В Джанкой притащили РЖДшные ЧМЭ3)Однако локомотивы РЖД уже вовсю катаются по просторам КЖД. Краснодарские бригады на своих тепловозах с Тамани (м.б. с 9 км) до Джанкоя едут.
Этот справочник хранится на уровне сайта.Оказалось, гении маршрутизации станцию Первомайская не считают Ростовом-на-Дону )))
Система легко строит маршруты через несколько станций в Грязях, Мичуринске, Рязани.
Но вот догадаться, что Первомайская находится внутри Ростова-- это неее )))
"ростовские" выкупают всё, что движется.Этот справочник хранится на уровне сайта.
По идее, вы можете отправить обращение через сайт РЖД, но с очень высокой вероятностью вам придет какая-то формальная отписка про техническую невозможность, а на самом деле Первомайская не объединена с Ростовом чисто из соображений, чтобы ростовские не выкупали места на поезда в Анапу, которая сейчас для самолетов закрыта.
Это не глюк."ростовские" выкупают всё, что движется.
Это явный глюк системы.
Выдача на сайте рисует то, что ему дали. АСУ здесь скорее всего не при чём.Это не глюк.
АСУ-Экспресс выдает по запросу билет между станциями A и В. У каждой станции есть свой код: Куровская — Википедия (для Куровской этот код 2001820). В старых розовых билетах эти коды печатались.
Вот, например, классический пример: Ярославль. В городе два вокзала.
1. Ярославль-Главный — Википедия, код 2010001
2. Ярославль (станция) — Википедия, код 2010002
Но потом добрые люди сделали отдельный справочник для сайта, в котором к какому-то слову привязано несколько остановочных пунктов с разным ID. Потом для старого сайта в какой-то момент эта операция была проделана еще минимум один раз для какого-то количества самых востребованных у пассажиров направлений.
И соответственно, в таком случае в АСУ-Экспресс идет не один запрос, а, например, два: A1-B и A2-B. Ну а их выдача уже понятно просто сортируется по тем же параметрам, что и для одного, тут все тривиально.
Посмотреть вложение 808575
А где-то такого не сделано, и сайт два запроса вместо одного в экспресс не пошлет.
Посмотреть вложение 808576
Но системно, как видно, эта работа по-прежнему не сделана (может быть, никому и не нужна особо).
Я тут писал длинный комментарий, но потом в какой-то момент решил посмотреть, как выглядит маршрут через Тимашевск, но мне вот на завтра показало поезда через Первомайскую при запросе Ростов.А вот кто формирует эти двойные запросы, то есть строит маршрут с пересадками? Где-то работает эта софтверная примочка.
И эта примочка не знает, что в Ростове две станции.
Для пассажира пофиг, какая часть софта РЖД лажается, главное, что результат получился плохой.
Так как я не первый день езжу по Европейской части, то этот косяк сразу увидел.
А ведь не такой тёртый пассажир проедет Ростов и из Тимашевска поедет назад!
P.S. Коды станций и сейчас печатаются на картонках, вот только терминалов таких уже почти не осталлсь....
Что в этом такого удивительного?Когда-то очень давно я пытался купить билет до Берлина.
К большому удивлению оказалось, что АСУ предлагает несколько станций в Берлине
поезд из Москвы не останавливался на станции Zoo, а она в списке былаЧто в этом такого удивительного?
Я искал маршруты с пересадками, а не прямой в Ростов.Я тут писал длинный комментарий, но потом в какой-то момент решил посмотреть, как выглядит маршрут через Тимашевск, но мне вот на завтра показало поезда через Первомайскую при запросе Ростов.
Посмотреть вложение 808577
Тогда я, если честно, запутался.я искал маршруты с пересадками, а не прямой в Ростов
функция поиска билетов с пересадками появиламь ооочень давно, до всяких этих "шлюзов"Тогда я, если честно, запутался.
Видимо, нужно сказать только про стыковки: это делается не на уровне Экспресса, это делается шлюзом 'Инновационной мобильности' (РЖД начнет продавать билеты на разные виды транспорта в России и за рубежом).
'Инновационная мобильность' перехватила шлюз лет 6 назад. Примерно тогда же начался проект мультимодальность.функция поиска билетов с пересадками появиламь ооочень давно, до всяких этих "шлюзов"
Ну вы чего панику разводите?На сайте МинТранса в конце 2019 писали:
Даже не обеспечить производство собственных кассетных (конических) подшипников, а лишь локализация и лишь рекомендация. Т.е. собственных кассетных подшипников для вагонов у нас нет и никого особо не заставляли начать у себя производить.
И то, и другое. И, главное, необходимость выдерживать очень строгие параметры по твердости и точности при крупносерийном производстве, т.к. даже небольшой уход из допусков может привести к снижению ресурса на порядок, а то и на два.Расскажите мне, далёкому от подшипников, пожалуйста на пальцах, в чём проблема у нас?
Точность изготовления? Материалы?
давно прошу сделать на форуме смайлик "сарказм"Неужели?)
Заглядывал в буксы в музеях.Так и есть. Подшипник вроде кажется, это ж ерунда - диаметры да ширина, а вот поди ж ты.
Как пишут в интернетах старые роликовые подшипники в буксах надо постоянно смазывать и служат 3 года, а иностранные кассетные смазывать не надо и служат 16 лет с возможностью ремонта.
в каком классе вагона вы ехали?Опробывал ЛАСТОЧКУ первый раз, Адлер- Краснодар и обратно.
Гребаная морозильная камера, задница квадратная после поездки.
Больше ни разу, никогда.