Коллега выше уже ответил, соглашусь с его аргументом. Если таких тепловозов нужны сотни - его разработка и содержание может быть целесообразной. Но когда их нужно несколько десятков (2ТЭП60 было построено чуть более сотни, и это за весь период, т.е. к моменту постройки последних первые уже на покой ушли) - возникает вопрос, а надо ли?Ну а эксплуатационные расходы одного ТЭП80, если бы он пошел в серию, были бы явно дешевле, чем усплотки ТЭП70.
Дельное замечаниеНу и в СССР кто же деньги считал???
Получается, возможности мощного тепловоза были бы востребованы только полгода. В остальное время им либо у забора стоять, либо вполсилы работать.в летне-осенний период в его составе до 18-20 вагонов было.
кто знает...?Получается, возможности мощного тепловоза были бы востребованы только полгода. В остальное время им либо у забора стоять, либо вполсилы работать.
А СМЕ разве практиковалась всерьез и на электровозах? Я что-то думал, что второй электровоз всегда ездил (и сейчас ездит) со второй бригадойНу и СМЕ не очень практиковались на тепловозах, полагаю, из-за низкой надежности и необходимости ходить бригаде по всем единицам, а не только по головной.
ВЛы под Рязанью часто катаются тремя секциями (в смысле один двухсекционный локомотив + ещё половинка двухсекционного). Вероятно, это не совсем настоящая СМЕ, но что-то типа. В "третьей" секции, вроде, второй бригады нет (но это не точно).А СМЕ разве практиковалась всерьез и на электровозах? Я что-то думал, что второй электровоз всегда ездил (и сейчас ездит) со второй бригадой
На вики есть фото. Бригады там нет. Но есть и другое фото интересное с пассажирским вагоном. Тобишь испытывали как электричку.ВЛы под Рязанью часто катаются тремя секциями (в смысле один двухсекционный локомотив + ещё половинка двухсекционного). Вероятно, это не совсем настоящая СМЕ, но что-то типа. В "третьей" секции, вроде, второй бригады нет (но это не точно).
СМЕ да, а про СМЕТ только бодрые отчеты в телевизоре видал.А СМЕ разве практиковалась всерьез и на электровозах? Я что-то думал, что второй электровоз всегда ездил (и сейчас ездит) со второй бригадой
так тепловоз - это во многом тоже электровоз.В тепловозах , правда, с советских времён не было такого прорыва, как в силовой электронике.
А Мурманск - Находка не важная что ли?то есть москва-спб и москва-сочи
Ну это то самые 3 секции, которые всегда рядом едут?СМЕ да, а про СМЕТ только бодрые отчеты в телевизоре видал.
вы вот про это?СМЕ да, а про СМЕТ только бодрые отчеты в телевизоре видал.
Нет, я про то, что было за 30 лет до этого.вы вот про это?
Про вот этоНу это то самые 3 секции, которые всегда рядом едут?
Но есть и другое фото интересное с пассажирским вагоном. Тобишь испытывали как электричку.
Посмотреть вложение 838309
Краснодар - Свердловск не везде есть электричество, хоть линия и важная.так тепловоз - это во многом тоже электровоз.
что касается ТЭП80, то он попросту не нужен РЖД - вот они его и не стали покупать. линия Москва-Рига по понятным причинам потеряла актуальность, а на всех важных для РЖД пассажирских линиях (то есть москва-спб и москва-сочи) есть электричество.
К слову "линия" прицепились? Хорошо, назовите как сами считаете правильным. Я просто использовал термин, возможно, неправильный, из комментария, на который отвечал.Это что за линия такая?