SDA
Старожил
вот какой именно кремний...но я думаю там китайский кремний с русским софтом
У нас со своим силовым оборудованием пока не очень, хотелось бы посмотреть что там можно купить.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
вот какой именно кремний...но я думаю там китайский кремний с русским софтом
архаичностью очевидноЧем вас не устраивает демиховская линейка?
Под "архаичностью" понимается отработанность конструкции, наличие всех необходимых запчастей и возможность починить в любом депо?архаичностью очевидно
Да я в восторге, проверенные шестьюдесятью годами эксплуатации технологииЧем вас не устраивает демиховская линейка?
Под архаичностью понимается расход энергии и трудозатраты на техобслуживание, не говоря о мелочах типа дерганий на старте и диких звуках при движении в вагонах стыкахПод "архаичностью" понимается отработанность конструкции, наличие всех необходимых запчастей и возможность починить в любом депо?
возможность починить любой подвижной состав есть в том депо, где есть обученный персонал, запасные части и инструмент/оснастка под данный подвижной составвозможность починить в любом депо
там нет никакой отработанности. там очень сложная и ненадежная конструкция, которую были вынуждены создать из-за отсутствия на момент создания технологии немеханической коммутации. появление полупроводников позволило всё значительно упростить и снизить материалоемкость.отработанность конструкции
Начнем с того, что демиховская линейка - это совсем другой тип подвижного состава (ГОСТ 55434 в помощь). У демихов просто другая ниша в пищевой цепи. Этим, в принципе, все сказано. Перечислять отличия дальше - все равно, что сравнивать Хендай Солярис и Мерс АМГ. Очень любопытно, но крайне бесполезно.Чем вас не устраивает демиховская линейка?
Давно пофикшено со времени ввода БСУ.диких звуках при движении в вагонах стыках
И насколько выше расход электроэнергии и, особенно, трудозатраты? Чисто, чтобы понимать за что боремся... -)Под архаичностью понимается расход энергии и трудозатраты на техобслуживание, не говоря о мелочах типа дерганий на старте и диких звуках при движении в вагонах стыках
Вы про какой-то альтернативный мир говорите, "где есть обученный персонал, запасные части и инструмент/оснастка под данный подвижной состав"?возможность починить любой подвижной состав есть в том депо, где есть обученный персонал, запасные части и инструмент/оснастка под данный подвижной состав
а обслуживание ЭП2Д не вызывает огромные проблемы?В нашей же реальности обслуживание даже давно эксплуатирующихся обоих Сименсов, на которые есть вся документация и инструмент/оснастка, вызывает огромные проблемы.
А почему тогда ласточки ставят на маршруты, где же того ЭД ходили, например, Химки? Вообще, это реально странно, что они ходят и по МЦК, и в Минск )Начнем с того, что демиховская линейка - это совсем другой тип подвижного состава (ГОСТ 55434 в помощь). У демихов просто другая ниша в пищевой цепи. Этим, в принципе, все сказано. Перечислять отличия дальше - все равно, что сравнивать Хендай Солярис и Мерс АМГ. Очень любопытно, но крайне бесполезно.
И где же в России есть реальная "ниша" на скорость >120 в пригородном/межобластном движении?Начнем с того, что демиховская линейка - это совсем другой тип подвижного состава (ГОСТ 55434 в помощь). У демихов просто другая ниша в пищевой цепи. Этим, в принципе, все сказано. Перечислять отличия дальше - все равно, что сравнивать Хендай Солярис и Мерс АМГ. Очень любопытно, но крайне бесполезно.
они же в разных конфигурациях салона так ходят. а тяговой части действительно без разницы куда ходить.Вообще, это реально странно, что они ходят и по МЦК, и в Минск )
а коллекторы эти 120 реально ездят? их нормальная скорость - 80.И где же в России есть реальная "ниша" на скорость >120 в пригородном/межобластном движении?
По ГХ Октябрьской дороги. На длинных перегонах в межобластном сообщении (Царицыно - Серпухов, Серпухов - Тула и т.д.).И где же в России есть реальная "ниша" на скорость >120 в пригородном/межобластном движении?
Для этих немногих участков уже имеющихся Desiro хватит на 100 и более лет вперёд.По ГХ Октябрьской дороги. На длинных перегонах в межобластном сообщении (Царицыно - Серпухов, Серпухов - Тула и т.д.).
Уже начали. Но каннибализм никто не отменял.Ivan Pirog, ежели разваливаться не начнут из-за отсутствия запчастей.