Lacoste
Старожил
Если упадёт спрос, а он упадёт, так как будет альтернатива в виде авто (про альтернативу в виде самолёта мы и не говорим), никто в нынешнем количестве не будет гонять сапсаны. Это очевидно.Вы мне предлагаете, приехав в Москву, садиться в машину и ехать 5 часов от забора до забора в Питер?
Лучше я сяду в Сапсан и приеду за 4 час от центра до центра.
Так что этот транспорт ещё будет долго востребован.
Но пост мой был вовсе не про это, а про то, каким волшебным образом РЖД планирует эксплуатировать эти сложные поезда?
А чем они настолько «сложнее», простите, лицензионной «ласточки», которую производят в РФ? Это раз, два -> Сименс такой Сименс) Три, запустят снова Невский экспресс. Четыре - замену, если снова вернутся, что врятли в ближайшее время, к ВСМ, планировалось увязать к ее запуску, в том числе.