Про поезда

По поводу штатовского столкновения с поездом меня удивило другое. Если полиция затянула все желтыми лентами и устроила автомобильную пробку, то почему железнодорожникам никто не сказал о том что цесна на путях и они не тормознули поезд...
Сказали. Но пока там по цепочке нашли кому передать, уже поезд цессну разнес в щепки. Прямой связи у полиции с диспетчерской железной дороги, скорее всего, нет. Тем более зная тутошнюю полицию - она никаким стандартам не следует (пожарные и шерифы следуют а полиция нет) и в совместных операциях именно полиция не учавствует (и очевидно почему - они не совместимы ни по стандартам ни по даже спеллингу ни по системе координат). В итоге во всех операциях когда задействованы разные агенства - обычно учавствуют служба шерифа, пожарные, Civil Air Patrol и прочие примазавшиеся, а вот полиция отсутствует. Так что я ни минуты не удивлен.
 
Реклама
Оказывается, машинист после наезда не может продолжать движение, и надо ждать подменного, кото
У нас в метро когда машинист пешехода переезжает напополам, ему больничный 3 дня дают (машинисту, не пешеходу). Но уж до следующего машиниста он поезд доводит, больно вы в нюерке расслабленные.
А а как то ехал я в электричке, и мы аккурат в Болшево человека об платформу вусмерть размазали. Так ничего, та же бригада до Москвы нас довела после часа извлечения останков
 
Кстати, это типичный ход во многих американских боевиках. Машина с плохими парнями останавливается на переезде и тут в нее врезается поезд. Причем он идет очень медленно, машинист непрерывно сигналит, но даже не пытается затормозить. Я никогда не понимал этот момент.
 
Кстати, это типичный ход во многих американских боевиках. Машина с плохими парнями останавливается на переезде и тут в нее врезается поезд. Причем он идет очень медленно, машинист непрерывно сигналит, но даже не пытается затормозить. Я никогда не понимал этот момент.
 
Кстати, это типичный ход во многих американских боевиках. Машина с плохими парнями останавливается на переезде и тут в нее врезается поезд. Причем он идет очень медленно, машинист непрерывно сигналит, но даже не пытается затормозить. Я никогда не понимал этот момент.
Тормозной путь совершенно невообразимо огромный у состава. Он тормозит, но остановиться через пару километров.
 
США - лидер коллизий авто с поездами.
Там специально для этого конструкция локомотивов особая с safety cab. Мы ж вроде здесь это обсуждали.
Огромное количество неконтролируемых переездов и баранов, считающих "вот щас проехать успею".
Поэтому тормозить себе дороже, главное чтоб фура с трубами или другими тяжестями не попалась, или цистерна с горючим.
 
Реклама
Не едут же они в пункт назначения, все равно останавливаться после ДТП, так проще до него тормоз нажать.
Энергия удара зависит от скорости и чем ниже, тем может быть больше последствий для поезда.
 
и чем ниже, тем может быть больше последствий для поезда
Ну можно и обратное сказать, чем выше, тем больше последствия :) В общем случае, думаю, все таки зависимость именно такая, хотя и понимаю вашу мысль, что могут быть исключения
 
Вы в этом вполне уверенны? можете привести результаты объективного контроля?
В фильмах реакция локомотивной бригады никак не показана. В отличие, скажем, от нашего "Поезд вне расписания", где машинист врубает экстренное и кричит помощнику "Уйди в дизельное!".

Кстати, в США на переездах есть какой-нибудь аналог заградительных светофоров?
 
можете привести результаты объективного контроля?
В фильмах реакция локомотивной бригады никак не показана.

Не можете. Знания на основе фильмов.Бывает. Этот вывод " машинист непрерывно сигналит, но даже не пытается затормозить. Я никогда не понимал этот момент." легковесен.
Я находился в поезде, сбившем человекаю И заявляю, что торможение было.
Кстати, в США на переездах есть какой-нибудь аналог заградительных светофоров?
Гугл и Ютюб в помощь railroad crossing вам поможет в поисках.
 
Последнее редактирование:
Машинист половинки тепловоза 2ТЭ10Л кричит помощнику "Уйди в дизельное!"... и в следующей сцене тепловоз 2М62 взезается в бутылковоз. :D
 
Гугл и Ютюб в помощь railroad crossing вам поможет в поисках.
То что вы показали, это не заградительный светофор. Заградительный светофор, он для поездов, а не для машин. Нормально погашен, имеет несколькл иную раскраску, в зебру, и квадратный повернутый под 45 гр. черный щит. Включается с пульта дежурного по переезду в случае ЧП.
Это оно!
 
Реклама
То что вы показали, это не заградительный светофор. Заградительный светофор, он для поездов, а не для машин. Нормально погашен, имеет несколькл иную раскраску, в зебру, и квадратный повернутый под 45 гр. черный щит. Включается с пульта дежурного по переезду в случае ЧП.
Это оно!
Матчасть выучил! 😁
 
Назад