неловко.
 
Надо добавить, что унитазы в руметтах - удел одноэтажных viewliner, в двухэтажных superliner'ах их нет.
Деталь, вызывающая максимум споров в разных жд обсуждалках. От резкого неприятия до восторгов и одобрения.
Да хоть одна. Главное без лишних подселений. Меня этот факт очень греет, готов жертвовать площадью, ради индивидуализации проезда. В наших условиях, когда из продажи вывели все половинные купе (37-38 места), единственный способ такового - покупать все четыре места на одного, что мало кому может подойти.
 
Можно же купить всё СВ , частенько выйдет дешевле
Насколько я понимаю, жд билет в такое американское купе стоит немалых денег на фоне нашего СВ (в том числе в сравнении с американским/российским же самолетом), так что подобная услуга в России тоже мало кому подойдет.
 
Да, было дорого. Но оказалось, что это единственный способ добраться.
Была какая-то охрененная буря. Дороги закрыты полицией, самолеты не летают. А надо было кровь из носу добраться.
 
Последнее редактирование:
Можно же купить всё СВ , частенько выйдет дешевле
Не факт вовсе, когда сравнивал, иногда 4 купе дешевле (особенно когда акция на тариф сингл), иногда 2 св
Там ценообразование у спальных поездов совершенно другое. Не зря он несколько раз отмечал, что поезда это вроде атракциона для отпусков и пенсов.
Если переносить на наши условия, стоит рассматривать только кол-во мест на вагон. При том, что будь такие руметы у нас, обязательно бы продавали два места в каюту, а не каюту на человека. Но тем не менее, даже при этом могла быть скидка на тот же сингл и получалось бы явно дешевле, нежели выкуп купе/св
 
Здесь так не купишь.
Когда куплено хоть одно место, весь руметт снимается с продаж.
Хотя должен извинитьсяза дезинформацию. Стал вспоминать и вскомнил: два места в руметте стоят дороже, чем одно. Но не вдвое.
Скажем, одно место стоит 500, а два - 600. Т.е по 300 с пакса.
Но по одному билету двоих не пустят, посадочных талонов должно быть два.
 
Последнее редактирование:
расценночки в Амтраке огого!
Ну да.
Насколько я помню, мы платили баксов 900 за купе (правда мы их покупали за час до выезда) . При том, что билет на самолет стоил тогда баксов 120-130, а на автобус 65.
Но была буря и не было ни самолетов, ни автобусов. И поезд в результате вместо 14ти часов шел больше суток.