Про поезда

А какой конструктивный выход для человека с аллергией?

А вы кота не квартирного хоть раз в жизни видели, кошатник? Вообще то у них куча своих дел при любой погоде. Наверное, проводник видел, поэтому решил, что кот зашёл в вагон под ошибке, и из котолюбия не стал увозить его от дома.

Кстати, с котом ехал не хозяин, и ему, видимо, на котика было более менее класть. Это потом хозяин прочухался, когда груз не приехал

Так юристов не надо. В возбуждении дела отказали, ПИД намерений уволить не высказал (полагаю, в том числе потому, что по суду сотрудник восстановятся 100%, придется ЗП платить за время простоя). То, что у полоумных бомбит, не является юридическим событием:)
Всё верно пишете.
Но проводник то знал, что у него в вагоне едет кот.
Что увеличивает шансы того, что кот не с вокзала зашёл.
И да, когда увидите кота самозаходящего в случайный вагон проходящего поезда, покажите мне. С интересом на это посмотрю.

P.S. однажды у меня в вагоне спрятался бомж. Его обнаружили и передали на следующей станции ментам, потому что у него билета не было. У кота билет был
 
Последнее редактирование:
Реклама
У кота билет был
Не уверен, что проводник помнит и обязан помнить всех пассажиров и зверей, которые у него из Владивостока в Москву едут. Опросить пассажиров и высадить кота выглядит вполне разумным и котолюбивым решением. Все претензии к идиоту-перевозчику
Я не так много езжу в поездах, чтоб значимую статистику по котам скопить, но вполне могу представить мысль в голове проводника, что, скажем, котика дети какие занесли погреться
 
Не уверен, что проводник помнит и обязан помнить всех пассажиров и зверей, которые у него из Владивостока в Москву едут.
Я точно не знаю, но думаю, что как минимум он может по служебному планшету/телефону посмотреть в данный момент какие пассажиры и звери у него едут и, самое главное, в каких купе. И опросить пассажиров более адресно.
 
В нашей местности (рай.центр, Поволжье) принято неугодных котов подкидывать в фургоны,
или отвозить далеко от дома. Считается, что в таком случае, хозяин дает шанс животному.
Что-то из детства вспоминается.. кажется и в грузовые вагоны (пустые, без пломб) подкидывали..
Это было более удобно рациональным сельчанам.
Так как товарные вагоны на станции, тогда стояли без охраны (в т.ч. и насыпные),
в отличии от редких фургонов в СССР.

Так что у адвокатов может быть и такой аргумент (линия защиты): проводник держал в уме ситуацию подкидывания.
При этом оценивал вероятность побега кота из сумки - как нулевую.
Соответственно, во избежание заноса заразы,
в век бешенства лис, кошек, барсуков, КОВИДа и грядущей эпидемии X
- действовал быстро, и решительно.
Обеспечил санитарную защиту подопечных граждан-пассажиров.
 
Последнее редактирование:
А какой конструктивный выход для человека с аллергией?
Не брать билет в вагон с признаком Ж.

поэтому решил, что кот зашёл в вагон под ошибке
Это очень смешной вариант, учитывая что в Кирове все платформы низкие.
 
Не уверен, что проводник помнит и обязан помнить всех пассажиров и зверей, которые у него из Владивостока в Москву едут
это его работа, вообще-то. И помнить не надо, все в служебном гаджете записано.
 
Так что у адвокатов может быть и такой аргумент (линия защиты): проводник держал в уме ситуацию подкидывания.
Адвокат не нужен за отсутствием состава преступления
Не брать билет в вагон с признаком Ж.
Там речь была вроде про кота-соседа по дому, а не поезду. Что делать в такой ситуации, реально непонятно
Это очень смешной вариант, учитывая что в Кирове все платформы низкие.
Вы тоже кота никогда не видели в естественной среди? Наверное, на крышу железного вагона он не может залезть, а уж в вагон - запросто

Кстати, вагон вроде плацкартный. Если чему и удивляться, то это перевозчику: как можно кота на поводок не привязать в общественном месте, уму непостижимо
 
Возвращаясь к польской истории с NEWAG и мифической "закладкой" в ПО.
Поговорил я тут со своими польскими коллегами: как и предполагалось, история от начала и до конца выдумана криворукой конторой "Рога и копыта", которая выиграла тендер на обслуживание этих поездов по критерию минимальной цены. Как оказалось, контора не имела ни специалистов, ни оборудования, и никакого опыта подобных работ, ничего, в общем. Как обычно в подобных ситуациях, у них был расчет нанять кого-нибудь за три копейки для выполнения всех работ, а самим сидеть и делить деньги. Когда такое не прокатило, была выдумана вся эта замечательная история. В итоге, сейчас будет суд, по итогам которого контора, скорее всего, прекратит своё существование, ибо объём претензий к ней со стороны всех участников процесса немаленький.
 
Реклама
Там речь была вроде про кота-соседа по дому, а не поезду. Что делать в такой ситуации, реально непонятно
Ничего не понял
Какой еще дом и причем тут поезд?
Вы тоже кота никогда не видели в естественной среди? Наверное, на крышу железного вагона он не может залезть, а уж в вагон - запросто
И где такие коты водятся? В Стамбуле, где котам можно все, и то ничего подобного не встретишь.
Наши коты скоплений людей приучены избегать и не приближаться.

Ну и чтоб окончательно закрыть котовскую тему (с моей стороны), замечу, что гнобление хозяев интернета в плане пеара всегда выглядит проигрышно для компаний (вспоминаем аэрофлот), а ржд пока действует вполне умно, выпустив релиз не в духе "развели тут всяких", а с извинениями. И косяк тут 100% на проводнике.
 
Возвращаясь к польской истории с NEWAG и мифической "закладкой" в ПО.
Поговорил я тут со своими польскими коллегами: как и предполагалось, история от начала и до конца выдумана криворукой конторой "Рога и копыта", которая выиграла тендер на обслуживание этих поездов по критерию минимальной цены. Как оказалось, контора не имела ни специалистов, ни оборудования, и никакого опыта подобных работ, ничего, в общем. Как обычно в подобных ситуациях, у них был расчет нанять кого-нибудь за три копейки для выполнения всех работ, а самим сидеть и делить деньги. Когда такое не прокатило, была выдумана вся эта замечательная история. В итоге, сейчас будет суд, по итогам которого контора, скорее всего, прекратит своё существование, ибо объём претензий к ней со стороны всех участников процесса немаленький.
Я думал, только у нас всякие проходимцы выигрывают конкурс по параметру "цена".
А нет...
#лютый оффтоп
 
Снегопад это повод сломать все расписание на неделю ?
Это железная дорога - с пути не сбиться.
Слоты под чистку снега предусмотренны..
Или насыпало выше 3х метров что насыпи заровняло .
На жд основная проблема со снегом была это станционные горловины. Перегон почистить не сильно затруднительно. Главное не допустить , чтоб поезда там встали, а вовремя выпустить снегоочиститель. Приемо-отправочные пути так-же. А вот по стрелкам снегоочистители не пускали. Остряки то воздухом обдуваются, но в сильный буран этого мало. И тогда я наблюдал через окошко теплого КРП приятное глазу зрелище, как "белый дом" почти в полном составе, в пургу с лопатами очищал эти самые горловины.
 
Ничего не понял
Какой еще дом и причем тут поезд?
Коллега приводил в пример "садиста" с аллергией, который, видите ли, нехороший человек, с 12 этажа соседского кота спустил. То, что человек вообще-то тоже страдает, пофиг
Ну и чтоб окончательно закрыть котовскую тему (с моей стороны), замечу, что гнобление хозяев интернета в плане пеара всегда выглядит проигрышно для компаний (вспоминаем аэрофлот), а ржд пока действует вполне умно, выпустив релиз не в духе "развели тут всяких", а с извинениями. И косяк тут 100% на проводнике.
Тут да, молодцы, но и на проводника бочку не катят
 
Я думал, только у нас всякие проходимцы выигрывают конкурс по параметру "цена".
А нет...
#лютый оффтоп
Наибольший порядок был при МПС. Проблемами на жд занимались исключительно специализированные конторы. Проектирование, строительство, монтаж, не говоря про эксплуатацию. Сейчас и в нашем колхозе конкурсы-шмонкурсы. И монтажом, допустим, устройств СЦБ, может заниматься контора никаким образом ранее с жд не связанная. Мне были предложения на "номинальную" должность с моим профильным дипломом. Я мудро отказался...
 
Наибольший порядок был при МПС. Проблемами на жд занимались исключительно специализированные конторы. Проектирование, строительство, монтаж, не говоря про эксплуатацию. Сейчас и в нашем колхозе конкурсы-шмонкурсы. И монтажом, допустим, устройств СЦБ, может заниматься контора никаким образом ранее с жд не связанная. Мне были предложения на "номинальную" должность с моим профильным дипломом. Я мудро отказался...
В самих конкурсах нет ничего плохого.
Но нужно правильно формулировать требования к участникам и условия выигрыша
 
В самих конкурсах нет ничего плохого.
Но нужно правильно формулировать требования к участникам и условия выигрыша
Так и формулируют. Чтоб только компания зятя проходила :)
 
Так и формулируют. Чтоб только компания зятя проходила :)
Не всегда...
Кум-сват-брат обычно влазит там, где можно какую-то специфику в техзадании написать.
Если это закупка ширпотреба, а не специфических услуг, то выигрывают всякие проходимцы.
Вот у меня в конторе так было недавно.
 
Реклама
Если это закупка ширпотреба, а не специфических услуг, то выигрывают всякие проходимцы.
Есть конторы, которые существуют только для участия в тендерах на всякую ширпотребную фигню типа канцелярки, мебели и т.д. и т.п. Обычно в таких тендерах НМЦК сильно завышена и выиграть и реализовать такой тендер не сложно.
Но бывает такие конторы лезут в тендеры, где требуются соответствующие лицензии или квалификация и даже выигрывают иногда каким-то образом. Обычно в этих случаях всё закачивается включением этих контор в РНП и последующим банкротством.
 
Назад