Про поезда

Зря обиделесь, я "погнусавить" в народном смысле -почитать нравоучения гнусным голосом. И высказал о себе. Но ради вас поменял.
 
Там просто род тока меняется, уверен, что локомотивы самые обычные работали и работают, просто =тока
 
Последнее редактирование:
В РЖД уже есть легкие четырехосники?
В РЖД не с количеством осей беда, а с силовой установкой (традиционно).
Обратите внимание, компактный капот Dr16 имеет дизель, мощнее ТЭМ18, а то, что систему многих единиц в тепловозах не используют по причине низкой надежности, ни для кого не должно быть новостью.
В электротяге многосекционность может быть частично оправдана, а у тепловозов это полностью результат компромисса и недостатков.
 
Ранее до Г. Ключа тянул односекционный, далее 2-х, какой-то из ВЛ. Один раз я даже в кабину напросился. Пару перегонов после Туапсе прокатился. У меня была Форма 3К с правом проезда на локомотивах. Но в тех краях она, естественно, не действовала. Но поболтали с механиком(машинистом)- пустил.

Глянул на сегодняшнее состояние по ТЧ Туапсе пассажирские это в основном 2ЭС4К
 
Это только в том случае, если значения косинуса от сдвига фаз тока и напряжения в сети достигает 2 и более.
 
В боевых условиях - таки да. По крайней мере, в одной стране получилось отдавать больше, чем полная мощность всех электростанций.
 
Тут может быть как в известной дилемме: надо ли строить мост в этом месте, если реку переплывает менее 100 человек в день.
Насколько я понимаю, на наших ЖД короткие поезда не в почёте в принципе. Т.е. если где-то пассажиров набирается только на 4-5 вагонов, такой поезд постараются сделать неежедневным или отменить совсем. Думаю, повышенные затраты на тягу тут сказываются не в последнюю очередь.
 
Справедливости ради, вагонов 6 сейчас довольно распространены, особенно зимой. Но достаточно ли их для отдельного типа паровозов, никто не знает)
 
При том, что сокращение графика и переход по дням еще больше уменьшает количество желающих на нем ехать.
 
На замену М62 сейчас везде ТЭМ18 ставят, но замена не сказал бы что равноценная. 4х осный универсал для вывоза, ппжт и легких маневров тут был бы кстати, но его нет и не планируется.

Хотя нет, какой-то проект таки имеется

Но, видимо, от отсутствия нормального мотора там зачем-то два дизеля аж.
 
Последнее редактирование:
Если о наболевшем в ФПК: в отчёте написано, что из 52000 сотрудников непосредственно на перевозках задействовано 46000. Возят на 1 сотрудника 1.5 млн паксо/км. Обе цифры выглядят очень даже ничего на первый взгляд.
И вообще, если бы ездили на советских вагонах до сих пор, как это делают многие соседи, были бы в плюсе)
 
Что, в свою очередь, сильно влияет на желание местных жителей покинуть регион.

Именно поэтому сейчас на БАМе нет сквозного пассажирского поезда до конечной типа Москва-Владивосток. А проходящие по Даурии идут по 5-6 полупустых вагонов.
 
на какой странице это написано?
Я нашёл лишь общую численность сотрудников
 
В которых 80% пассажиров это вахтовики. Если производство сделать безвахтовым (как это было при Союзе) там вообще некого возить будет. А так получается катаются люди - одни едут на вахту в точку Б из точки А, вторые наоборот.
 
На 82. Вообще, вы много буяните на предмет непрозрачности ФПК, а как нашёлся отчет, читать вам его лень Что намекает, что у вас в голове уже сложилась картинка, и объективные факты ей мало интересны. Да и всех бухгалтеров с форума разогнали, не сможем мы с вами оценить данные
Прям таки поэтому?) А на баме вообще были сквозные поезда? Я помню начало 2000-х, тогда уже не было сквозного проезда Тайшет - Комсомольск. Тайшет - Владивосток звучит довольно абсурдно, по транссибу будет на пару суток быстрее (в том числе и с БАМа - соскочить через Сковородино или Известковую куда быстрее). Вообще, на баме от Тынды до Комсомольска сколько народу то живёт (и жило в лучшие годы)? Тысяч 50, как мне видится, особенно если вычесть Чегдомын + Ургалы, у которых прямой выезд на юг. Логично, что там ездить некому, надо сильно радоваться, что есть ежедневный Тында - Комсомольск, явно с коммерческой точки зрения избыточный
 
Реакции: SDA
Вы правы, у меня картинка рабского труда проводников сложилась уже давно и каждая моя поездка её усугубляет. Один проводник на вагон и 4 ходки по двое суток - это экстрим!
ФПК пользуются тем, что в стране скрытая безработица.
Отчёт за 2021 год показывает стойкую динамику на выползание ФПК из убытков. Это хорошо! Если бы не ковидный год...
Сейчас южное направление гребёт деньги лопатой. Есть шанс, что ФПК станет прибыльной.
Значит, руководство РЖД скоро не сможет рассказывать, как всё РЖД тащит на себе убыточные пассажирские перевозки.
Возвращаясь к отчёту и моей картинке в голове.
Хочу понять, сколько на самом деле "привозит" один вагон в кассу и сколько достаётся проводнику и сколько с него кормится начальников.
Указанную вами цифру я пропустил по невнимательности.
Буду над ней внимательно думать
 
Ну так ищите паксокилометры и выручку от основной деятельности, дальше можно поделить одно на другое, а дальше можно думать и оценивать. Хорошо бы ещё загрузку поездов найти.
А по несчастным проводникам - вы ж за убытки переживаете, вот ФПК их и режет, на ком экономить, как не на людях в сфере обслуживания.
Можно ещё отыскать отчёты лет за 20, интересно посмотреть динамику числа сотрудников за более долгий период, чем 3 года)
Вы кстати наверняка на 81 странице заметили, что затраты на персонал сильно меньше половины, а самые большие статьи - инфраструктура и аренда локомотива
 
Реакции: SDA