Про поезда

Я давно подозревал, что Казанский вокзал в столице -- дикое место!
А уж поезда, идущие от него на юг -- это вааще экспрессы в иной мир
В пятницу буде выезжать. Обязательно просмотрю все вагоны на предмет работающей коптилки!
Я на Юг не езжу :) (разок до Орла и обратно скатался на убитом, поезде украинского формирования, но он был «электрическим»). А так только по Северу :).
За Казанский не скажу, не ездил с него. На Ярославском, «пахнут дымом», поезда лишь в «отчаянно дикие» места, типа Воркуты.
Дикое место – Курский вокзал :). Хотя говорят после реконструкции перестал быть бомжатником.
А вот что происходит в отстойниках -- страшная тайна РЖД. Говорят, что в каких-то отстойниках есть "аэродромное питание".
В нормальных отстойниках запитывают, от стационарных источников, что в общем то совершенно не сложно.
 
Реклама
Ну у рельсов так вообще площади контактов огромные, а поди ж ты, проблемы есть.
Вокзал очень важен! :) Если крыши над путями нет, то незаметно. Поэтому Казанский хуже Ярославского по задымленности.
Крыша там вагона от силы на три, причем она негерметичная, между перронной крышей и крышей здания вокзала видимый воздушный пролет есть. Тепловоз маневровый может больше надымить.

Чем-то же топят двухэтажники новые на стоянке. В крайнем случае, нужно создавать отопительную инфраструктуру, как это делается с канализацией. Не обязательно, да и невозможно, отказываться от печек на всей сети сразу, пусть на линии в Лесосибирск пока угольком потопят. Но начинать процесс а основных магистралях давно пора.
ну вот когда эта инфраструктура будет... в т.ч. и в Лесосибирске... А пока всего этого нет - уголек... подозреваю, что банально дешевле. И уж точно, что надежно. И полная автономность вагона.
 
Крыша там вагона от силы на три
Крыша на Казанском - 6 вагонов, на Киевском - значительно длиннее, в районе 10. Дырки действительно есть, но они ни капельки не помогают. Ну, или без них совсем газен-ваген был бы, а так пока никто не помер. Наверное...
Вонь от тепловозов на этих вокзалах точно также ощущается, и это таки тоже проблема, на мой вкус.

банально дешевле
Странно, что от паровозов отказались.
 
Примерно с недельку назад, в Питере, на станции Рыбацкое, повстречался вот такой паровоз! Не знаю что это - музейный экспонат, для съёмок в кино или ещё что-то, но реально живой! Так прикольно фыркал и забрызгивал платформу какой-то бякой! :)
Паровоз-1.jpg
Паровоз-2.jpg


Паровоз-1.jpg


Паровоз-2.jpg
 
Странно, что от паровозов отказались.
Экономика тут конечно ни при чём, но с недавних пор по маршруту "Подмосковная - Манихино" раз в день ходит служебный или сборный грузовой состав под паровозом.
Вот например снегочист таскают:
http://www.youtube.com/watch?v=dVEoszxFy04
 
Слышал, что якобы ннное количество паровозов стоит на консервации и периодически их поочередно заводят и дают поработать.
Что всё это на случай войны или какой ещё катклизмы - если будет жесткач такой что ни электро ни тепловозы не смогут ездить пустят паровозы для обеспечения выживаемости в трудную годину.
 
Последнее редактирование:
Слышал, что якобы ннное количество паровозов стоит на консервации и периодически их поочередно заводят и дают поработать.
Что всё это на случай войны или какой ещё катклизмы - если будет жесткач такой что ни электро ни тепловозы не смогут ездить пустят паровозы для обеспечения выживаемости в трудную годину.
Так это ге секрет. Паровоз помимо траеспорьнойтфункции еще простоьпаровой котел, водогрейка, а это само по себе ценно.
 
Слышал, что якобы ннное количество паровозов стоит на консервации и периодически их поочередно заводят и дают поработать.
Что всё это на случай войны или какой ещё катклизмы - если будет жесткач такой что ни электро ни тепловозы не смогут ездить пустят паровозы для обеспечения выживаемости в трудную годину.
Это было так. Целые базы запаса паровозов на консервации стояли. Попилили, те паровозы в 90-е, усе…
 
Реклама
Судя по Ютубу не все ))))
Были гигантские базы запаса, с сотнями паровозов, например Лебяжье, Вожега (на любом поезде из Москвы на Север - Архангельск, Воркуту, сквозь стада стоящих паровозов проезжали), теперь их нет - вот http://www.parovoz.com/regio/index.php?ID=277
А вот Лебяжье http://www.parovoz.com/regio/?ID=651
 
Последнее редактирование:
Это было так. Целые базы запаса паровозов на консервации стояли. Попилили, те паровозы в 90-е, усе…
Совершенно верно. В 1997-1999 гг. этих баз было огромное количество. Уже к 2003 году остались только музейные экземпляры. К сожалению, не сохранилось ни одного ходового ИС (ФДп), хотя ещё в 1994 на станции Курск я их наблюдал в количестве около 10 штук. :(


---------- Добавлено в 23:00 ----------


В Минводах стояли на самых далёких путях несколько штук.
В минводах и Невинномысске попилили ещё в 1998 году. Тогдашний начальник СКЖД Ильин сделал себе целое состояние на чермете: в месяц дорога сдавала 57 тысяч тонн металлолома. Для сравнения: сейчас где-то примерно 180 тонн.
 
В Москве когда 3-4 года назад был электротранспортный коллапс - паровозы ездили
 
Если про коллапс, то называлось "ледяной дождь". Это когда вода в туче жидкая, льет дождем, а у земли минус. Все обмерзает, в т.ч. контактные провода. Мало того, что токосъемники почти непрерывно дугу дают, так где-то провода под весом льда рвутся. Где-то деревъев понароняло на провода, подстанции... паровозов не наблюдал, но электричку, ведомую двухсекционным грузовым тепловозом, на Казанском вокзале сам видел. Году наверно в 11-м это было...
 
Ааа, понятно, но т.е. таки не пришлось "бронепоезд с запасного" раскочегаривать - обошлись тепловозами. А тепловозы то наверняка есть где-то в заначке?
А раз Вы так в жд разбираетесь - почему электротяга допустим в РФ её тянут и с гордостью в новостях мол электрефицировано. А например Казахстан, США не особо то пытаются и в основном на тепловозах....
 
Реклама
Совершенно верно. В 1997-1999 гг. этих баз было огромное количество. Уже к 2003 году остались только музейные экземпляры. К сожалению, не сохранилось ни одного ходового ИС (ФДп), хотя ещё в 1994 на станции Курск я их наблюдал в количестве около 10 штук.
Да и те что остались, если судить по фото из того же Лебяжьего или Кунгура (мост шикарный) – металлом. На базах запаса они находились в консервации, проходили периодическое обслуживание и освидетельствование. У паровоза, главное - котёл, а это сосуд под давлением, со всеми из этого вытекающими периодическими освидетельствованиями.
 
Назад