Про поезда

Ничего там снижать не надо если сигнализация исправна. А она на момент столкновения была исправна.

А фиг его знает. Тут статья чуть подробнее: Грузовик влетел под поезд в Приморье
Там еще и видео есть того переезда.

А вот тот переезд на карте Яндекса.

В общем, уголовное дело нужно читать, чтобы точно сказать, какое там ограничение скорости и какую скорость держали и какая получилась в момент столкновения.
Но кому это по работе надо, тот и прочитает.


Это ветка на Звенигород? На усовской переездов вроде не было.
Да.
И по-моему, на Усово тоже был переезд, на Яндекс-карты узрел.
А по памяти, снижали мы там до 40 скорость.
Но давно это было, 20+ лет назад.
Помнится только, дорога там петляет среди деревьев. Вот к случаю машинист мне и рассказал, как он за раз 10 человек накосил.
Шла толпа по путям со свадьбы, весело, выпившие и с гармошкой. А тут он на повороте и вылетел на них. Ну и походил под следствием, оправдали в итоге его.

Поммашем там, на Белорусском, я поработал несколько месяцев, было и интересно. Но зарплата не ахти. Да и после самолета любая работа не нравилась.
Но у меня еще с первого курса высшего летного было хобби - программирование.
Вот хобби стало профессией, а летать стало хобби.
А теперь уже много лет не программирую, тоже за 25 лет надоело.
Уехал из Московии на юг Балтики, здесь на нормальную пенсию живется лучше и воздух чистый и подзаработать при желании всегда можно.
 
Последнее редактирование:
Реклама
какое там ограничение скорости и какую скорость держали и какая получилась в момент столкновения.



40 км/час скорость головой поезда может быть если не работает сигнализация и на переезде находится работник пути, который его охраняет и у него есть связь с дежурным и машинистом. Если такого работника нет и сигнализация не работает скорость головой поезда не более 25 км/час (не 20, а 25).
На видео видны релейные шкафы - сигнализация там есть.
 
40 км/час скорость головой поезда может быть если не работает сигнализация и на переезде находится работник пути, который его охраняет и у него есть связь с дежурным и машинистом. Если такого работника нет и сигнализация не работает скорость головой поезда не более 25 км/час (не 20, а 25).
На видео видны релейные шкафы - сигнализация там есть.
Не везде. Сейчас на часть переездов, не имеющих сигнализации, сделали скорость 40км/час. А если сигнализация есть - с установленной
 
Сейчас в Ростове стоял поезд Адлер-Питер.
На его же путь сзади прикатили вагоны для Таганрога и тут же пристыковали таганрожские вагоны из Москвы, пристыковали локомотив.
То есть сзади одного состава производилось формиррвание другого.
В Ростове всего 5 путей, поэтому вариантов не было.
Вопрос: можно ли такие манипуляции производить на занятом пути?
 
Если б нельзя было, то не было б такого понятия как ВБС.
А вагоны эти беспересадочные хоть и изрядно уменьшились в количестве, но кое-где еще используются.
К тому же делать составы из разных групп - последний шанс выживания коротких поездов, которые перевозчик хотел бы обнулить.
 
Если б нельзя было, то не было б такого понятия как ВБС.
А вагоны эти беспересадочные хоть и изрядно уменьшились в количестве, но кое-где еще используются.
К тому же делать составы из разных групп - последний шанс выживания коротких поездов, которые перевозчик хотел бы обнулить.
Что такое ВБС?
Вопрос мой не о беспересадочных вагонах, а о манипуляциях с двумя совершенно разными составами на одном пути.
 
Последнее редактирование:
Значит я не супервнимательно прочитал и не понял вопрос.
Если так делают - значит можно :)

А про таганрогский поезд я такое прочитал:
119/120 Таганрог - Москва. Между Таганрогом и Ростовом следует как отдельный поезд 119/120, фактически все вагоны идут по маршруту Таганрог - Москва, от Ростова с поездом 19/20, который раньше назывался "Тихий Дон". Интересная технология: прибывает 19/20 из Москвы в парк "А" станции Ростов-Главный, пассажиры "Тихого Дона" покидают вагоны, а таганрогские вагоны отцепляют от основного состава и вместе с пассажирами переставляют тепловозом ЧМЭ3 на другой путь, где их уже ожидают вагоны, которые пойдут до Таганрога резервом, без пассажиров, а из Таганрога в Москву они пойдут уже с пассажирами. Вагоны с пассажирами, которые следуют в Таганрог, сцепляют с этими вагонами, и везут этот состав в Таганрог под электровозом через Ростов-Берег и Гниловскую.

В Таганроге на старом вокзале пассажиры уходят, а сажают следующих в Москву пассажиров уже в вагоны, которые прибыли из Ростова пустыми. Затем с электровозом едут до станции Ростов-Главный через Ростов-Западный, о.п. 1337 км и Темерник в парк "В" (Пригородный вокзал). Там электровоз отцепляется, на его место прицепляется тепловоз ЧМЭ3. Сначала отцепляют вагоны, которые привезли пассажиров из Москвы в Таганрог и из Таганрога в Ростов шли пустыми. Затем везут вагоны с пассажирами, севшими в Таганроге и следующими в Москву, в парк "А" на первый путь, на котором прицепляют их к "Тихому Дону".
 
Значит я не супервнимательно прочитал и не понял вопрос.
Если так делают - значит можно :)

А про таганрогский поезд я такое прочитал:
Да, всё верно написано.
Добавлю от себя следущее:
Когда в таганрожском купейном вагоне нет хороших мест, я беру билет в купе до Ростова.
В Ростове беру билеты таганрогский плацкарт и пересаживаюсь из вагона в вагон.
Это быстрее получается, чем пересаживаться на электричку.
 
Последнее редактирование:
Татарстан. Пробил тупиковую призму.
lHenx9KeMgE.jpg
 
Реклама
Не пойму, откуда взялись эти отпиленные брёвна?
Это так называемый "сортимент" заготавливается современной техникой типа "John Deere" по размеру заказчика.
Кто их бросил на 4 метра вверх?
В глубинках страны лесовозы возят выше коников с большой "шапкой" по этому высота погрузки может быть около четырех метров.
 
Реклама
Назад