вы как то скачете с твз на тальго с тальго на ласточки... про ласточки отдельная тема сколько штук может произвести эд4м... или иными словами за сколько может выполнить первый заказ... тем более что ласточки применялись на брендированных направлениях типо сочи на олимпиаде и в некоторых других городах аэроэкспрессом... из москвы вроде еще ходят на средних расстояниях где в старых эд4м было бы жестковато (новые модификации последние не с салоном экспресса а в похожей комплектации что и ласточки, которую я давеча описывал пока в едичных экземплярах)
Уважаемый лис, причем тут подвижной состав, если речь идет о преобразователях???? они стоят и на ТВЗ, и на Тальго, и на Сименсах (ласточки и сапсаны), теория то одинаковая))))))
Я понимаю Вы поклонник ласточек, да они использовались в Сочи, да брендирование по вашим словам, но Вы верно не пользуетесь экспрессами на ЭД4М, которых очень много, даже стандартные электрички ЭР2 сейчас кап ремонтируют. Мощности Демиховского завода ой как велики, и есть у них разработки, но есть же (с Ваших слов) менеджеры, которые любят все импортное, и покупают, хотя по энергоэффективности на пассажира ласточка хуже ЭД4М. Посмотрите мой пост выше, там я приводил пример с мощностями и количеством мест. Сейчас ласточки навязывают регионам,т а они никому не нужны, так как высоких платформ минимум - это раз, эксплуатационные расходы выше - это два, пассажировместимость для тех регионов, которые могут себе позволить побаловаться (МСК, СПБ) мала.... А их обещают еще 18 составов в этом году выпустить - куда???? Кому ни нужны????
после редактирования: Сколько составов ласточек приобреталось на Сочи??? более 50-ти составов, если память не изменяет. Сколько сейчас используется??? Штук 6 с запасными в Нижний и столько же в Ленинградской области)))) а остальные гниют в депо))))) А ЭД4М трудяжки бегают возят пассажиров не по 116 чел в вагоне как на них написано, а по 200)))) вот Вам эффективный менеджмент))))