Про поезда

Реклама
От фототехники плавно перейдем... сорри за отвратное качество мобилокамеры, но мимо этой железнодорожной кисы пройти не смог...

10858515.jpg
 
От фототехники плавно перейдем... сорри за отвратное качество мобилокамеры, но мимо этой железнодорожной кисы пройти не смог...

10858515.jpg
Эдуард, после изучения вашего фото на ум пришло нетленное:"Ты суслика видишь?..." (с) Учитывая название ветки, минут 5 сначала разглядывал электрички.
 
Последнее редактирование:
paul799, звиняйте уж, но бледно-рыжий окрас кисы я не выбирал, свет на вокзале тоже. А электричке оставалось стоять минуты три...
 
Выручайте, коллеги! Тут в соседнем разделе форума битва о безопасности движения. Собственно, суть - заваривается каша: чел дорогу переходит или собирается, перекресток-переезд, и вроде как не хотят пропускать... в общем, чревато последствиями. А что об этом говорят официальные железнодорожные документы? Есть же ведь какие-то правила, инструкции наподобие автомобильных ПДД? Что они гласят? Буду признателен.
 
Реклама
Кто ж это П36 выкопал? Это как "Фокке-Вульф 190" летающий увидеть.
 
На новогодние праздники идея-фикс срулить в Калининград, пока пытался реанимировать свою кредитку (с деньгами напряг) дешевые билеты от UTAIR расхватали. Завтра иду с билетами на поезд.

Вычитал, что для билетов нужен загранпаспорт, на кассе должны там отправить какой-то запрос, а через 28-часов я могу узнать каков вердикт на него. Но проблема в том, что инфу нахожу достаточно старую. Никто не знает не поменялось ли чего за прошедший год? Стоит ли кроме действующего загранника на всякий случай показать еще старые (в старом много шенгена)
 
Zizilk, Вам скорее в раздел Путешествия или как он там... эта тема, скажем так, техническая. Я не в том плане, что с оффтопом нафиг - сам грешен бываю, а в том, что... здесь немного другой круг интересов, другая публика... не факт, что сильно путешествующая => вероятность получения нужного ответа... сами понимаете. А вообще для подобных случаев моя идеология - спросить прямо в кассе. Кассир - тоже человек, только еще и с опытом в своей сфере работы, чисто по-человечески подойдет к проблеме и подскажет-посоветует. Узнавать надо в первоисточнике! Мой Вам совет...

Надо было получить загранраспорт - я пошел в паспортно-визовую службу. Оформлял наследство по маме - госпошлина у нотариуса была 6 копеек - шесть копеек... в 1999 году. И видел взбучку от нотариуса другим ходокам - мне без разницы, сколько Вы там заплатили и что за эти деньги Вам наговорил юрист... документы оформляю я => слушайте меня. Поменял регион для ПМЖ, в паспортном столе ЖЭУ вопрос поставил так: купил квартиру, надо прописаться, что для этого нужно? Медицинский полис? Иди в офис страховой компании. Полис ОСАГО... ну в крайнем случае звони на их горячую линию. На учет в военкомате встать при смене ПМЖ - иди в военкомат. Инет нужен лишь для того, чтобы номер телефона, расписание работы офиса и его адрес узнать - остальное скажут. Приспичило чела в Украине найти, а он в Херсоне в военкомате работал (это я точно знал) - пошел вообще в здание МИД, там отправили в консульский отдел посольства Украины, благо рядом... там дали телефон херсонского военкомата, Пока что эта технология по моему личному опыту сбоев не давала. Так что... совет. Ессно ИМХО.

Да простят мне оффтоп..,
 
Последнее редактирование:
Вопрос на засыпку... автобус-гармошка гнется. У трамвмев, тепловозов и элнктричек поворотные тележки. А как поворачивали паровозы? С их то количеством осей...
 
как поворачивали паровозы? С их то количеством осей...
кажется любой школьник знает, уже лeт как 100 действует без проблем так. :rolleyes:
На поворотной шайбе.
с приводом от машины или для узкоколейки даже вручную. Там где сохранились исторические паровозики (для туристов и любителей паровых локомотивов), до сих пор действует.

rhb-lok-107-auf-neuen-13556.jpg


1280px-Locomotive_BR52-8177-9.jpg
 
Последнее редактирование:
к Там где сохранились исторические паровозики (для туристов и любителей паровых локомотивов),
Кажется в Кропоткине (Кавказская) до сих пор в депо через такую шайбу заезжают!
Интересен другой момент.
Ранее в этой ветке я выкладывал фото раритетной жд цистерны на трёх осях.
Как известно, от трёхосевых вагонов довольно быстро отказались как раз из-за проблем с радиусом разворота.
Но вот паровозы до последнего момента имели n-дцать неподвижных осей и никого это не волновало!
Как так?
 
Но вот паровозы до последнего момента имели n-дцать неподвижных осей и никого это не волновало!
Как так?
ещё и как волновало!!!

Было разработано множество технических решений от смещения осей колёс, до поворотных рам внутри рамы локомотива.
Quadruplex, Quintuplex; Garratt; Golwé; Hagans; Klien-Lindner; Luttermöller; Krauss-Helmholtz-Lenkgestell und Schwartzkopff-Eckhardt-Lenkgestell; Bisselgestell, Klose-Lenkwerk und Gölsdorf-Achse...

Плюс, были ограничения для применения магистральных локомотивов на участках с малыми радиусами поворотов.

часто пишут о смещённых осях Гёльсдорф-а
думаю, что принцип понятен из рисунка. если нужен перевод, дайте знать, без проблем.

Goelsdorf-Achse.png
 
Последнее редактирование:
Реклама
FW, на российских паровозах, что я разглядывал, не видел механизмом поворота.
В следующий раз внимательнее посмотрю!
 
Назад