Про поезда

Коллега выше уже ответил, соглашусь с его аргументом. Если таких тепловозов нужны сотни - его разработка и содержание может быть целесообразной. Но когда их нужно несколько десятков (2ТЭП60 было построено чуть более сотни, и это за весь период, т.е. к моменту постройки последних первые уже на покой ушли) - возникает вопрос, а надо ли?
Тем более СМЕ ТЭП70 можно расцепить и отправить кататься по отдельности. А вот ТЭП80 уже не расцепишь.
Ну и в СССР кто же деньги считал???
Дельное замечание
в летне-осенний период в его составе до 18-20 вагонов было.
Получается, возможности мощного тепловоза были бы востребованы только полгода. В остальное время им либо у забора стоять, либо вполсилы работать.
 
Вопрос по покупке билетов.

Купе Москва-Питер стоит примерно 4000. Но их нет.

Есть 2 места в купе с инвалидами по 1800 (ну грубо 2000 - не из за экономии а из за отсутствия мест вопрос).

Если я куплю эти места на бабушку инвалида, приложу документы её (снилс) и себя как сопровождающего. Но бабушка не поедет. Меня не снимут с поезда? Билет то куплен и оплачен.???
 
А СМЕ разве практиковалась всерьез и на электровозах? Я что-то думал, что второй электровоз всегда ездил (и сейчас ездит) со второй бригадой
 
Механник, много раз подходил к проводникам по вопросу инвалидных мест и проезду на них, какие документы нужны и все такое, фиг кто ответил.
Саппорт тоже говорит по разному.
Думаю при случае у начальника поезда узнать, он точно в курсе должен быть
 
ВЛы под Рязанью часто катаются тремя секциями (в смысле один двухсекционный локомотив + ещё половинка двухсекционного). Вероятно, это не совсем настоящая СМЕ, но что-то типа. В "третьей" секции, вроде, второй бригады нет (но это не точно).
 
На вики есть фото. Бригады там нет. Но есть и другое фото интересное с пассажирским вагоном. Тобишь испытывали как электричку.



 
СМЕ да, а про СМЕТ только бодрые отчеты в телевизоре видал.
 
так тепловоз - это во многом тоже электровоз.

что касается ТЭП80, то он попросту не нужен РЖД - вот они его и не стали покупать. линия Москва-Рига по понятным причинам потеряла актуальность, а на всех важных для РЖД пассажирских линиях (то есть москва-спб и москва-сочи) есть электричество.
 
Краснодар - Свердловск не везде есть электричество, хоть линия и важная.
 
Не прицепился. Просто между екб и крдр несколько вариантов проезда и большинство - по электрифицированным линиям.
 
Немного наблюдений за листом ожидания у РЖД.

Нахожусь сейчас на красной поляне, завтра хочу съездить в Краснодар.
Оставил заявочки на две интересных мне ласточки, ибо билетов не было в наличии.
Заявочки отвисели по неделе, ставки не сыграли.
Сегодня дополнительно начал мониторить сам, ибо основной процент сдач билетов за сутки плюс минус и начинается.
Пару часов бдил за поиском, урвал сначала одну ласточку, потом удобнее место в другой.
Ставка на лист ожидания так и не сыграла. Предположу, что логика следующая:
-билетов нет
-билет сдают, он доступен для покупки
-если билет не выкупают n-минут, то он расходится по заявкам