Роман Антипов
Старожил
Коллега выше уже ответил, соглашусь с его аргументом. Если таких тепловозов нужны сотни - его разработка и содержание может быть целесообразной. Но когда их нужно несколько десятков (2ТЭП60 было построено чуть более сотни, и это за весь период, т.е. к моменту постройки последних первые уже на покой ушли) - возникает вопрос, а надо ли?Ну а эксплуатационные расходы одного ТЭП80, если бы он пошел в серию, были бы явно дешевле, чем усплотки ТЭП70.
Тем более СМЕ ТЭП70 можно расцепить и отправить кататься по отдельности. А вот ТЭП80 уже не расцепишь.
Дельное замечаниеНу и в СССР кто же деньги считал???
Получается, возможности мощного тепловоза были бы востребованы только полгода. В остальное время им либо у забора стоять, либо вполсилы работать.в летне-осенний период в его составе до 18-20 вагонов было.