Учитывая, что маршрут 100% проходит под ниткой, что парки оборудованы колонками, что уже несколько десятилетий до этого ездили без ДГУ - нет, не необходимость. Просто попытка попробовать что-то новое, авось выгорит чего хорошего.Для Москва-Берлин такая автономность была не нечто избыточное, а необходимость.
А как повысить надёжность провода? Как ни крути, ледяной дождь какой нибудь с ураганом, все провода обледенели (как контактные, так и питающие ТП и КС), где то оборвались. Вот и стой ночь, жди восстановления. Случается это редко, надёжность и так выше некуда, но гарантии вряд ли возможны. Это я без всяких войн фантазирую, просто стихийное бедствиеАвария это авария. Можно еще страховаться на случай ядерной зимы, но тогда у поездов не будет никакой экономики. Надо надежность систем повышать, а не в 21 веке на титаны уповать.
Тэп70бс )Вот и стой ночь, жди восстановления.
Как я понимаю, дежурный тепловоз почти везде есть (но редко это тэп70бс, скорее вообще грузовой без шины 3 кВ), вопрос только, сколько он добираться будет. Да и сколько пассажирских поездов застряло в один момент. Но да, вряд ли вопрос так уж актуаленСапсаны страхуются тепловозами, эту практику в той или иной мере наверняка можно распространить на самых главных направлениях.
Нда, поезд ее даже не заметил, одни обломки полетели.Охренеть
Это ж Лос Анжелес, Голливуд почти - на последней секунде выдернули пилота, на последней секунде машинист увидел самолет (был гудок за секунду до столкновения).Нда, поезд ее даже не заметил
Это точно - видимость метров 500 или больше, на переезде например фура, но поезд скорость не сбавит.в Штатах не принято останавливать поезд
У него расписание.Это точно - видимость метров 500 или больше, на переезде например фура, но поезд скорость не сбавит.
Вот только остановиться поезд через километр иил больше.Есть куча таких видео (с автомобилями и тракторами всякими) - такое ощущение, что в Штатах не принято останавливать поезд, если на переезде препятствие. У нас это обязательно - хоть немного, да успеешь скорость уменьшить.
Обычно видимость переезда для машиниста - несколько сотен метров, а в примерно четверти случаев - километр и более. И остановиться успевают иногда, и скорость уменьшить. Тормозной путь в километр ведь не означает, что этот километр будем ехать на полной скорости, а потом колом встанем. За полкилометра скорость упадет процентов на 30.Вот только остановиться поезд через километр иил больше.
И толку? Скоростные поезда ходят на скоростях до 400 км/ч. В Китае уже больше. Много радости, если столкновение произойдет не на 400 км/ч, а на 320? А поломанные кости пассажиров поезда за чей счет потом склеивать? Экстренное торможение поезда - это не педальку нажать. Там практически полная блокировка всех колесных пар происходит. На такой скорости поезд с путей сам слетит только из-за торможения.Обычно видимость переезда для машиниста - несколько сотен метров, а в примерно четверти случаев - километр и более. И остановиться успевают иногда, и скорость уменьшить. Тормозной путь в километр ведь не означает, что этот километр будем ехать на полной скорости, а потом колом встанем. За полкилометра скорость упадет процентов на 30.
Вообще-то полиция успела все вокруг лентой обмотать и собрать пробки автомобильные. Т.е. они летчика вытаскивать начали когда поезд появился, а до этого как обычно во всем мире щелкали клювами.Это ж Лос Анжелес, Голливуд почти - на последней секунде выдернули пилота, на последней секунде машинист увидел самолет (был гудок за секунду до столкновения).
На скоростных линиях переездов не делают, особенно в Китае. Да и быстрее 400 там ездит только маглев пока. На старых скоростных линиях вроде нашей Москва-Петербург или вводят ограничение 60 км/час для всех поездов (Колпино), или на переезде сидит сменный работник, который за 10 минут до скоростного поезда перекрывает проезд для машин даже не шлагбаумом, а здоровенной противотаранной железной трубой (+шлагбаум, +треугольный упор). Если скоростных поездов идет несколько - на таких переездах машины ждут до полутора часов, на что имеется куча жалоб постоянно.И толку? Скоростные поезда ходят на скоростях до 400 км/ч. В Китае уже больше. Много радости, если столкновение произойдет не на 400 км/ч, а на 320? А поломанные кости пассажиров поезда за чей счет потом склеивать? Экстренное торможение поезда - это не педальку нажать. Там практически полная блокировка всех колесных пар происходит. На такой скорости поезд с путей сам слетит только из-за торможения.