Про поезда

A.Stef, казаки обычно ходят в сопровождении сотрудника полиции, чтобы их никто не обидел.
А так эти общественные организации обычно жгут дай боже. Живу в Краснодаре, раньше дурка была похлеще, сейчас основная цель существования организации это борьба с зеленым змием.
Лет 10 назад, плюс минус, сижу дома, стук в дверь. Открываю. Там 2 казака, человек в форме полицейского и студентик с планшетом (канцелярским, не электронным):
-Мы ходим по квартирам, у вас нелегалы живут?
-А вы кто такие?

Ну и можно вспомнить, как казаки протестовали против концерта Элтона Джона, типа, негоже гомосексуалу на кубанской земле петь.
Потом правда появился вариант, что если он наденет казацкую форму, то можно. Но вроде бы идея не от самих казаков исходила
Полицейский бы прошёл, в квартиру. А ряженые, со студентиком - на площадке
 
Реклама
Вопрос работникам МПС или РЖД просто для моего интереса. Не раз видел интересные спецвагоны. Примерно как на фото только они отдельные и длиннее краснооранжевого цвета. Длина примерно в 1,5 раза длиннее платформы. колёсные пары как то не запомнил. То что на снимке под вагоном платформы не было. Кого не спрашивал - ответа не получил. Это так типа транспортёр. Но те вагоны не такие. Там нет возможности подогнать платформу. Может сумбурно описал...
78.jpg
 
Вопрос работникам МПС или РЖД просто для моего интереса. Не раз видел интересные спецвагоны. Примерно как на фото только они отдельные и длиннее краснооранжевого цвета. Длина примерно в 1,5 раза длиннее платформы. колёсные пары как то не запомнил. То что на снимке под вагоном платформы не было. Кого не спрашивал - ответа не получил. Это так типа транспортёр. Но те вагоны не такие. Там нет возможности подогнать платформу. Может сумбурно описал... Посмотреть вложение 836641
В Таганроге похожие (были ниже) платформы стояли возле котлостроительного завода. На них перевозили крупные конструкции котлов и прочего энергетического оборудования
 
Я такие примерно транспортёры для перевозки трансформаторов 330 кВ видел. Трансформатор как часть вагона. Маршрут: Запорожье - Айзкраукле.
 
Последнее редактирование:
Вот так новости)
❗️С 18 мая временно изменится расписание движения поездов на МЦК

Интервалы движения будут увеличены до 11-27 минут утром с 6 до 8 часов и вечером с 22 до полуночи.


В остальное время интервал движения поездов сохранен. Расписание по каждой станции можно посмотреть на плакате👆

Увеличение интервалов необходимо для пропуска поездов дальнего следования Ленинградского направления через пути МЦК.
 
Вот так новости)
❗️С 18 мая временно изменится расписание движения поездов на МЦК

Интервалы движения будут увеличены до 11-27 минут утром с 6 до 8 часов и вечером с 22 до полуночи.


В остальное время интервал движения поездов сохранен. Расписание по каждой станции можно посмотреть на плакате👆

Увеличение интервалов необходимо для пропуска поездов дальнего следования Ленинградского направления через пути МЦК.
полезные санкции?
 
Реклама
Но только по вечерам?)
Смотря какое у них установлено время непрерывной работы.
Вдруг, там после условных 16 часов работы нужно стоять или какие-то манипуляции проводить?
Вот и не хватает составов на всё расписание.
Но это лишь моё предположение
 
Вряд ли. Но и что за поезда такие, которые перестали влазить в МЦК в ночное время, я хз
Так в том году поезда по МЦК ходили уже, из-за строек под МЦД. Может в этом году опять чего-то строить/доделывать взялись?
+ увеличение трафика в сезон.
 
Сейчас еду на фирменном поезде 011 в новом купейнике. По Тюмени стоянка почти 2 часа и туалеты таки отключили. Короче похоже батареи максимум минут на 20-30 автономно работать хватает. Толку тогда это вакуумных био туалетов, если они не работают))) Обычные гравитационные биотуалеты лишены всех проблем.
 
Реклама
Толку тогда это вакуумных био туалетов, если они не работают))) Обычные гравитационные биотуалеты лишены всех проблем.
Кстати, накопительные толчки, переделанные из обычных дырявых туалетов, с большими баками и без вакуумных приблуд, кажется, или гораздо меньше энергии требуют, или вовсе не требуют (надо уточнить). Можно было бы такие делать и для новых вагонов, которые предполагается гонять по линиям с автономной тягой. Там и резервуары больше. А вообще, стоянки по два часа пассажирским нужно искоренять (в особенности техстоянки, где даже выйти не дают)
 
Назад