Про поезда

Теперь я в курсе, спасибо. Но вот всегда - это всё же сильно сказано. Не думаю так. В бытовых розетках переменный ток, согласен с вами.
 
В вагонах у нас встречаются три типа розеток. 50 вольт постоянного, 110 вольт постоянного, 220 вольт переменного. В постоянном токе горят старые зарядки (с трансформаторами). Более современным импульсным зарядкам (а сейчас у нас все зарядки импульсные продаются) пофигу, на входе там все равно диодный мост стоит. Но 50 вольт им может не хватать, а вот в 110 они работают как ни в чем ни бывало.
 
Последнее редактирование:
Казахи тоже хороши
Вот, буквально, 1-го сентября, ехали, с женой, из Казахстана в Россию, поездом Бишкек - Самара, из Актюбинска в Оренбург.
Ехали в плацкартном - купе купить не удалось.
И я вам скажу, что вполне себе прилично всё было, несмотря на то, что вагон был полон мигрантов и по проходу везде разбросана обувь, которую наш чемодан, сильно ранним утром, тупо дотащил да нашего закутка в конце вагона. Уж как они потом обувались, поутру, - это их проблема.
Причём, в Актюбинске поезд стоял на первом пути и мы, со своими чемоданами, вполне успешно погрузились в вагон.
А вот в Оренбурге поезд приняли на второй путь и нам пришлось сперва спускаться по ступенькам вагона на землю, а потом ещё карабкаться по подземному переходу - вниз и вверх.
Спасибо добросердечным попутчикам - помогли!
 
Последнее редактирование:
Реакции: SDA
Поезд Бишкек-Самара - киргизского формирования )
 
Да неплохая тема, в общем-то, локомотивы для коротких поездов.
У нас ведь в парке РЖД нет специфических локомотивов для таких целей. Даже поезд из 3-4-5 вагонов, всё равно, гоняют мощный шестиосный локомотив. А потом жалуются о том, какие пассажирские перевозки убыточные...
 
Тот, кто жалуется на убыточность пассажирских перевозок, локомотив арендует (оплачивает его работу). Он бы и рад арендовать другой локомотив, но его нет. Так в чем же не прав тот, кто жалуется на убыточность паксоперевозок?
 
. Так в чем же не прав тот, кто жалуется на убыточность паксоперевозок?
А они бы выложили в открытый доступ свои экономические показатели, мы бы и посмотрели, почему ФПК вечноубыточное....
А так только слышен вой на болотах: "дайте денях".

Cегодня проскакивал новость про компенсацию нашим дорогим правительством долгов РЖД в размер 8 ярдов нерублей.
Если товарные перевозки прибыльны, то это значит ФПК насобирало такой долг?
 
SDA, вопрос был о локомотиве, а вы опять в политику. Все что нужно выкладывать и можно выкладывать, выкладывается. В первую очередь годовые отчеты.
 
Не я первый написал сейчас про убыточность...

Подскажите пожалуйста, где можно посмотреть финансовые показатели ФПК?
Где можно посмотреть две самые интересные цифры:
1) количество сотрудников ФПК
3) количество проводников в ФПК
 
SDA, там, где должен публиковаться в соответствии с уставом общества и учредительными документами.