Про поезда

Реклама
Про поезд деда мороза.
Ладно с локомотивами разобрались тройка тепловозов тянет на перегонах.. один тепловоз в хвосте электричество на все гирлянды "елочка гори"
Но что в 20 оставшихся брендированных вагонах ? Я поезда такой длины с советских времен не видел.
Поезд по доине нп 1 й (парадный) путь вокзала моей деревни не вошел.
 
перевозки осуществляются не только в пиковые часы. есть ли смысл красть комфорт непиковых пассажиров ради ускорения посадки? если учесть, что срыва графика сегодня из-за долгой посадки не наблюдается.
А когда там не пиковые часы? В метро это после 21-00 и (может быть) до 7-00.
 
На ТКЛ и после 21 не присядешь ))
Ага, увеличивают интервал к вечеру, поганцы, чтобы было неудобно ездить, хотя могли бы пиковой график гонять, все бы сидели. Но счас ещё получше стало, с появлением розовой ветки
 
Последнее редактирование:
Реклама
Поезд Деда мороза.
Удивило количество вагонов и тепловозов.
Интересно -.Зачем ему 4 древних тепловоза в хвосте ?
Ну даже если подпирают явно же ничего тяжелого не везут.
И вагонов .. ну вагон деду.. вагон снегурок чтобы дед не скучал. Вагон театру. Вагон суровых механиков это чинить. Ну и вагон кабак-дорога дальня. Интересно что такое они везут в 20 других вагонах. Причем такое жутко тяжелое что 4 тепловоза сзади подпирают и один паровоз спереди пыхтит как настрящий.
Не пойму причины возмущений. Вам не попадался спецпоезд РЭБ? Так там на 10 вагонов - 4 ТЭП70БС
 
А тут и вагонов 20 тогда должно быть 8 тепловозов?
Вот так и попадаются шпионы: на знании ПТЭ...
fie.gif
 
Реклама
БМРЦ хакается только ломом :D
Вы не правы. Хакается она электричеством, когда напряжение контактной сети попадает например в сигнальные кабеля (обрыв контактного провода и т.д.) они горят, вслед за ними горит и пост ЭЦ. Кабеля обычно заходят с подвала, поднимаются вверх, 2 этаж, может и третий быть - вот там как в дымоходе все и горит. Жгут кабелей в поперечнике на среднем по размеру БМРЦ достигает 1,5...2 метра.
 
Назад