Про поезда

Реклама
Чем вас не устраивает демиховская линейка?
 
Последнее редактирование модератором:
Под "архаичностью" понимается отработанность конструкции, наличие всех необходимых запчастей и возможность починить в любом депо?
Под архаичностью понимается расход энергии и трудозатраты на техобслуживание, не говоря о мелочах типа дерганий на старте и диких звуках при движении в вагонах стыках
 
возможность починить в любом депо
возможность починить любой подвижной состав есть в том депо, где есть обученный персонал, запасные части и инструмент/оснастка под данный подвижной состав

какой именно это подвижной состав значения не имеет. если мы закатим эп2д в депо, где его не обслуживают (например в металлострой) - его там не починят.

отработанность конструкции
там нет никакой отработанности. там очень сложная и ненадежная конструкция, которую были вынуждены создать из-за отсутствия на момент создания технологии немеханической коммутации. появление полупроводников позволило всё значительно упростить и снизить материалоемкость.
 
Чем вас не устраивает демиховская линейка?
Начнем с того, что демиховская линейка - это совсем другой тип подвижного состава (ГОСТ 55434 в помощь). У демихов просто другая ниша в пищевой цепи. Этим, в принципе, все сказано. Перечислять отличия дальше - все равно, что сравнивать Хендай Солярис и Мерс АМГ. Очень любопытно, но крайне бесполезно.
 
Реклама
Под архаичностью понимается расход энергии и трудозатраты на техобслуживание, не говоря о мелочах типа дерганий на старте и диких звуках при движении в вагонах стыках
И насколько выше расход электроэнергии и, особенно, трудозатраты? Чисто, чтобы понимать за что боремся... -)
Никаких "диких звуков" уже давно нет, везде стоят беззазорные сцепки и переходы герметизированы.
 
возможность починить любой подвижной состав есть в том депо, где есть обученный персонал, запасные части и инструмент/оснастка под данный подвижной состав
Вы про какой-то альтернативный мир говорите, "где есть обученный персонал, запасные части и инструмент/оснастка под данный подвижной состав"?
В нашей же реальности обслуживание даже давно эксплуатирующихся обоих Сименсов, на которые есть вся документация и инструмент/оснастка, вызывает огромные проблемы.
 
В нашей же реальности обслуживание даже давно эксплуатирующихся обоих Сименсов, на которые есть вся документация и инструмент/оснастка, вызывает огромные проблемы.
а обслуживание ЭП2Д не вызывает огромные проблемы?
 
Начнем с того, что демиховская линейка - это совсем другой тип подвижного состава (ГОСТ 55434 в помощь). У демихов просто другая ниша в пищевой цепи. Этим, в принципе, все сказано. Перечислять отличия дальше - все равно, что сравнивать Хендай Солярис и Мерс АМГ. Очень любопытно, но крайне бесполезно.
А почему тогда ласточки ставят на маршруты, где же того ЭД ходили, например, Химки? Вообще, это реально странно, что они ходят и по МЦК, и в Минск )
 
Начнем с того, что демиховская линейка - это совсем другой тип подвижного состава (ГОСТ 55434 в помощь). У демихов просто другая ниша в пищевой цепи. Этим, в принципе, все сказано. Перечислять отличия дальше - все равно, что сравнивать Хендай Солярис и Мерс АМГ. Очень любопытно, но крайне бесполезно.
И где же в России есть реальная "ниша" на скорость >120 в пригородном/межобластном движении?
 
Вообще, это реально странно, что они ходят и по МЦК, и в Минск )
они же в разных конфигурациях салона так ходят. а тяговой части действительно без разницы куда ходить.

И где же в России есть реальная "ниша" на скорость >120 в пригородном/межобластном движении?
а коллекторы эти 120 реально ездят? их нормальная скорость - 80.
скорость больше 120 нужна в любом межобластном сообщении. хоть москва-нижний-новгород, хоть новосибирск-омск.
 
И где же в России есть реальная "ниша" на скорость >120 в пригородном/межобластном движении?
По ГХ Октябрьской дороги. На длинных перегонах в межобластном сообщении (Царицыно - Серпухов, Серпухов - Тула и т.д.).
 
По ГХ Октябрьской дороги. На длинных перегонах в межобластном сообщении (Царицыно - Серпухов, Серпухов - Тула и т.д.).
Для этих немногих участков уже имеющихся Desiro хватит на 100 и более лет вперёд.
 
Реклама
Ivan Pirog, ежели разваливаться не начнут из-за отсутствия запчастей.
Уже начали. Но каннибализм никто не отменял.
Это одно из значимых преимуществ Сименса - все поезда более-менее одинаковые.
 
Последнее редактирование:
Назад