Про поезда

Ну и СМЕ не очень практиковались на тепловозах, полагаю, из-за низкой надежности и необходимости ходить бригаде по всем единицам, а не только по головной.
А СМЕ разве практиковалась всерьез и на электровозах? Я что-то думал, что второй электровоз всегда ездил (и сейчас ездит) со второй бригадой
 
Реклама
Механник, много раз подходил к проводникам по вопросу инвалидных мест и проезду на них, какие документы нужны и все такое, фиг кто ответил.
Саппорт тоже говорит по разному.
Думаю при случае у начальника поезда узнать, он точно в курсе должен быть
 
А СМЕ разве практиковалась всерьез и на электровозах? Я что-то думал, что второй электровоз всегда ездил (и сейчас ездит) со второй бригадой
ВЛы под Рязанью часто катаются тремя секциями (в смысле один двухсекционный локомотив + ещё половинка двухсекционного). Вероятно, это не совсем настоящая СМЕ, но что-то типа. В "третьей" секции, вроде, второй бригады нет (но это не точно).
 
ВЛы под Рязанью часто катаются тремя секциями (в смысле один двухсекционный локомотив + ещё половинка двухсекционного). Вероятно, это не совсем настоящая СМЕ, но что-то типа. В "третьей" секции, вроде, второй бригады нет (но это не точно).
На вики есть фото. Бригады там нет. Но есть и другое фото интересное с пассажирским вагоном. Тобишь испытывали как электричку.

80R-1766.jpg


VL80B-216_with_train_(cropped).jpg
 
А СМЕ разве практиковалась всерьез и на электровозах? Я что-то думал, что второй электровоз всегда ездил (и сейчас ездит) со второй бригадой
СМЕ да, а про СМЕТ только бодрые отчеты в телевизоре видал.
 
В тепловозах , правда, с советских времён не было такого прорыва, как в силовой электронике.
так тепловоз - это во многом тоже электровоз.

что касается ТЭП80, то он попросту не нужен РЖД - вот они его и не стали покупать. линия Москва-Рига по понятным причинам потеряла актуальность, а на всех важных для РЖД пассажирских линиях (то есть москва-спб и москва-сочи) есть электричество.
 
Реклама
так тепловоз - это во многом тоже электровоз.

что касается ТЭП80, то он попросту не нужен РЖД - вот они его и не стали покупать. линия Москва-Рига по понятным причинам потеряла актуальность, а на всех важных для РЖД пассажирских линиях (то есть москва-спб и москва-сочи) есть электричество.
Краснодар - Свердловск не везде есть электричество, хоть линия и важная.
 
Не прицепился. Просто между екб и крдр несколько вариантов проезда и большинство - по электрифицированным линиям.
 
Немного наблюдений за листом ожидания у РЖД.

Нахожусь сейчас на красной поляне, завтра хочу съездить в Краснодар.
Оставил заявочки на две интересных мне ласточки, ибо билетов не было в наличии.
Заявочки отвисели по неделе, ставки не сыграли.
Сегодня дополнительно начал мониторить сам, ибо основной процент сдач билетов за сутки плюс минус и начинается.
Пару часов бдил за поиском, урвал сначала одну ласточку, потом удобнее место в другой.
Ставка на лист ожидания так и не сыграла. Предположу, что логика следующая:
-билетов нет
-билет сдают, он доступен для покупки
-если билет не выкупают n-минут, то он расходится по заявкам
 
Неэлектрифицированный участок Красный Узел - Канаш никак не объехать.
яндекс утверждает, что сейчас, в самый сезон, по этому участку проходят 4 пары поездов в сутки. не слишком похоже на важное направление.
 
Реклама
яндекс утверждает, что сейчас, в самый сезон, по этому участку проходят 4 пары поездов в сутки. не слишком похоже на важное направление.
Направление, связывающее юг европейской части с Уралом и Западной Сибирью - не важное?
 
Назад