Электроны разных направлений имеют разный цвет!Вполне, это норма при некоторых погодных условиях.
Когда стал более часто наблюдать за ними, заметил, что электрички на разгоне мерцают примерно как дуговая сварка белым снопом, а вот при торможении (на рекуперации) искрят таким синеньким огоньком.
Может, это реостаты раскаленные дымят?за электричками остается шлейф электрических запахов
к стати, да!Может, это реостаты раскаленные дымят?
Графит такой же как и везде - провод по нему шныряет влево вправо, поверхность не идеальная вот и искрит. Иней просто добавляет искрение - там где он есть.И какой уж иней, дело то в Израиле происходит
Вроде у вас на переменке провода по 50 лет служат? Или 11-тысячник чтоб с места тронуть, уже и 25кВ мало для долгой жизни провода?)вот несущий провод и дороговат и замена его гемор.
Была мысль, но я их никогда не обнюхивал, обычно они не дымят, а парят - от конденсатной влаги или осадков.Может, это реостаты раскаленные дымят?
В метро от старых вагонов на станции иногда паленым несло - то ли тормозами, то ли реостатами, но скорее второе. Хотя от электричек я никогда такого (и вообще никакого электрического) запаха не ощущал. Но в теории может бытьБыла мысль, но я их никогда не обнюхивал, обычно они не дымят, а парят - от конденсатной влаги или осадков.
У них то переменка, вот и странно)Это на постоянке в 3000 вольт везде
Он наверное и больше прослужит. При трогании когда искрит его нижняя часть от искрения подгорает и вместо зеркальной гладкой поверхности получается типа напильника или наждака, а графит он же мягкий, его сносить начнет - уже у следующих поездов. Два токоприемника уменьшают нагрузку.Вроде у вас на переменке провода по 50 лет служат?
Ровно в таком мы с женой ехали из Нью-Ёрка в Детройт сутки. В страшенные заносы. Мало того, Новый Год 2013 встретили прямо в купе.Я не помню, выкладывал ли кто здесь видос блогера, прокатившегося в руметте Амтрака
Там и про столик раскладушку и про вентиляцию с кондейкой.
Да хоть одна. Главное без лишних подселений. Меня этот факт очень греет, готов жертвовать площадью, ради индивидуализации проезда. В наших условиях, когда из продажи вывели все половинные купе (37-38 места), единственный способ такового - покупать все четыре места на одного, что мало кому может подойти.Воспоминания: четыре взрослые стопы на полу не помещаются.
Две - с трудом.
Можно же купить всё СВВ наших условиях, когда из продажи вывели все половинные купе (37-38 места), единственный способ такового - покупать все четыре места на одного, что мало кому может подойти.
Да, было дорого. Но оказалось, что это единственный способ добраться.Можно же купить всё СВ, частенько выйдет дешевле
Насколько я понимаю, жд билет в такое американское купе стоит немалых денег на фоне нашего СВ (в том числе в сравнении с американским/российским же самолетом), так что подобная услуга в России тоже мало кому подойдет.
Не факт вовсе, когда сравнивал, иногда 4 купе дешевле (особенно когда акция на тариф сингл), иногда 2 свМожно же купить всё СВ, частенько выйдет дешевле
Там ценообразование у спальных поездов совершенно другое. Не зря он несколько раз отмечал, что поезда это вроде атракциона для отпусков и пенсов.Насколько я понимаю, жд билет в такое американское купе стоит немалых денег на фоне нашего СВ (в том числе в сравнении с американским/российским же самолетом), так что подобная услуга в России тоже мало кому подойдет.
Здесь так не купишь.При том, что будь такие руметы у нас, обязательно бы продавали два места в каюту, а не каюту на человека.
расценночки в Амтраке огого!Я не помню, выкладывал ли кто здесь видос блогера, прокатившегося в руметте Амтрака
Там и про столик раскладушку и про вентиляцию с кондейкой.
Ну да.расценночки в Амтраке огого!