На скоростных поездах сидят машинисты. Видимо, так безопаснее.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
На скоростных поездах сидят машинисты. Видимо, так безопаснее.
Машинисты на всех поездах сидят. Ведь у них смена по моему до 12 часов, возможны и продления. Стоять уж точно опасно для здоровьяНа скоростных поездах сидят машинисты. Видимо, так безопаснее.
И долго сидеть для здоровья тоже не очень. Пришлось мне однажды ехать в кабине тепловоза, так там для машиниста и помощника были какие-то на взгляд неудобные сиденья. Специально чтоб не заснуть, что ли.Машинисты на всех поездах сидят. Ведь у них смена по моему до 12 часов, возможны и продления. Стоять уж точно опасно для здоровья
Ну, помощник может и размяться, сплясать на перегоне)И долго сидеть для здоровья тоже не очень. Пришлось мне однажды ехать в кабине тепловоза, так там для машиниста и помощника были какие-то на взгляд неудобные сиденья. Специально чтоб не заснуть, что ли.
На мой взгляд, лучше если есть возможность и сидеть, и стоять, и ходить. В свое время для меня было откровением, что рабочий за станком стоит смену. И хоть бы хны.Ну, помощник может и размяться, сплясать на перегонке)
А Машинисту тяжело. С другой стороны, все мы на работе или сидим, или стоим. И что то мне кажется, что сидячая работа в 99% лучше сидячей
Да, самое худшее, когда стоишь как истукан. Это как раз случай машиниста. Тут уж лучше сидеть)На мой взгляд, лучше если есть возможность и сидеть, и стоять, и ходить. В свое время для меня было откровением, что рабочий за станком стоит смену. И хоть бы хны.
Как-то давно-давно попадалось отечественное видео, где тормозную магистраль состава автоматически расцепляли специальным "рычагом". Во время движения вагонов на сортировочной горке примерно в тот же момент с расцепкой (емнип, ручной составителем) из жд-полотна поднимался пневматический "рычаг", который поднимал соединение рукавов выше нормального уровня провисания, и головки рукавов рассоединялись.Автоматизировать данный процесс пытались еще в 80-х прошлого.
Помощник встаёт при проследовании станций; когда закрывает двери электроподвижного состава - из тамбура.Ну, помощник может и размяться, сплясать на перегонке)
А Машинисту тяжело. С другой стороны, все мы на работе или сидим, или стоим. И что то мне кажется, что сидячая работа в 99% лучше сидячей
На тепловозах он еще обязан с некой периодичность и в машинное выходить, для осмотра агрегатов на отсутствие всяческих бяк.Ну, помощник может и размяться, сплясать на перегонке)
Так они и на пенсию раньше уходили...А Машинисту тяжело. С другой стороны, все мы на работе или сидим, или стоим. И что то мне кажется, что сидячая работа в 99% лучше сидячей
А если представить, что поездка более длительная и захотелось посмотреть телек?Даже не думал об этом. Да и зачем телевизор на ночном рейсе?
Было бы хорошо, если бы сделали возможность подключаться к купейному телеку со своего источника сигнала.А если представить, что поездка более длительная и захотелось посмотреть телек?
Ну это только для электричек очень актуально, про двери. А даже на пассажирских поездах остановки очень редкиПомощник встаёт при проследовании станций; когда закрывает двери электроподвижного состава - из тамбура.
Машинисту ЭПС приходится вставать и высовываться в окно при закрытии дверей; на кривой вправо - чтобы осмотреть состав...
Включил фильм на своём экране, и смотришь). Как не раз отмечали в авиаразделах нашего жд форума, даже в самолётах наличие экранов в кресле - это какой то атавизм. Куда важнее наличие розетокВключил фильм, какой хочешь, и смотришь.
Зато электричек на порядок больше. И кто смотрит за флажками проводников при отправлении пассажирского?Ну это только для электричек очень актуально, про двери. А даже на пассажирских поездах остановки очень редки
Куда важнее наличие розеток
Так уж и на порядок. Насколько я знаю, 90% электричек на московском узле сосредоточено, а если исключить ещё Питер, то их и нет почти на бОльшей части остальной сети.Зато электричек на порядок больше. И кто смотрит за флажками проводников при отправлении пассажирского?
Раза 3-4 в год езжу на “Арктике” Питер - Кандалакша. Вот там телик кошерно висит - над дверью. Но я вообще не припомню, чтобы мы его хоть раз включали. Нам с супругой вполне планшетов хватает.А если представить, что поездка более длительная и захотелось посмотреть телек?
глаза в кучу на малепусеньком экране -- отстойВключил фильм на своём экране, и смотришь). Как не раз отмечали в авиаразделах нашего жд форума, даже в самолётах наличие экранов в кресле - это какой то атавизм. Куда важнее наличие розеток
Что, 15-дюймовый экран над дверью куда лучше своего 10-дюймового планшета в руках?глаза в кучу на малепусеньком экране -- отстой
Если сравнивать планшет и телек под потолком -- без разницы.Что, 15-дюймовый экран над дверью куда лучше своего 10-дюймового планшета в руках?
В мою бытность ДСП: машинист пассажирского после сбоя движения - по причине переработки - бросил поезд на главном пути, принёс ключи и бросил на стол.Машинисты на всех поездах сидят. Ведь у них смена по моему до 12 часов, возможны и продления. Стоять уж точно опасно для здоровья