Про поезда

И какой же это подарок?
Подарок- увеличение уставняка
Тут уже ругаются на бухгалтерию, видимо не понимая связи ея с поездами, вагонами и локомотивами. Тем не менее поясню. Доп эмиссия акций не всегда удобный метод компенсаций выпадающих доходов от конкретного вида деятельности. В данном конкретном случае, акции доп эмиссии ФПК должно было бы выкупить РЖД, как главный акционер. Что и произошло, когда ФПК выпустил доп 15 млрд акций. в дополнение к имеющимся 171 млрд. А уже потом РЖД в свою очередь должна была искать компенсации. Госсубсидии напрямую оформить и получить проще и быстрее. Так что подарок это и доп эмиссия, только отчасти, потому как владелец акций из доп эмиссии может рассчитывать на доходы от их продажи их или же на дивиденды. Ну и доходы от доп эмиссии могут быть направлены на любые виды деятельности АО. В то время как субсидии как правило жестко привязаны к конкретным темам. Кроме того, контроль за госсубсидиями, за бюджетными деньгами, это прерогатива государства, сегодня в лице казначейства, через которое и поступают бюджетные деньги в АО, в то время как контроль за расходованием средств от доп эмиссии прерогатива правления АО. Возможно кто то из читателей сталкивался с тем, как казначейство контролирует расходование гос средств. Поэтому государство предпочитает "дарить" субсидии: легче контролировать расходование.
 
Реклама
Раньше я 15 считал нижней зоной комфорта, а теперь это у меня называется "тепло".
15 градусов - условная граница. Может быть и 10-12 градусов. И потом это индивидуально. Было одно время у меня, я зимой сам отапливал свой дом как хотел. И как ниже 15-ти, всё, терпеть не мог долго, затапливал.
Могло быть либо тепло, либо жарко. При исправном отоплении.
Если в вагоне оно не работает от слова совсем - то включаем фантазию и представляем железную коробку, идущую в -20, отапливаемую лишь телами пассажиров. Тут вопрос в другом, что санпины не позволяют подобную матчасть выпускать на маршрут.
Какие проблемы. Пока в вагоне тепло - выпускают. А там уже дальше куда его девать, так и едет как может.
 
Субсидии- одна из форм подарка. Например, когда ты даришь заведомо зная на что получатель подарок использует.
Субсидии это в любом случае бюджетные средства бюджетов различных уровней (федерального, субъекта и тп). Тут есть понятие эффективности бюджетных расходов. О чем забывают молодые следователи СК РФ. Если компания БМВ эффективно инвестирует заработанные средства, то почему-то у некоторых чиновников понятие эффективности бюджетных расходов отсутствует. И не только в ЖД. Парки строят там где никто их не посещает. Транспортные схемы такие, что Mercedes connecto пустой по маршруту ездит бабушек из программы активное долголетие возит. И примеров таких тьма. Я когда то заметил, такие эффективные ЛПР среди ответственных руководителей любят тупых заместителей набирать, на их фоне прям симбиоз Илона Маска и Дональда Трампа.
 
А тем пассажирам, кто не подключился к волшебной программе РЖД-бонус как быть?

Однажды мой поезд опоздал в Москву на 2 часа. Локомотив сказал "ой фсё" в районе Аксая.
На подъезде к Москве начальник поезда раздал бланки претензий и я его заполнил. Решил посмотреть, как работает система.
Чуть больше чем через месяц на карточку прилетело чуть больше 600 рублей.
Мелочь конечно, но приятно )
 
А тем пассажирам, кто не подключился к волшебной программе РЖД-бонус как быть?

Однажды мой поезд опоздал в Москву на 2 часа. Локомотив сказал "ой фсё" в районе Аксая.
На подъезде к Москве начальник поезда раздал бланки претензий и я его заполнил. Решил посмотреть, как работает система.
Чуть больше чем через месяц на карточку прилетело чуть больше 600 рублей.
Мелочь конечно, но приятно )
В моей практике поездок на поезде была тоже некая история. Съездив пару раз в командировку, в тот же Ростов, в плацкарте, увидел что вагоны полупустые, а ранее всегда ехал в полных купе, в тесноте, хоть и с дверями. И вот решили с женой в отпуск в Адлер именно в плацкарте, в надежде на простор. И простор был, вагон был полупустой. Правда-пассажиров. Но зато переполнен... тараканами! Кои обнаружились как только погас свет в вагонах. Это было нечто. Я пошел к начальнику поезда и затребовал жалобную книгу. Мне ее долго не давали. Когда я устал ждать, я заявил, что по приезду на сайте РЖД напишу такое, что живые позавидуют мертвым. И ушел к себе в отсек. Через пол часа пришел нач поезда с жалобной книгой. А пока я ждал ее, жена возбудила соседей по вагону, и когда я закончил рассказ в жалобной книге еще с десяток людей пожелали подписаться. Что и сделали. Без всякой надежды на реакцию по окончании отпуска идем с женой к нашему вагону ехать домой, а нас у вагона встречает.... начальник поезда, с которым ехали в Адлер. Здоровается с нами и сообщает, что ему поручено урегулировать претензию, в которой я потребовал компенсировать полную стоимость билетов наших. И к моему удивлению мне была вручена наличность в сумме стоимости наших билетов, в получении которых я расписался. Вот такая метаморфоза.
 
В моей практике поездок на поезде была тоже некая история. Съездив пару раз в командировку, в тот же Ростов, в плацкарте, увидел что вагоны полупустые, а ранее всегда ехал в полных купе, в тесноте, хоть и с дверями. И вот решили с женой в отпуск в Адлер именно в плацкарте, в надежде на простор. И простор был, вагон был полупустой. Правда-пассажиров. Но зато переполнен... тараканами! Кои обнаружились как только погас свет в вагонах. Это было нечто. Я пошел к начальнику поезда и затребовал жалобную книгу. Мне ее долго не давали. Когда я устал ждать, я заявил, что по приезду на сайте РЖД напишу такое, что живые позавидуют мертвым. И ушел к себе в отсек. Через пол часа пришел нач поезда с жалобной книгой. А пока я ждал ее, жена возбудила соседей по вагону, и когда я закончил рассказ в жалобной книге еще с десяток людей пожелали подписаться. Что и сделали. Без всякой надежды на реакцию по окончании отпуска идем с женой к нашему вагону ехать домой, а нас у вагона встречает.... начальник поезда, с которым ехали в Адлер. Здоровается с нами и сообщает, что ему поручено урегулировать претензию, в которой я потребовал компенсировать полную стоимость билетов наших. И к моему удивлению мне была вручена наличность в сумме стоимости наших билетов, в получении которых я расписался. Вот такая метаморфоза.
Как-то больше похоже на взятку со стороны поездной бригады.
ФПК могло просто перечислить деньги на счёт, не задействуя начальника поезда и наличность
 
Как-то больше похоже на взятку со стороны поездной бригады.
ФПК могло просто перечислить деньги на счёт, не задействуя начальника поезда и наличность
Обычно если оплата была наличными, то возвращают наличными. А если оплата с карты - возвращают на карту.
 
Обычно если оплата была наличными, то возвращают наличными. А если оплата с карты - возвращают на карту.
Обычно наличные все таки в кассе возвращают, а не из рук в руки ) По моему, какую то бумажку чекоподобную дают
 
Я имел ввиду, что в отличие от титана, где я могу в любое время чаю налить, там какойто смешной чайник, который всегда пустой, в результате любой поход за кипятком заставляет общаться с проводниками.
Только недавно катался сутки туда и обратно на 2-х этажном поезде и никаких проблем с кипятком не было. У проводника стоял электрокипятильник объемом примерно 10-15 литров. Вода в нем всегда была, а пользовался я им очень часто.
Погуглил, объем "титана" те же 10 литров. Так в чем проблема?

0_1d8739_6db58f94_orig
 
Реклама
Только недавно катался сутки туда и обратно на 2-х этажном поезде и никаких проблем с кипятком не было. У проводника стоял электрокипятильник объемом примерно 10-15 литров. Вода в нем всегда была, а пользовался я им очень часто.
Погуглил, объем "титана" те же 10 литров. Так в чем проблема?

0_1d8739_6db58f94_orig
Проблема в том, что если прибегут много пассажиров на водопой, нужно искать проводника для заливки новой воды.
А титан пополняется самостоятельно
 
Только недавно катался сутки туда и обратно на 2-х этажном поезде и никаких проблем с кипятком не было. У проводника стоял электрокипятильник объемом примерно 10-15 литров. Вода в нем всегда была, а пользовался я им очень часто.
Погуглил, объем "титана" те же 10 литров. Так в чем проблема?

0_1d8739_6db58f94_orig
Это место общего пользования или нужно стучаться к проводнику?
Когда ездил я, чайник (двухлитровый) стоял между этажами, а в отсеке с вендингом стоял вендинг. Кофе попить было можно, а вместо чая - какая-то фруктовая ересь. Неговоря о том, что за каждую кружку 100мл надо платить и просто кипятка там не наливает. А чайник как только вскипал, махом разлетался по жаждущим, в итоге я плюнул, караулить не стал и лег спать.
 
Проблема в том, что если прибегут много пассажиров на водопой, нужно искать проводника для заливки новой воды.
А титан пополняется самостоятельно
Ну эта штука хотя бы большая. Видимо начали ставить, поняв, что без кипятка совсем тоскливо.
 
Это место общего пользования или нужно стучаться к проводнику?
Обычно дверь туда открыта.

Видел так же варианты с обычным "офисным" кулером, но давно и кажется на каком-то коротком плече, даже не вспомню какой был поезд, но ехал я из Москвы в Питер или обратно
 
Реклама
Назад