Про поезда

Реклама
Машинисты на всех поездах сидят. Ведь у них смена по моему до 12 часов, возможны и продления. Стоять уж точно опасно для здоровья
И долго сидеть для здоровья тоже не очень. Пришлось мне однажды ехать в кабине тепловоза, так там для машиниста и помощника были какие-то на взгляд неудобные сиденья. Специально чтоб не заснуть, что ли.
 
И долго сидеть для здоровья тоже не очень. Пришлось мне однажды ехать в кабине тепловоза, так там для машиниста и помощника были какие-то на взгляд неудобные сиденья. Специально чтоб не заснуть, что ли.
Ну, помощник может и размяться, сплясать на перегоне)
А Машинисту тяжело. С другой стороны, все мы на работе или сидим, или стоим. И что то мне кажется, что сидячая работа в 99% лучше стоячей
 
Последнее редактирование:
Ну, помощник может и размяться, сплясать на перегонке)
А Машинисту тяжело. С другой стороны, все мы на работе или сидим, или стоим. И что то мне кажется, что сидячая работа в 99% лучше сидячей
На мой взгляд, лучше если есть возможность и сидеть, и стоять, и ходить. В свое время для меня было откровением, что рабочий за станком стоит смену. И хоть бы хны.
 
На мой взгляд, лучше если есть возможность и сидеть, и стоять, и ходить. В свое время для меня было откровением, что рабочий за станком стоит смену. И хоть бы хны.
Да, самое худшее, когда стоишь как истукан. Это как раз случай машиниста. Тут уж лучше сидеть)
А за станком, полагаю, худо бедно двигаешься
 
Автоматизировать данный процесс пытались еще в 80-х прошлого.
Как-то давно-давно попадалось отечественное видео, где тормозную магистраль состава автоматически расцепляли специальным "рычагом". Во время движения вагонов на сортировочной горке примерно в тот же момент с расцепкой (емнип, ручной составителем) из жд-полотна поднимался пневматический "рычаг", который поднимал соединение рукавов выше нормального уровня провисания, и головки рукавов рассоединялись.
 
Ну, помощник может и размяться, сплясать на перегонке)
А Машинисту тяжело. С другой стороны, все мы на работе или сидим, или стоим. И что то мне кажется, что сидячая работа в 99% лучше сидячей
Помощник встаёт при проследовании станций; когда закрывает двери электроподвижного состава - из тамбура.
Машинисту ЭПС приходится вставать и высовываться в окно при закрытии дверей; на кривой вправо - чтобы осмотреть состав...
 
Ну, помощник может и размяться, сплясать на перегонке)
На тепловозах он еще обязан с некой периодичность и в машинное выходить, для осмотра агрегатов на отсутствие всяческих бяк.

А Машинисту тяжело. С другой стороны, все мы на работе или сидим, или стоим. И что то мне кажется, что сидячая работа в 99% лучше сидячей
Так они и на пенсию раньше уходили...
 
Реклама
А если представить, что поездка более длительная и захотелось посмотреть телек?
Было бы хорошо, если бы сделали возможность подключаться к купейному телеку со своего источника сигнала.
Включил фильм, какой хочешь, и смотришь.
А не выбираешь между "про войну" и "комедь".
 
Помощник встаёт при проследовании станций; когда закрывает двери электроподвижного состава - из тамбура.
Машинисту ЭПС приходится вставать и высовываться в окно при закрытии дверей; на кривой вправо - чтобы осмотреть состав...
Ну это только для электричек очень актуально, про двери. А даже на пассажирских поездах остановки очень редки
Включил фильм, какой хочешь, и смотришь.
Включил фильм на своём экране, и смотришь). Как не раз отмечали в авиаразделах нашего жд форума, даже в самолётах наличие экранов в кресле - это какой то атавизм. Куда важнее наличие розеток
 
Ну это только для электричек очень актуально, про двери. А даже на пассажирских поездах остановки очень редки
Зато электричек на порядок больше. ;) И кто смотрит за флажками проводников при отправлении пассажирского?
 
Куда важнее наличие розеток
1686219118927.jpeg
 
Зато электричек на порядок больше. ;) И кто смотрит за флажками проводников при отправлении пассажирского?
Так уж и на порядок. Насколько я знаю, 90% электричек на московском узле сосредоточено, а если исключить ещё Питер, то их и нет почти на бОльшей части остальной сети.
А ПДС - ну там не так часты остановки. Хотя сейчас глаз да глаз нужен: вне платформы сход запрещён (все ж ноги переломают), поезд 20 вагонов, платформа на 5,вот и ждут, пока пакс 10 вагонов с чемоданом пройдет :D
 
А если представить, что поездка более длительная и захотелось посмотреть телек?
Раза 3-4 в год езжу на “Арктике” Питер - Кандалакша. Вот там телик кошерно висит - над дверью. Но я вообще не припомню, чтобы мы его хоть раз включали😀. Нам с супругой вполне планшетов хватает.
 
Включил фильм на своём экране, и смотришь). Как не раз отмечали в авиаразделах нашего жд форума, даже в самолётах наличие экранов в кресле - это какой то атавизм. Куда важнее наличие розеток
глаза в кучу на малепусеньком экране -- отстой
 
Реклама
Машинисты на всех поездах сидят. Ведь у них смена по моему до 12 часов, возможны и продления. Стоять уж точно опасно для здоровья
В мою бытность ДСП: машинист пассажирского после сбоя движения - по причине переработки - бросил поезд на главном пути, принёс ключи и бросил на стол.
Пока дежурный по отделению команды не дал - не вернулся.
 
Назад