Про поезда

Пассажирские перевозки - социально значимый бизнес. Потому субсидии и льготы вполне могут иметь место быть. Надо только правильно всё организовать. И вот тут да, важна публичная отчетность. Деньги то налогоплательщиков.
 
Drusha, первая же строчка в поиске гугла - это сверхтяжелое достижение по нынешним временам? Тогда мне проще сказать - не могу.
 
SDA, вопрос был о локомотиве, а вы опять в политику.
А что, здесь можно только "о локомотиве"?

Ключевое слово - "можно".
Годовые отчёты РЖД - это "весёлые картинки", в которых основное внимание уделено "динамике роста". Делаются они с целью демонстрации начальству / руководству охренительных успехов компании.
А вот данных по рентабельности пригородных пассажирских перевозок я что-то там не нашёл. И из чего складываются убытки ФПК, тоже не нашёл. Видимо, сие есть великая коммерческая тайна...
 
A_Z, ФПК не имеет ничего общего с пригородными пассажирскими перевозками. И годовой отчет ФПК - это не годовой отчет РЖД. Рекомендую ознакомиться с данным документом, прежде чем что-то писать далее.
 
Реакции: SDA
A_Z, ФПК не имеет ничего общего с пригородными пассажирскими перевозками.
Я где-то утверждал обратное?

И годовой отчет ФПК - это не годовой отчет РЖД.
Вот всё, что даёт ФПК по финансам. То есть ни хрена она не даёт.


Чего и вам желаю...
 
A_Z, в отчете за 2021 год раздел "Финансовая отчетность" занимает 13 листов (и приложение - таблица на 5 листах). Возьмете свои слова обратно и признаетесь в том, что вы ленивая жо..?
 
А собственник ОАО ФПК (как и локомотивов, кстати) не РЖД?
А локомотивы закупает не РЖД разве? Само РЖД и закупает. Видимо, РЖД не считает нужным размениваться на локомотивы для поездов малой составности. Лучше таскать 3 вагона мощным ЭП1/ЭП2к/ТЭП70 или вообще поезд отменить/пустить раз в неделю, чем заморочиться лёгким локомотивом для таких целей.
 
Что ж тут удивительного? Конечно, лучше сдать в аренду 8 осей за 100 рублей, чем 4 оси за 50.
 
С этим вопросом пришлось столкнуться, когда для одного из проектов потребовался локомотив-близнец ЭП20: двухсистемный, на 200 км, но 4-осный, ибо 2 двигателя просто лишние. Интереса РЖД не вызвало.
 
Про ТЭП не буду говорить. А вот электровоз. А вы уверены, что более мощный чем необходимо электровоз, сожрет чувствительно больше энергии? Машинист меньше позиций "вкинет", и все дела.
 
Труды ВНИИЖТа середины 70-х годов прошлого века.
А вообще, чем-то напомнило известную работу про сравнение эффективности Б-767 и Ил-96 в АФЛ.
 
А масса "более мощного чем необходимо" электровоза для перевозки трёх пассажирских вагонов не избыточна?
 
Я специально выделил слово "чувствительно". Допустим э-воз в два раза мощьнее необходимого, это не означает, что он скушает в 2 раза больше электры. Да больше, но не в два раза. Далее - эл. энергия в себестоймости перевозок составляет некий процент. Вот и вопрос коорый я озвучил.
 
Споры с монополистом решает государство, надо полагать.
 
У нас же в современности только 2 двухсистемника: ЭП10 и ЭП20?