Что ж машинисты не пристегиваютсяНу не знаю... Недавно у нас был случай.Фура решила обьехать закрытый шлагбаум. Машинист не успел убежать. В больнице.
Посмотреть вложение 799470
Посмотреть вложение 799471
По сути какая разница, все равно обычно не успеть остановитьсяА если в капюшоне+наушники идет? Давить прикажете?
Даже если только отъезжаешь от станции?По сути какая разница, все равно обычно не успеть остановиться
Главное потом в прокуратуре все обьяснять именно в подобных выраженияхПо сути какая разница, все равно обычно не успеть остановиться
А какое максимальное ускорение при торможении допустимо с точки зрения безопасности пассажиров поезда?Даже если только отъезжаешь от станции?
Успеть/не успеть без разницы, тормозят всегда, если человек с путей не сходит.
Там же помимо позиций стандартного торможения еще одно - экстренное. Быстрей уже не затормозишь.А какое максимальное ускорение при торможении допустимо с точки зрения безопасности пассажиров поезда?
А при экстренном торможении точно нет риска, что какой-то из неудачно стоящих пассажиров упадёт, ударится головой и убьётся?Там же помимо позиций стандартного торможения еще одно - экстренное. Быстрей уже не затормозишь.
Да и хрен с ним.А при экстренном торможении точно нет риска, что какой-то из неудачно стоящих пассажиров упадёт, ударится головой и убьётся?
В остальных случаях действует правило ФЭД`а:... Конвой, поехали!
И застучат колёса в такт, опять в Сибирь ползёт этап..
из черного юмора работников МПС СССР«то что вы на свободе это не ваша заслуга, а наша недоработка»...
вот я позавчера как раз о таком случае в Рязани писалДаже если только отъезжаешь от станции?
Успеть/не успеть без разницы, тормозят всегда, если человек с путей не сходит.
А вот применять ли именно экстренное торможение, надо внимательно изучать действующие на сегодняшний день инструкции. Существовало распоряжение от 11 декабря 2009 г. N 2528р, которое позваляло САПСАНам не применять э. торможение при скоростях выше 140 км.час. Но, поговаривают, что оно отменено.А при экстренном торможении точно нет риска, что какой-то из неудачно стоящих пассажиров упадёт, ударится головой и убьётся?
А что бы прокурор был доволен, надо писать " внезапно, в непосредственной близости вышел в колею, не реагируя на подаваемые сигналы большой громкости..."Главное, чтобы прокурор был доволен!
а смысл?Короче, никто не знает какая есть инструкция машинисту по поводу экстреннего торможения в связи с человеком на путях.
Применить сигнал большой громкости, в случае отсутствия реакции - применить экстренное торможение. Но когда человек идет по путям - его видно довольно далеко обычно, и даже остановиться успевают иногда. Гораздо хуже - пешеходы, пересекающие пути. Их заранее как лишний предмет на путях вы не увидите. И наездов на пересекающих - намного больше, чем на идущих/сидящих/лежащих на самом пути. Хрен поймешь издали - идет он, чтобы остановиться перед путями, или прет как танк, ничего по сторонам не видя и не слыша. Потому гудят, гудят, а тормозят буквально за несколько секунд до наезда, когда становится понятно, что человек останавливаться не собирается. Не тормозить нельзя - это проверяется по ленте (кассете КЛУБа), если есть отметки громкого сигнала и экстренного торможения - тогда к локомотивной бригаде никаких претензий не будет.Короче, никто не знает какая есть инструкция машинисту по поводу экстреннего торможения в связи с человеком на путях.
Смысл иметь четкую инструкцию это: посадят- не посадят. Чтобы не было прокуроского произвола.а смысл?
Короче, никто не знает какая есть инструкция машинисту по поводу экстреннего торможения в связи с человеком на путях.
Для машиниста это головняк - экстренно тормоза влупил, получишь ползуны - виноват (уволить могут даже), если давить кого то служебным торможением, опять двадцать пять - затаскают, почему экстренно не тормозил...Короче, никто не знает какая есть инструкция машинисту по поводу экстреннего торможения в связи с человеком на путях.
Видел однажды открытую платформу, гружённую парами колёс.Для машиниста это головняк - экстренно тормоза влупил, получишь ползуны - виноват (уволить могут даже), если давить кого то служебным торможением, опять двадцать пять - затаскают, почему экстренно не тормозил...
А ABS нету - вот и думай как поступить.
Колеса стали квадратными что ли?Впечатляющее зрелище: стёсаные поверхности всех цветов радуги!