Про поезда

ЭП3Д очень распространены, их очень много поставили в Ростов, Волгоград, Саратов, Нижний Новгород, Иркутск, Красноярск, Читу и на Дальний Восток.
 
Кстати, вспомнил, что будучи в Листвянке видел что-то современное на КБЖД.
Залью на ютуб, покажу, может интересно будет эстетам
 
Право вы меня удивили.
Я то думал, глядючи на местные ростовские электрички, что ЭП3Д нынче везде присутствуют, а оно вот как оказывается...
 
Так они присутствуют везде, где ток переменный, а это либо вот гребеня типа Читы, куда лететь четверть мира, об либо вовсе Ростов, куда поезда не ходят (по вашим рассказам ), самолёты не летают. В цивилизации то Иволги да ЭП2Д ходят в основном)))
 
В Ростов ходят поезда.
Это в Рио-Таганейро поезда не ходят.
 
Ну вот, есть возможность проверить ваши доклады)))
Полно билетов, хороших и разных. Вы, походу, две трети поездов за поезда не считаете, а в оставшихся нижнюю полку ищете не возле туалета
 
Всё, что едет дольше 16 часов не рассматриваю ))
Готов на пересадки, но не более 20 часов.
Плацкарт нет.
Верхние полки нет.
 
Последнее редактирование:
Плацкарт как раз дефицит, а купе куча.

И да. То есть больше 16 часов не рассматриваю, а с пересадкой 20. Не мазохизм ли?
 
Пересадка -- вынужденная мера, а не мазохизм.
Есть прямые билеты с длительностью 33 часа. Поэтому ищу варианты относительно "быстрой" пересадки.
 
А это вы про какой маршрут пишете?
Посмотрел Таганрог, сайт РЖД говорит, что рейсов нет. В Ростов поездов много, но почти все билеты в наличии - купе для инвалидов.

Или я не то смотрю?
 
Реакции: SDA
Вот и я о том же сейчас в каждом поезде в сторону Ростова торчат по два купейных места для инвалидов и сопровождающих.
Ну а те несчастные прицепные вагоны в Таганрог всегда забиты.
 
Всё, что едет дольше 16 часов не рассматриваю ))
То есть 25 поездов из 31 не рассматриваете))) Неудивительно, что билетов нет. Ваши конкуренты за билеты, надо полагать, тоже не дураки, и разбирают эти поезда в первую очередь. А почему вы не покупаете себе билет на каждое чётное число на 90 дней вперёд? Потом сдать же можно.
 
Неудивительно, что билетов нет.
Ну, справедливости ради, сейчас и правда напряг с билетами. Только непонятно, как его можно решить. Полагаю, линия на Ростов забита поездами под пробку, добавить туда ещё пару поездов (например, до того же Таганрога) - непросто. Да и подвижного состава, наверно, лишнего нет.
 
Надо переселять народ на линии, где есть пропускная способность. Таганрог - в Воркуту, Ростов - в Сыктывкар
 
Реакции: SDA
Собственно, так и приходится порой делать.
Перед НГ выкупал так все субботы декабря. С расчётом, в субботу выехать, в воскресенье приехать, в понедельник в офис.
Но даже 90 дней не гарантия, что билеты будут. У Ростова по ощущениям попроще, в августе я еду из Ростова, а вот Краснодар совсем тяжко
Скупаешь, потом по ходу пьессы перетряхиваешь. В августе мне оказалось проще из Москвы вернуться Тихим Доном и в Ростове стыкануться с Ласточкой до Краснодара.
 
Последнее редактирование:
Реакции: SDA
iЛетун, в Краснодар через Адлер долететь куда ни шло. Ростов то в центре нелетной погоды. Интересно, как там у Платова бизнес план отбивается...
 
Реакции: SDA
dunch, через Адлер очень устаешь, ибо минимум 5 часов ласточки, пару часов на стыковку и 4 часа на перелет и это просто в идеальных условиях, где летает сферический самолёт в выкууме. Сейчас приходится перестраховываться, последнее время богато на срывы расписания. То оползни, то еще какие-нибудь техногенные воздействия.
В некоторых комбинациях проще поездом, как бы я не любил самолёты.

А вот из Ростова - намного проще поездом и за сравнимое время с моими бегами до Адлера.
Краснодар-Москва самый быстрый поезд будет стучать колёсами почти 19 часов, что приведет к ночевке в нем, чего я терпеть не могу, из Ростова есть прекрасные варианты уложиться одним днём, выезд в 3-5 утра и прибытие в Москву вечером этого же дня
 
Последнее редактирование:
Мне же для командировки нужно.
Моя контора не будет покупать мне билет на каждую неделю на три месяца вперёд. Потому что потом при сдаче билета нужно будет куда-то девать убытки.