Про поезда

Какая срочность была останавливать электричку на мосту на перегоне, мешая другим поездам. Это электричка, пассажиры могли уйти хоть вперёд состава, хоть назад.
Это Поварово. Инцидент произошёл на платформе. Впредь не стоит делать необдуманных высказываний.
 
Реклама
Платформа Поварово на мосту.
То есть ждали когда разгорится весь вагон, а при малейшем разгорании не отцепили хвостовой, не сдали вперёд и не отцепили горящий? Пусть полыхает в нерасцепленном виде? Пусть все вагоны горят?
 
Недоумение из личного опыта тушения пожаров на ж/д или "Имею Мнение Хрен Оспоришь"?
Имею мнение, не знаю расположение станции, но вагон стоит над проезжей частью, Перона там нет. Там не настолько большие перегоны, что бы дать сгореть всему впгону, не убрать с горлышка и создать проблемы 2 сапсанам и куче просто поездов.
 
Имею мнение, не знаю расположение станции, но вагон стоит над проезжей частью, Перона там нет.
Перона (Хуана нашего Доминго) там действительно нет, а платформа есть
1716399494629.png

На фото отчетливо видны белые ограждения, которые стоят на всех платформах направления.
А вообще можно взять гугль и посмотреть по карте, что там есть, а чего нет.
 
Вы недопоняли? Электропоезд стоял на платформе. Туда же и вышли спокойно все пассажиры. Там же он и сгорел.
Так я всё понял, на фото которое гуляет в интернете, состав стоит на мосту, где нет перона. И почему не выполнили операции по отцепке горящих вагонов? Он так быстро не разгорается.
 
Перона (Хуана нашего Доминго) там действительно нет, а платформа есть
Посмотреть вложение 836861
На фото отчетливо видны белые ограждения, которые стоят на всех платформах направления.
А вообще можно взять гугль и посмотреть по карте, что там есть, а чего нет.
Спасибо, понял, но где отцепка вагонов?
 
Реклама
Так я всё понял, на фото которое гуляет в интернете, состав стоит на мосту, где нет перона. И почему не выполнили операции по отцепке горящих вагонов? Он так быстро не разгорается.
Вот упертый человек...
На этом фото состав стоит у платформы ровным счетом. Тоннель проходит под платформой. Откройте уже карту в конце концов...
 
Спасибо, понял, но где отцепка вагонов?
Видимо, вы видели на картинках-памятках, которые висят в пассажирских вагонах, инструкцию про изоляцию горящего вагона.
Вы заметили, что там на картинке есть локомотив? С его помощью и при участии поездной бригады происходит растаскивание состава.
А теперь представьте, что у вас пара моторных вагонов, один из них горит, а головной вагон, в котором машинист сидит, не имеет двигателя. А проводников нет вааще.
 
Видимо, вы видели на картинках-памятках, которые висят в пассажирских вагонах, инструкцию про изоляцию горящего вагона.
Вы заметили, что там на картинке есть локомотив? С его помощью и при участии поездной бригады происходит растаскивание состава.
А теперь представьте, что у вас пара моторных вагонов, один из них горит, а головной вагон, в котором машинист сидит, не имеет двигателя. А проводников нет вааще.
А электропоезда вообще насколько легко расцепляются? Там же не такая сцепка как в ЦМВ.
 
А электропоезда вообще насколько легко расцепляются? Там же не такая сцепка как в ЦМВ.
В данном случае горел торжок, у него обычная сцепка и межвагонное суфле.
У новых демихов беззазорные устройства и герметизированный переход, но по диагонали глянул пдф по ЭП2Д, где строки "в случае пожара", там больше внимания уделяется разъемам на крыше и под вагоном, нежели соединению, в котором наверняка есть аварийный сброс.
 
Вчера заценили Ласточку от Петербурга до Выборга и обратно. Ходят сдвоенные составы, время в пути 1 час 12 минут, скорость движения до 155-156 км/ч. Заполняемость 100%, в обратной поездке часть паксов ехала стоя. В студенчестве, во второй половине 80-х, помню, до Зеленогорска был примерно час езды, а сейчас 28 минут. Прогресс налицо.
 
Это повезло, что 100%, в выхи частенько и 200% бывает. Не хватает их, хоть и добавили пару пар.
 
Реклама
Назад