Про поезда

DSCF3731.JPG


DSCF3730.JPG


DSCF3706.JPG


DSCF3711.JPG


DSCF3723.JPG
 
Реклама
А кто мешает взять вот те 95% барышей и пустить их на строительство параллельных пассажирских путей?
Почему нельзя пустить скоростные пассажирские поезда и грузовые по одним и тем же путям?
Давайте отдельно пути для электричек, поездов, разных видов грузовых поездов сделаем.

Вон на ОкЖД уже 5 и 6 пути в параллель делают между Москвой и Зеленоградом (Алабушево?).

Поезд Берлин - Мюнхен проходит 500 км за 3 часа 50 минут.
Ласточка Москва - Нижний Новгород проходит за это же время на 70 км меньше.

"Англичане ружья кирпичём не чистят" (С) Н. Лесков "Левша" 1881 г.
 
Почему нельзя пустить скоростные пассажирские поезда и грузовые по одним и тем же путям?
Давайте отдельно пути для электричек, поездов, разных видов грузовых поездов сделаем.

Вон на ОкЖД уже 5 и 6 пути в параллель делают между Москвой и Зеленоградом (Алабушево?).

Поезд Берлин - Мюнхен проходит 500 км за 3 часа 50 минут.
Ласточка Москва - Нижний Новгород проходит за это же время на 70 км меньше.

"Англичане ружья кирпичём не чистят" (С) Н. Лесков "Левша" 1881 г.
а у немцев на линии Берлин-Мюнхен тоже ездят товарники по 150 вагонов с квадратными колёсами?
 
Часто бывает, что на самолет с багажом получается намного дешевле

Уже многие годы проводники ездят в одно лицо на маршрутах из Москвы на юг.
Это очень тяжело. Типа ФПК снижает затраты, убирая одного проводника.
Но вот билеты продолжают кусаться.
Очень интересно было бы посмотреть настоящую структуру затрат ФПК, а не их нытьё слушать.
Например сколько начальников приходится на одного несчастного проводника.
 
а у немцев на линии Берлин-Мюнхен тоже ездят товарники по 150 вагонов с квадратными колёсами?
wetrolom Подскажете?

В Испании по ветке Валенсия - Барселона таки ездят и товарники и пассажирские поезда.
Участок Валенсия - Кастельо обеспечивает скорость 300 км/ч, участок Кастельо - Барселона в процессе переделки (пока только 200 км/ч).

Ходят ли товарняки по ветке Барселона - Сарагосса - Мадрид - не знаю.
 
Последнее редактирование:
Уже многие годы проводники ездят в одно лицо на маршрутах из Москвы на юг.
Это очень тяжело. Типа ФПК снижает затраты, убирая одного проводника.
Но вот билеты продолжают кусаться.
Сокращать проводников и кассиров — излюбленное занятие. А на место одного уволенного проводника встают два контролера (в смысле, контролера поручений) или два экономиста)))

Как устроена жизнь проводников, можно примерно понять из публикаций вгудка:
 
Например сколько начальников приходится на одного несчастного проводника.
Все меньше и меньше, а что? Проводников так не сокращают (наоборот, дефицит стабильный), как режут руководство.
 
А кто мешает взять вот те 95% барышей и пустить их на строительство параллельных пассажирских путей?
А что это за барыши такие? Денег не хватает и на развитие грузовой инфраструктуры, Восточный полигон уже сколько лет развивают, а ещё 2 трлн надо по оценкам годовой давности для одвухпучивания бама и развития трансиба по мелочи
 
Реклама
А что это за барыши такие? Денег не хватает и на развитие грузовой инфраструктуры, Восточный полигон уже сколько лет развивают, а ещё 2 трлн надо по оценкам годовой давности для одвухпучивания бама и развития трансиба по мелочи
Так я могу и 100 триллионов запросить.... и закопаю в землю и попрошу ещё.
Это вовсе не будет означать, что работа столько стоит.
 
Все меньше и меньше, а что? Проводников так не сокращают (наоборот, дефицит стабильный), как режут руководство.
А цифрами не побалуете вроде "было всего сотрудников ФПК из них вот столько проводников", а сейчас их стало вот столько?
 
А что это за барыши такие? Денег не хватает и на развитие грузовой инфраструктуры, Восточный полигон уже сколько лет развивают, а ещё 2 трлн надо по оценкам годовой давности для одвухпучивания бама и развития трансиба по мелочи
РЖД в нынешнем виде может сорбировать любое количество денег. Вот, посмотрите, например, всего за годик с 17 по 18 год:
1,26 трлн: https://m.business-gazeta.ru/news/338486
1,6: Стоимость скоростной дороги Москва – Казань выросла до 1,6 трлн рублей
 
ashkalikov,

Рад бы соврать, но не знаю! Скорее всего нет. Товарняки здесь встретишь не очень часто. Все стараются автотранспортом перевезти- дешевле и быстрее.
 
Сокращать проводников и кассиров — излюбленное занятие. А на место одного уволенного проводника встают два контролера (в смысле, контролера поручений) или два экономиста)))

Как устроена жизнь проводников, можно примерно понять из публикаций вгудка:
Примерно так себе этот мир ФПК и представлял.
И даже был свидетелем бунта проводников, которых после двух (трёх?) "каруселей" Ростов-Москва-Екатеринбург" хотели отправить сразу в следующую. Давно это было... лет 10 назад.
 
ashkalikov,

Рад бы соврать, но не знаю! Скорее всего нет. Товарняки здесь встретишь не очень часто. Все стараются автотранспортом перевезти- дешевле и быстрее.
Будучи в Lörrach и окрестностях ближе к Рейну ожидая местный поезд, наблюдал как товарняки проносятся часто и быстро. По ощущениям имея такую же скорость как и intercity.
 
Уже многие годы проводники ездят в одно лицо на маршрутах из Москвы на юг.
Не только на юг. И на восток тоже. Москва - Владивосток. Мало того что один, так он еще и один на два вагона. Но я бы не сказал что уж так возросла нагрузка, на вскидку как была, так и осталась. Только билеты у него и постель, ну еще что то продать надо - мороженое там, детям безделушки и тому подобное.
 
Кстати мытье полов в вагоне теперь отдали на аутсорс?
Видимо, да.
Во всяком случае два дня назад я с удивлением увидел в моём вагоне уборщицу, не проводницу.
Расспросить подробности у проводника не удалось.
 
Не только на юг. И на восток тоже. Москва - Владивосток. Мало того что один, так он еще и один на два вагона. Но я бы не сказал что уж так возросла нагрузка, на вскидку как была, так и осталась. Только билеты у него и постель, ну еще что то продать надо - мороженое там, детям безделушки и тому подобное.
А вы попробуйте несколько суток спать урывками между станциями и разносить чай на два вагона.
Надолго вас хватит?
Проводников эксплуатируют нещадно!
 
Реклама
Так я могу и 100 триллионов запросить.... и закопаю в землю и попрошу ещё.
Это вовсе не будет означать, что работа столько стоит.
Ну это анализ на уровне бабки на завалинке. Вы вот за сколько метр бама расширите под второй путь?
 
Назад