Про поезда

Это еще не обсуждали? Он лучше действующих?
Будем обсуждать, когда билет можно будет купить)) Хорошо бы плацкарту двухэтажную в габарите Т замутить - просторно и дешево!
 
Реклама
Что мешало это сделать ещё в том году, когда появились электрички такого габарита?
Тем, что не на всех линиях этот габарит.
Честно говоря, не понимаю, что там можно сделать комфортнее в существующей форме за счет небольшого расширения.
Те же яйца ;)
 
Тем, что не на всех линиях этот габарит.
Честно говоря, не понимаю, что там можно сделать комфортнее в существующей форме за счет небольшого расширения.
Те же яйца ;)
А насколько Т шире старого габарита? Так-то хотя бы 10 см большое дело было бы
 
Тем, что не на всех линиях этот габарит.
Честно говоря, не понимаю, что там можно сделать комфортнее в существующей форме за счет небольшого расширения.
Те же яйца ;)
Мой товарищ с ростом 205 см с вами не согласен
 
Узко известный в широких кругах варандей делится впечатлениями о китайских ЖД (и прочих видах транспорта).
Удивительный факт (наверное, правда) - Китай несколько лет назад был лидером по длине ВСМ и лидером по применению паровозов, которые типа лет 5 назад ещё использовали
 
Википедия таки считает штадлерский)

Думаю, им просто отказали в простоях электричек под обгоном, не знаю, можно ли это назвать условием сохранения) А вот продление в Одинцово больше похоже на какой-то торг
В Одинцово по сути только из за сколково. Ну и ещё есть нюансы. Не зря в Одинцово тот же редиссон был в свое время.
 
Из подслушанного.
Волею случая оказался на платформе Дачное в Петербурге. На переднем торце платформы стоит банда из трех пацанов, четвертый, ну максимум пятый класс. Всем видом показывают, что явно чего-то ждут. Остановился неполалеку, наблюдаю и подслушиваю.
Показался фонарь электрички. Пацаны оживились: "Ну что, Демих или Торжок?" Изучили ведь расписание, знают, что не Ласта идет.
Начали махать руками в приветствии. Машинист не подавал сигналы ни перед платформой, ни перед пешеходным переходом перед ней, но счел нужным коротко свистнуть пацнм. Смотрю, а он сидит в кабине, тоже улыбается.
Пришла ЭТ2М, слышу, один пацан другим что-то рассказывает; " Это же 2м, она не может..."
Проводили ЭТэшку, перешли на противоположную сторону Ласту встречать...
Правильные парни растут!
.. На телефон снимали прибытия. Может, на ЮТ скоро выложат...
 
Реклама
Скоро будут, как Ту-154. Вот тогда Вы пожалеете!
Я не жалею ни о виниле ни о кассетах. Наоборот рад, что без них можно. Тем более об этом недоразумении жалеть не хватало )))
Любой старый задрипанный демих лучше торжка для пакса в лице меня
 
Без винила конечно можно, но не нужно.
Если мне нужно добавить уюта в виде hiss & clicks, я их добавлю отдельно, а в 99% остальных случаев оно будет только мешать. Пусть те, кто полной ложкой этого добра не вкусил в свое время, наслаждаются :)
 
Если мне нужно добавить уюта в виде hiss & clicks, я их добавлю отдельно, а в 99% остальных случаев оно будет только мешать. Пусть те, кто полной ложкой этого добра не вкусил в свое время, наслаждаются :)
Даже в состоянии винила EX никаких hiss & clicks и близко нет на настроенном тракте с приличным картриджем. Я собираю и слушаю винил больше 30 лет и продолжаю наслаждаться его прослушиванием 😀.
 
Пусть те, кто полной ложкой этого добра не вкусил в свое время, наслаждаются :)
Так ЭТ, ту154 и тд любят те, кто их вкусил) Другое дело, что ностальгия появляется, когда они уже в прошлом. Постоянные пользователи ЭТ вряд ли в восторге
 
Другое дело, что ностальгия появляется, когда они уже в прошлом. Постоянные пользователи ЭТ вряд ли в восторге
Ну не знаю, это дело сугубо личное, наверное.
ЭД и ЭТ практически начались в одно время, но первые максимально быстро сообразили, что тамбур и двери должны быть ширее, потом что вместо тэнов нужны вентиляционные калориферы, потом, что вместо поршневого компрессора нужен винтовой, а потом... торжокский завод перестал выпускать э/п.
 
Ну не знаю, это дело сугубо личное, наверное.
ЭД и ЭТ практически начались в одно время, но первые максимально быстро сообразили, что тамбур и двери должны быть ширее, потом что вместо тэнов нужны вентиляционные калориферы, потом, что вместо поршневого компрессора нужен винтовой, а потом... торжокский завод перестал выпускать э/п.
Сомневаюсь, что вопрос , кому выпускать, а кому нет, опеределялся качеством) Думаю, Эд делают в МО, и в ней же потреблялось больше половины электричек в тот момент (как и сейчас). И участие МО деньгами в этом бизнесе и решило вопрос, какой производитель конкурентноспособней
 
Реклама
Даже в состоянии винила EX никаких hiss & clicks и близко нет на настроенном тракте с приличным картриджем. Я собираю и слушаю винил больше 30 лет и продолжаю наслаждаться его прослушиванием 😀.
Ни малейшего намерения не имею обсуждать (тем паче осуждать) чужие увлечения и пристрастия (особенно смешно было бы ругать увлечение яхтами, если сам не в состоянии ничего подобного позволить себе), но для меня разговоры о носителях уже не про музыку.
Разве что хотелось бы спросить, как опытного пользователя - неужели за 30 лет (именно столько я как раз винил и не слушаю : ) ) произошла революция и дорожки от количества прослушиваний теперь не деградируют, а наоборот, улучшаются?
 
Назад