Про поезда

Не то чтобы я топил за тоннель, просто для объективности: не помешало бы и саму ЖД с берега убрать нафиг. Ну просто рельсы вдоль моря - это как бы отрицательно влияет на рекреационный потенциал побережья.
Оно-то конечно инициатива хорошая, но боюсь, что беда всего черноморского побережья - это его узость, где надо уместить всё - дороги, автомобильные и ЖД, жилые дома и инфаструктуру, еще и чтобы на пляж метров 5 хотя бы осталось.
Да, Сочи, Адлер, там хоть какая-то глубина есть.
Но где-нибудь в районе ЛОО - метров 200 на все манёвры, наверно.
С одной стороны море, с другой горы
 
Реклама
Море ведь не первый раз ж/д подмывает.
Почему бы не залить из бетона стену толщиной метров n, а лучше м?
... а потом эта стена благополучно уползет в море вместе с ж.д. . Не так там все просто, как кажется с теплого дивана. Не знаю существует ли сейчас, но раньше это была отдельная служба, которая только и занималась, что укреплением ж.д. полотна. У них и свой полигон был с искусственной волной.
Расскажу интересный факт. Его мне отец рассказал, а он перед ВОВ жил в Сочи. После строительства Сочинского театра, инженеры что-то там не доисследовали, и театр с целым пластом начал сползать в море. Работы по укреплению велись всю войну. Представляете масштабы ??? Как пополз целы пласт со школой в Солохауле, сам видел.
 
... а потом эта стена благополучно уползет в море вместе с ж.д. . Не так там все просто, как кажется с теплого дивана.
я не говорю, что это просто....
Да и стены разные бывают. Если тяп-ляп сверху на пляж слегка бетона налить, то это конечно радостно всё поползёт к Посейдону.
Сейчас строители могут заливать опоры на большую глубину.
В Таганроге так укреплены несколько сползавших по склону домов.

Для Крымского моста по 80 метров опоры заглубляли (или сколкьо там?)
 
Последнее редактирование:
Не то чтобы я топил за тоннель, просто для объективности: не помешало бы и саму ЖД с берега убрать нафиг. Ну просто рельсы вдоль моря - это как бы отрицательно влияет на рекреационный потенциал побережья.
Так а куда ее убрать то, как не в тоннель? Да вот только (это чиста мое ИМХО) РФ в тоннельном деле сильно поотстала. Норги вон тоннели бьют только давай. И очень много из них под проливами. Под Ослофьердом тоннель просто поражает! Технику надо создавать современную, тогда и тоннель в Сочи станет по зубам.
 
А как поступают железнодорожники при шторме в Сочи? Как они узнают, что дорогу размыло?
Специальная дрезина едет вперёд поезда и смотрят, где размыло?
Или рейсовый машинист ползёт тихо, смотрит и в случае чего тормозит и докладывает?
 
А как поступают железнодорожники при шторме в Сочи? Как они узнают, что дорогу размыло?
Специальная дрезина едет вперёд поезда и смотрят, где размыло?
Или рейсовый машинист ползёт тихо, смотрит и в случае чего тормозит и докладывает?
Интересно вы спросили. Во-первых, скорость на прибрежном участке Адлер-Туапсе ограничена. Врать не буду, но ИМХО что-то в районе 70.
А это уже практически остановка в пределах видимости пути. Штормовое предупреждение по государственной важности структурам проходит в первую очередь. И соответственно ДНЦ ее получат и доведут ее до машинистов. А эти соответственно, будут вести поезда с готовностью остановится в случае если возникли препятствия ... (хотите дословно- смотрите ПТЭ)
 
Интересно вы спросили. Во-первых, скорость на прибрежном участке Адлер-Туапсе ограничена. Врать не буду, но ИМХО что-то в районе 70.
А это уже практически остановка в пределах видимости пути. Штормовое предупреждение по государственной важности структурам проходит в первую очередь. И соответственно ДНЦ ее получат и доведут ее до машинистов. А эти соответственно, будут вести поезда с готовностью остановится в случае если возникли препятствия ... (хотите дословно- смотрите ПТЭ)
Машинист может и не заметить начавшийся процесс разрушения....
Вот я и спрашиваю, ездит ли какая служба, осматривает пути во время шторма.
 
Если тяп-ляп сверху на пляж слегка бетона налить, то это конечно радостно всё поползёт к Посейдону.
Сейчас строители могут заливать опоры на большую глубину.
Ну и сколько это стоить будет? Думается, дешевле иногда давать берегу размыться и заделать дырку, чем весь берег укреплять
Норги вон тоннели бьют только давай. И очень много из них под проливами. Под Ослофьердом тоннель просто поражает!
Не знаю, как норги, а вот фарерцы поразили как то ценой своего тоннеля между островами под морем - 300 что ли миллионов долларов. У нас же тоннели стоят каких то диких миллиардов, и много их не построишь с такими ценами, не знаю уж, объективно ли у нас дороже, или воруют все полимеры на строительстве. Что до техники и технологий, то они до санкций все иностранные были, велосипед развивать не надо было
 
Реклама
Сейсмическая активность в Норвегии и на Кавказе... есть нюансы.
 
А как вообще тоннели от землетрясений защищают? Читал вот, что Северомуйский на 9 что ли баллов рассчитан. Тоннель вроде по определению вместе с грунтом движется, случится подвижка в месте его прохождения, и его гарантировано разорвет даже при небольшом сдвиге
 
А как вообще тоннели от землетрясений защищают? Читал вот, что Северомуйский на 9 что ли баллов рассчитан. Тоннель вроде по определению вместе с грунтом движется, случится подвижка в месте его прохождения, и его гарантировано разорвет даже при небольшом сдвиге
Гофру делают ))
 
Надо ж было такой кашмаръ из нормальной в общем-то морды нарисовать было...
rg_0.jpg
 
Так а куда ее убрать то, как не в тоннель? Да вот только (это чиста мое ИМХО) РФ в тоннельном деле сильно поотстала. Норги вон тоннели бьют только давай. И очень много из них под проливами. Под Ослофьердом тоннель просто поражает! Технику надо создавать современную, тогда и тоннель в Сочи станет по зубам.
В Турции в этом деле поднаторели, под Босфором туннель, скоростные трассы в туннелях. Молодцы.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад