Про поезда

(Тихим голосом, в сторону.)
"- А как вы убедитесь, что характеристики АВ, который вы устанавливаете, совпадают с заявленными?"
 
Испытания рулят. Ставить с хорошим запасом, и проблем меньше будет. Чего там считать миллиамперы. Автомат класса С быстрее срабатывает по тепловой перегрузке, так что я голосую за него. Это важнее, чтобы сработал, пока не загорелись провода.
 
И насколько выше расход электроэнергии и, особенно, трудозатраты
В цифрах, понятное дело, не знаю, но из общих соображений довольно очевидно, что двигатель с щетками обслуживать несравнимо трудозатратней, чем без оных
 
Автомат класса С быстрее срабатывает по тепловой перегрузке
эм, почему? термические расцепители одинаковые, что в б, что в ц. меняют только катушку электромагнитного.

вот шнайдеровская картинка например
 
Чтоб не было броска тока при включении блока питания, ставят NTC термисторы.
 
Броски тока не только при включении, но и при работе. Потребление тока такими бп несинусоидальное, если только корректор мощности не стоят.
 
Поезд Деда мороза.
Удивило количество вагонов и тепловозов.
Интересно -.Зачем ему 4 древних тепловоза в хвосте ?
Ну даже если подпирают явно же ничего тяжелого не везут.
И вагонов .. ну вагон деду.. вагон снегурок чтобы дед не скучал. Вагон театру. Вагон суровых механиков это чинить. Ну и вагон кабак-дорога дальня. Интересно что такое они везут в 20 других вагонах. Причем такое жутко тяжелое что 4 тепловоза сзади подпирают и один паровоз спереди пыхтит как настрящий.
 
Реакции: SDA
Ну наш Дедмороз небось в звании генарл-майора, не меньше. А в вагонах ракетные комплексы возит
 
Специфика, что ж поделать...
Резиденция, сказочная деревня, лавка, кукольный театр, гардероб, три кабака, зал со сценой, чайный вагон, багажка, душевой, салон, штаб, несколько купейных.
 
Последнее редактирование:
Интересно что такое они везут в 20 других вагонах
там всякая развлекаловка катается детская. ну и 100+ человек наверное вагона 3 занимают, вряд ли их плотно селят.

Зачем ему 4 древних тепловоза в хвосте ?
4 это действительно странно. для тяги хватает одного, вот как здесь на фотографии (паровоз только закатывает поезд на вокзалы, на перегонах тянет тепловоз)

может что-то перегоняли и прицепили для экономии

 
Ну, если ТЭП70БС древний...
А какие там еще были (могли быть)?
ТЭ3 из Надыма, что ли?