Так их же вроде уже ни одного в эксплуатации не осталось…Такое впечатление, что всерьез строить собралисьС ПС только непонятно, где брать. Интересно, два чс200 до 400 смогут разогнаться?
Ðо ÐСРоÑпÑавилаÑÑ ÐºÐ¾Ð½ÑеÑÑиÑ
СоглаÑение по вÑÑокоÑкоÑоÑÑной магиÑÑÑали ÐоÑкваâСанкÑ-ÐеÑеÑбÑÑг подпиÑаноwww.kommersant.ru
Вроде видел недавно. Но не уверен. Ну да не страшно, с баз запаса поднимем. Паровозы вон толпами ходят, а в чс200 и чинить нечего, обмотки перемотал на двигателях и вперёд, на ВСМТак их же вроде уже ни одного в эксплуатации не осталось…
Разогнать не сложно, а вот остановить... Тут нужно поработать.Такое впечатление, что всерьез строить собралисьС ПС только непонятно, где брать. Интересно, два чс200 до 400 смогут разогнаться?
Ðо ÐСРоÑпÑавилаÑÑ ÐºÐ¾Ð½ÑеÑÑиÑ
СоглаÑение по вÑÑокоÑкоÑоÑÑной магиÑÑÑали ÐоÑкваâСанкÑ-ÐеÑеÑбÑÑг подпиÑаноwww.kommersant.ru
Тоже видел, между Финбаном и Ладожской стоял.Вроде видел недавно. Но не уверен. Ну да не страшно, с баз запаса поднимем.
Пишут, что 9 на хранении осталосьВроде видел недавно. Но не уверен. Ну да не страшно, с баз запаса поднимем. Паровозы вон толпами ходят, а в чс200 и чинить нечего, обмотки перемотал на двигателях и вперёд, на ВСМ
К сожалению, статья под пейволлом.Такое впечатление, что всерьез строить собралисьС ПС только непонятно, где брать. Интересно, два чс200 до 400 смогут разогнаться?
Ðо ÐСРоÑпÑавилаÑÑ ÐºÐ¾Ð½ÑеÑÑиÑ
СоглаÑение по вÑÑокоÑкоÑоÑÑной магиÑÑÑали ÐоÑкваâСанкÑ-ÐеÑеÑбÑÑг подпиÑаноwww.kommersant.ru
вот только Сапсаны скоро закончатся без запчастей от Сименса...Ну тогда даже не знаю, на чем ездить то будем 360. На сапсанах) скорость поднимем в 2 раза - значит, частоту можно в 2 раза нарастить, быстрее оборот ведь. В принципе, достаточно на первое время)))
Достаточно залогиниться Гуглом или Яндексом или ещё чем, нет никакого пэя, логинволлК сожалению, статья под пейволлом.
А кто у нас выгодоприобретатель концессионера ?
Кто такой богатенький Буратино,что денег хватит на ВСМ?
Не факт, в Китае эксплуатируется более 700 трейнсетов пяти модификаций - аналогов Siemens Velaro. Мне лень разбираться, сколько из них являются полным аналогом Сапсана. Вся инфа про китайские Сапсаны в свободном доступе в интернете. Запчасти вполне могут идти из Китая. Думаю, что так и делается.вот только Сапсаны скоро закончатся без запчастей от Сименса...
Куда логиниться и при чем здесь гугл с яндексом?Достаточно залогиниться Гуглом или Яндексом или ещё чем, нет никакого пэя, логинволл
У меня есть аккаунт на Авиафоруме и в Твиттере. Всё.SDA, логинитьсясв коммерсант, чтобы прочитать статью. В наше просвещенное время никто уже не требует создавать на каждом сайтишке личные логин-пароль, а пускают через Google id и его аналоги.
У Ъ, оказывается, гугл и не катит, но Яндекс и Одноклассники - вполне! У вас же есть аккаунт на Одноклассниках?)) Стало быть, нажимаете на оранжевый кружок, как на картинке, и вперёд
Посмотреть вложение 838177
У меня почта на сервере корпоративномSDA, ну почта у вас должна же быть где-то, например, на Яндексе. Или сотрудники оборонных предприятий достигли такого уровня просветления, что им и емайл не нужен?
завёл ящик на gmail.com и указал на него ссылку здесь.SDA, емае, вы как из 2001 года пришли. И авиахворум на корп почту зареган?
Иногда теперь хочется еще глубже. Шоб мобила с кнопками, африканский емайл и кэш онли.SDA, емае, вы как из 2001 года пришли. И авиахворум на корп почту зареган?
не только с ПС непонятно, вообще нет опыта движения на такой скорости и с такой частотой в стране.С ПС только непонятно, где брать.