Про поезда

Реклама
Сегодня в новостях сказали, что на Киевском направление МЖД до конца января заменят 10 наиболее старых электричек на новые. Спасибо за подарок. А вот вопрос, может есть инфа о количестве составов в депо Апрелевка? Тех, которые на ходу.
 
Сегодня в новостях сказали, что на Киевском направление МЖД до конца января заменят 10 наиболее старых электричек на новые. Спасибо за подарок. А вот вопрос, может есть инфа о количестве составов в депо Апрелевка? Тех, которые на ходу.
http://www.rus-etrain.ru/depots/85
Не знаю, как на нем искать исторические составы, если честно. Но то что на ходу вроде расписано.
 
http://www.rus-etrain.ru/depots/85
Не знаю, как на нем искать исторические составы, если честно. Но то что на ходу вроде расписано.
По ряду причин почти живу в электричках. Посмотрел по нашему Раменскому...
Некоторых номеров не видел наверно с тех пор, как фотки сделаны, еще с зеленой раскраской. Четырехзначные номера - не поезда, а вагоны, включенные в состав других поездов. Своего рода мегазапчасти :D. Давно уже заметил эту фишку. Номера читать у меня мания еще с юности, когда на велике по автодорогам катался, и друзья на городских автобусах были. И тут на Казвокзале и вокруг надо принципиально различать элки раменские и куровские... часть из номеров может быть на Спутниках ходит или экспрессах Рязань-Голутвин, но я на них не езжу...

Раз уж упомянул про Спутник... Разум в РЖД-МЖД-ЦППК возобдадал - "стоячки" наподобие мытищинских ака городской автобус заменили на "сидячки" типа автобуса таки пригородного. 45 минут за 130 рублей болтаться на поручне, когда час и 5 минут мог бы сидеть за 82 рубля... в Спутниках банально не хватало сидячих мест! Приходить заранее бесполезно - в 7.21 проходила какая-то дальнчя элка, Спутник ее перепускал,ёа потом в ритме марш-броска - выйти из депо, посадить паксов и уже в 7.30 отправиться самому. А у паксов не менее марш-бросок, если не штурм - кто успел сидячее место забить, тот и прав. Да, на Фабричной и на "сорок седьмую" иногда можно было не сесть... точнее, в ней не сесть. Иногда... дальние-транзитые не рассматриваю, тамточно, что на головах стоят. Но на Спутнике штурм... нафиг-нафиг такой повышеный комфорт! Сейчас составы с бОльшим количеством сидячих мест. Надо понимать, что Рама и Мытищи, это 45 минут пути, а не 15... и это многое меняет. Железнодорожникам респект за понимание!
 
Как поезда повороты проходят. Мне это объяснили более 50 лет назад, когда я был юным железнодорожником. Шейка рельса имеет плоскую поверхность а колёсная пара от реборды кнаружи идет на конус. При проходе поворота колёсную пару сносит центробежной силой и наружное колесо катится большим диаметром а внутреннее, соответственно, меньшим. Визг конечно есть но износ меньше.
 
Сергей Козин, речь о другом, для длинных однорамных локомотивах паровозах (ну или где большое число колес не разнесенных по тележкам) этого конуса мало
 
Разум в РЖД-МЖД-ЦППК возобдадал - "стоячки" наподобие мытищинских ака городской автобус заменили на "сидячки" типа автобуса таки пригородного.
Это не разум был. Это вагоны ЭМ4 предсказуемо ушатались до списания.
 
Реклама
Вагон до списания служит всего 5-8 лет?
Эдуард, это вагон ЭР и прочее, что подлежало списанию, что переделали в эти спутники, они долго и не прожили, так как не заводское исполнение.... Вот на том же заводе перекрашивали абсолютно новые ЭД4М в цвета примосковья из зеленых в бежево-полосатые, надолго ли хватит краски и целесообразность понять не могу....
 
Шурик Саратов, краска краской... обычная элка имеет 2 пассажирских двери, ЭМ4 три, и третья съедает пространство пассажирского салона. Мало того, элка имеет попересную планировку 3+3, а Спутник 2+3. Т.е. площадь салона отнята из-под сидячих мест и отдана под стоячие. Совершенно нереальная ситуация в поезде првышеной комфортности, более дорогом, чем обычная элка. Мало того, в 2003я-2005 гг. я работал в Трансаэро, нам оплачивали проезд на Аэроэкспрессе. И мы, уже по опыту, в отличие от рядовых паксов, кидались ко вполне конкретному вагону в данном поезде типа ЭМ-002 - третий вагон, ЭМ-020 - четвертый вагон... вагоны в составе одного поезда были разные!.. чтобы занять наиболее комфортные места, а то и просто занять места... потому что 15 человек в тамбуре электрички летом и без остановок -> без вентиляции, 45 минут, "эт перебор" (с) кот Матроскин. Это Аэроэкспресс, поезд повышеной комфортности... где 45 минут едешь стоя летом в невентилируемом тамбуре...
 
Как поезда повороты проходят. Мне это объяснили более 50 лет назад, когда я был юным железнодорожником. Шейка рельса имеет плоскую поверхность а колёсная пара от реборды кнаружи идет на конус.
Конус по плоскости, параллельной оси конуса, при езде по прямой будет катиться точкой. 10тонн на точку - так не бывает - "пятно контакта", что бы иметь хоть какую-то нагрузочную спосбность должно быть во всю ширину рельса и сколько-то - по длине (за счёт упругости рельса и колеса - это порядка сантиметра). это можно достигать только гаризонтальной верхней плоскостью рельса и строго цилиндрическим колесом в месте контакта. (с учётом продавливания под нагрузкой, для этого реально оно чуть-чуть бочка). Иначе оный "визг" от проскальзывания будут не в поворотах а постоянно на прямых.
Нет тут хорошего решения через геометрию - ЛИБО проскальзывание из-за разного пути правого и левого колеса будет в поворотах если они циндры - ЛИБО между наружной и внутренней частью каждого колеса - в прямых, если они конусы.
Вот туда все эти тяговые мегаватты и уходят, а сделать колёса незавивимсыми (черз мутфу например) - уж сколько попыток было - не вытанцовывается...
 
Последнее редактирование:
Колесо подвижного состава имеет форму конуса, головка рельса - выпуклая, сами рельсы расположены с определённым наклоном внутрь. А скрип на кривых малого радиуса обычно производит трение реборды о внутреннюю грань рельса; поэтому данное место зачастую смазывают - как ручными устройствами, так и специальными машинами или стационарными устройствами.
 
К слову, тут начинается смешивание двух разных вопросов- паровоз с большим количеством колёс и пара колёс при проходе участка полотна с радиусом (поворот).
 
FW, про пару колес вопрос никак не ставился. Была речь исключительно про кучу осей и их взаимодействие.
 
Реклама
специальными машинами
Недавно видел вот такое нехитрое приспособление… :eek: ехал в составе обычного скорого поезда.
1.jpg
 
Назад