Про поезда

Реклама
А где враньё? Прибыль-то есть.
Прибыль после получения вливаний из бюджета?
Вполне допускаю, что по действующим нормам бухучёта это прибыль.
Вот только вопрос: если владелец убыточной шаурмячной каждый месяц получает от папы/мамы денежный подарок, покрывающий его убытки, у него прибыльный бизнес?
 
Субсидии разве подарок, а не компенсация?
Так и я о том же. Государство платит за перевозку неплатежеспособных пассажиров. ФПК оказывает ему эту услугу и получает деньги
Прибыль после получения вливаний из бюджета?
Вполне допускаю, что по действующим нормам ькхучёта это прибыль.
Вот только вопрос: если владелец убыточной шаурмячной каждый месяц получает от папы/мамы денежный подарок, покрывающий его убытки, у него прибыльный бизнес?
Максимально примитивно: прибыль - это превышение доходов над расходами. Доходы - это когда на наш счёт деньги приходят :), расходы - уходят с него. Очевидно, субсидии никак не могут быть расходами по своей сути. Значит, они доходы, и формируют часть прибыли.

Если работодатель хочет обеспечить своих сотрудников шавермой и доплачивает владельцу киоска 30 тысяч в месяц за то, что он базируется поблизости от наших сотрудников (чтоб тем было что пожрать и через это работалось бодрее), то это нормальный бизнес, и часть прибыли шавермэна составляет выручка от сотрудников-покупателей шавухи, а часть от их работодателя
 
Прибыль после получения вливаний из бюджета?
Вполне допускаю, что по действующим нормам бухучёта это прибыль.
Вот только вопрос: если владелец убыточной шаурмячной каждый месяц получает от папы/мамы денежный подарок, покрывающий его убытки, у него прибыльный бизнес?
Получается так, что государство желает, чтобы предприятие было прибыльным.
 
Если работодатель хочет обеспечить своих сотрудников шавермой и доплачивает владельцу киоска 30 тысяч в месяц за то, что он базируется поблизости от наших сотрудников (чтоб тем было что пожрать и через это работалось бодрее), то это нормальный бизнес, и часть прибыли шавермэна составляет выручка от сотрудников-покупателей шавухи, а часть от их работодателя
В ваш пример нужно добавить то, что шаурмятчик берёт деньги от директора соседнего офиса и при этом повышает стоимость шаурмы для всех клиентов.
И ларёк этот единственный на всю округу. Конкурентов нет совсем.
 
SDA, есть понятие "безвозмездная помощь участника/акционера". Это прочие доходы. Это точно не субсидии))) И да, в итоге положительный результат получится. А отчего деятельность вашей шаурмячной убыточна?
К ситуации с нашими поездами даже с натягом подходит такое сравнение
 
Реклама
Получается так, что государство желает, чтобы предприятие было прибыльным.
Не совсем. Государство компенсирует выпадающие доходы от конкретного вида деятельности, выполняемых на конкретных, оговоренных с государством условиях, в ситуации, когда иными способами расходы не компенсировать, а вид деятельности важен и не может быть прекращен.
 
В ваш пример нужно добавить то, что шаурмятчик берёт деньги от директора соседнего офиса и при этом повышает стоимость шаурмы для всех клиентов.
И ларёк этот единственный на всю округу. Конкурентов нет совсем.
И что цену на шавуху устанавливает правительство. Логично ему и оплачивать дельту между выпускной и расходами
 
Государство компенсирует выпадающие доходы от конкретного вида деятельности, выполняемых на конкретных, оговоренных с государством условиях, в ситуации, когда иными способами расходы не компенсировать, а вид деятельности важен и не может быть прекращен.
И какой же это подарок?
Подарок- увеличение уставняка
 
Что-то бухгалтерия две страницы не утихает...
Подкину про поезда.

"Лед в кружках и иней в туалете — пассажиры поезда Смоленск — Санкт-Петербург 16 часов сидели в куртках и шапках, потому что в их вагоне не было отопления
Купейный вагон в поезде, который следовал по маршруту Смоленск — Санкт-Петербург, стал холодной тюрьмой для находившихся внутри людей. Как рассказала Readovka пассажирка, вагон не отапливался на протяжении всего пути: температура была ниже нуля, вода в чашке покрылась льдом, а сами люди спали в куртках и шапках. При этом горячей воды в бойлере также не было. Во время часовой стоянки в Вязьме женщина обратилась на горячую линию РЖД, однако, по ее словам, никаких мер не было предпринято.
«Никаких дополнительных одеял и горячего чая страдающим пассажирам. Про возможность пересадки в соседние вагоны начальник поезда сообщил, что уточнит наличие мест и вернется — никто не вернулся», — рассказала Readovka пассажирка.
Причем проводник и начальник поезда о проблеме знали. На вопрос о том, как замерзшим людям удалось пережить такую поездку, женщина ответила, что все ходили греться в соседний вагон. Там, наоборот, было очень жарко и душно."

Ездил летом этим поездом, вагоны - все возможное старье с дороги собрано и еще проводники-студенты...
Толчок в засоре и прочие прелести.
 
Что-то бухгалтерия две страницы не утихает...

температура была ниже нуля, вода в чашке покрылась льдом, а сами люди спали в куртках и шапках.

Ездил летом этим поездом, вагоны - все возможное старье с дороги собрано и еще проводники-студенты...
Ниже 15 градусов отдыхать некомфортно, даже тепло одевшись. Насчет ниже нуля, тут совсем плохо, я бы долго не выдержал без специального снаряжения. Пассажирка несколько преувеличивает, скорее всего. Но да, могло быть холодно.
 


t.me/Vgudok/34843



Фотки в телеге были
Ниже 15 градусов отдыхать некомфортно, даже тепло одевшись.
У меня сейчас дома такое.
Раньше я 15 считал нижней зоной комфорта, а теперь это у меня называется "тепло".
После эпопей с авариями на подстанциях и местной котельной, с удивительно совпавшими с ними холодами...
 
Но да, могло быть холодно.
Могло быть либо тепло, либо жарко. При исправном отоплении.
Если в вагоне оно не работает от слова совсем - то включаем фантазию и представляем железную коробку, идущую в -20, отапливаемую лишь телами пассажиров. Тут вопрос в другом, что санпины не позволяют подобную матчасть выпускать на маршрут.
 
Реклама
Фотки в телеге были
какая-то миска собачья, с улицы принесенная
Раньше я 15 считал нижней зоной комфорта, а теперь это у меня называется "тепло".
когда я жил в частном доме, по утрам у нас бывало +8. А в +18 становилось жарко (но до такой жары редко дотапливали), приходилось скидывать свитер и надевать шорты). Жаль, не догадался держать себя в таком тепловом режиме после переезда и размяк)
 
Назад