Про поезда

В мою бытность ДСП: машинист пассажирского после сбоя движения - по причине переработки - бросил поезд на главном пути, принёс ключи и бросил на стол.
Пока дежурный по отделению команды не дал - не вернулся.
Наверное, его ждала впереди блестящая карьера после этого)))
 
Реклама
Пешеход, странно. Я б такого уволил любой ценой)
Так ведь его не уговаривали работать сверх нормы скорее всего и замену не прислали. И что делать, если такое отношение вошло в систему? Довели человека до крайности. А раз уж не уволили, значит работник он хороший.
 
dunch, а если он в профкоме? ;)
В РЖД профком бутафорский. Думаю, в МПС такой же был
Хотя именно у машинистов, быть может, и были времена, когда профком боролся? Помню, в теперь уже давние времена машинисты бузили слегка, даже бастовали как-то раз в Пушкине
 
В РЖД профком бутафорский. Думаю, в МПС такой же был
1686251660788.png
 
Реклама
В РЖД профком бутафорский. Думаю, в МПС такой же был
Не знаю как где, в наших краях во времена МПС так, за здорово живешь, без веских причин, уволить бы не получилось. Да еще машинисты старой закалки знали на зубок все эти правила-инструкции, и если все оформлено как положено, на хромой кобыле не подъедешь.
Выручая кого-то, по словесной просьбе, принимаешь ответственность на себя. А тот, кто просил, в случае чего, отвертится.
 
И долго сидеть для здоровья тоже не очень. Пришлось мне однажды ехать в кабине тепловоза, так там для машиниста и помощника были какие-то на взгляд неудобные сиденья. Специально чтоб не заснуть, что ли.
Где-то рассказывали об ЭР-200, который тоже страдал спартанизмом. :cautious:
Так машинисты приспособили себе выброшенные из вагонов пассажирские поворачивающиеся кресла с подлокотниками.

А в ТЭ-3 - хуже только паровоз. А туалет там - дырка в полу, накрытая фанеркой (чтоб не дуло).
1517009022185840168.png
 
Где-то рассказывали об ЭР-200, который тоже страдал спартанизмом. :cautious:
Так машинисты приспособили себе выброшенные из вагонов пассажирские поворачивающиеся кресла с подлокотниками.

А в ТЭ-3 - хуже только паровоз. А туалет там - дырка в полу, накрытая фанеркой (чтоб не дуло).
1517009022185840168.png
Российские локомотивы настолько суровы, что комплектуется ломом для отбивания намёрзшего гуано?
 
Коллеги, а помогите мне удовлетворить любопытство.
Есть поезд 007С Севастополь-СПб. Следует через Москву, судя по всему, через Митьковкую ветку.

И туда и обратно в графике техническая стоянка на ст. Лихоборы.

Для чего эта стоянка? Вроде, некоторые поезда меняют там направление, но тут на это не похоже, потому что при движении из СПб всего 12 минут стоянка, в СПб - 20 минут. Маловато для перецепки.
 
Ещё вариант, что идёт через Восточный вокзал. С Октябрьской на него без разворота вроде не попасть
 
Интересно, что в приложении ржд нет Симферополя и прочих КрымЖД, а на сайте есть)
 
что идёт через Восточный вокзал. С Октябрьской на него без разворота вроде не попасть
Всего 12 минут стоянка по пути на юг. Мало для перецепки, вроде.
некоторые поезда меняют там направление, но тут на это не похоже, потому что при движении из СПб всего 12 минут стоянка, в СПб - 20 минут. Маловато для перецепки.
 
Реклама
Через 5,5 часов после отправления из СПб?
Уважаемый Роман Антипов, писАл:
при движении из СПб всего 12 минут стоянка, в СПб - 20 минут.
Из СПб до М. еще мало наделали - сливаем за 12 минут. А а в обратную сторону наваливают уже на 20 мин. слива :D

PS Я не в курсе, чего он там останавливается, так, приколоться ради ...
 
Назад