Про поезда

В музее несметное количество средств малой механизации путейских работ! О назначении некоторых приходится только догадываться. Причем все выглядят так, будто ими только что работали.

DSCF3743.JPG


DSCF3739.JPG


DSCF3740.JPG


DSCF3745.JPG


DSCF3747.JPG
 
Реклама
Что ж тепеть, не строить ничего, других строителей у меня для вас нет. Строители вон воют, что на госзаказе только разориться(да и вы тоже, как о военной приемке заговорите, так что то вас военпред деньгами не ценит. А как другие строят - ворье и раздолбаи:))
Военпред не даёт раздувать расходы ДО того, как началось финансирование, подписывая расчётно-кплькуляционные материалы.
А счётная палата в РЖД приходит, когда уже всё закопали.
И к стати про строителей. Совсем недавно разбирался в калькуляции своего ЖЭКа на ремонт крыши.
Узнал много интересного. Нормативы трудозатрат на строительство жёстко прописаны в руководящих документах. Произвольно трудочасы нарисовать не получиться. Но нормативы вполне адекватны, на мой взгляд. Так что пусть строители не плачутся.

А это весь рейс? Тогда второй и не нужен, можно одному дотерпеть. Хотя с точки зрения тк перебор
16,5 часов это я еду из Ростова в Москву.
Дальше этот же состав "каруселит", как было описано выше по теме в сылке.
Обычный рейс для этих проводников такой:
Ростов-Москва-Анапа-Москва-Ростов.
4 суток в пути в одно лицо. Как по мне, так это явная эксплуатация.
Раньше в этом схематозе вместо Анапы был Екатеринбург.
 
Последнее редактирование:
Ростов-Москва-Анапа-Москва-Ростов.
Так они и поезд меняют в пути? Ничего себе, до чего техника дошла. Раньше, слышал, проводники из подподмосковья были, типа Твери, на рейсах московского формирования, а теперь из Ростова-невеликого ажно
 
счётная палата в РЖД приходит, когда уже всё закопали
Точно также наверняка талмуд берут, когда предельную цену на конкурс считают, там все прописано. Другое дело, что для жд в 1000 верст все не предусмотришь и не проконтролируешь, что, наверное, даёт простор. Но и на крыше вашей тоже наверняка пару досок что то стырит, мешок раствора и ведёрко гвоздей.
 
И к стати про строителей. Совсем недавно разбирался в калькуляции своего ЖЭКа на ремонт крыши.
Узнал много интересного. Нормативы трудозатрат на строительство жёстко прописаны в руководящих документах. Произвольно трудочасы нарисовать не получиться. Но нормативы вполне адекватны, на мой взгляд. Так что пусть строители не плачутся.
В советские времена вторым клиентом после торговли у ОБХСС были управления дорожного хозяйства и благоустройства.
Вообще где были масштабные земляные работы - там было золотое поле для махинаций с объёмами, категорийностью грунта и т.д. И сейчас с этим, насколько я знаю, резвятся нипадецки. Соответственно, и при строительстве ж/д магистралей с этим всё должно быть хорошо.
 
Так они и поезд меняют в пути? Ничего себе, до чего техника дошла. Раньше, слышал, проводники из подподмосковья были, типа Твери, на рейсах московского формирования, а теперь из Ростова-невеликого ажно
Состав остаётся без изменения.
Меняют таблички (видел даже вариант таблички на вагоне "Ростов-Москва-Анапа")
В той заметке из vgudka этот схематоз верно описан.
Приезжают утром в 7:30 Москву из Ростова, выгоружают паксов, состав тащат в местный отстойник. Там он пол дня стоит.
Какие манипуляции по экипировке там проводят мне не ведомо, но точно знаю, что кондитерку в Москве не загружают )))
В 14:30 из Москвы в Анапу (или ещё куда-то)
Возвращаются оттуда в Москву, опять стоят недолго, меняю табличку и едут в Ростов.
 
Что-то я здесь не понял.
Если в ОДНО лицо на два вагона, то откуда напарник?
Проводник работает на два вагона, работает один. Когда вы садитесь в поезд, получаете постель, покупаете у него мороженое, журналы - он обслуживает два вагона, другой проводник с другого вагона при этом отдыхает. Меняются они не строго в какие то часы - а по уговору, кому как удобнее - по личному наблюдению.
 
Реклама
Что то типа для подогрева или даже для генерации дыма - непонятно. Но горючее очевидно жидкое, мазут или что то в этом роде.
Нечто подобное видел на ютубе - отапливают у себя гаражи отработкой, горит медленно, регулировка задвижкой, подобной как на этом бачке.
 
Состав остаётся без изменения.
Меняют таблички (видел даже вариант таблички на вагоне "Ростов-Москва-Анапа")
Ну это с юга на юг. А вот если из Ростова в екб - вокзалы, отстойники разные, вряд ли там состав можно перекинуть без большого гимора
 
Ну это с юга на юг. А вот если из Ростова в екб - вокзалы, отстойники разные, вряд ли там состав можно перекинуть без большого гимора
Когда ростовские проводники ездили в Екб, состав не менялся.
Но это было давно
 
Последнее редактирование:
Реклама
Когда ростовские проводники ездили в Екб, состав не менялся.
Но это было давно
Особенно веселыми для проводников обычно выдавались новогодние праздники, когда высокий спрос и нужно ставить дополнительные поезда. Брался состав, пусть даже из СКЖД, и 30 ехал Ростов-Москва. 31 он ехал куда-нибудь в Нижневартовск. Где-то посередине появлялся поезд дополнительный поезд Нижневартовск-Екатеринбург. Потом уже ближе к концу праздников Екатеринбург-Москва, и числа 10-го Москва-Ростов.

Сопровождается все это нервным смехом про 'Хоть Россию посмотрят', но в целом, конечно, радости никакой от этого т. н. 'закручивания' поездов никакой. Любой дополнительный поезд это убыток, куча всяких факсограмм-распоряжений, подвижной состав не самый лучший (а это жалобы).

Проводники не бывают дома по 10-12 дней, а ведь у них дети, не говоря про то, чтобы поспать нормально и т. д.

Не знаю, как после ковидных времен, может быть изменилось что-то, хотя сомнительно.
 
Назад