Про поезда

Пониже только всмысле, что они стоят не в яме, а на уровне пути, т.е. повыше
 
А как дозировку обеспечивают? Это ж не уголь, весь вагон в одно место не охота высыпать поди
Палкой? Там кувалдой, и то не всегда получается
По видео с углем тоже вот подумал, что делают, когда замки клинит))
 
Если бы у мэра были мозги, он, как бэ, ограничивал свои влажные мечты. Например, колеёй 1520. Но, нет. Мозг там не ночевал.
Оно и понятно, мэр никогда не был, там, в Штатах, или в Японии...
 
Ivan Pirog, вы с ним на брудершафт пили? Или просто ворчите как бабка?

Если бы у него не было мозгов, он не стал бы мэром, и не смог бы совместно с единомышленниками из РЖД раскрутить один из самых знаменитых туристических маршрутов на таком экзотическом транспорте.
 
Выгрузка хоппер-дозаторной вертушки на перегоне Подкумок - Кисловодск. Выгрузка производится двумя локомотивами. Один - тянет вертушку, второй - качает воздух в питательную магистраль, для выгрузки(рабочие органы приводятся в действие пнематикой)
 

Просто ворчу. И, да, мне категорически не нравится то, во что превращается тот регион.
Восторгаться угробленной Рускеалой - это такое...
"Развитие внутреннего туризма" - версия 1.0 Чайна-стайл - во всей своей красе.
Просто я помню как там (в Рускеале) было офигенно всего 20 лет назад, увы, дети такого уникального места уже не увидят, будут ходить между ларьками с сувенирами и кататься на зип-лайне.
 
а что в том заброшенном карьере было уникального 20 лет назад, чего сейчас нет?
 
Там было красиво. И не было людей. Совсем не было. И это было офигенно. И ларьков, ес-сно, тоже не было.

Кстати, про паровозы. На мой взгляд, их место в музеях, например, как это сделано в ж.д. музее в Киото, где все паровозы действующие, и рядом цех, где энтузиасты их восстанавливают.
У нас, кстати, подобное можно было устроить в действительно хорошем новом музее у питерского Балтийского вокзала.
 
Реакции: 2014
И не было людей.
Зашибись логика. Людей не было, потому что все с голой попой по домам сидели, рабочих мест не было, паровозы ржавели на базах запасе, было просто отлично. А главное, в Карелии же так трудно скалистое озеро без людей найти, что пожертвовать одно из них под массовый туризм ну никак нельзя
 
Печка в новом вагоне просто стимпанк какой-то!
Булерьян. Марка известная. Из известных минусов: конденсация в дымоходе.
Поскольку сгорание топлива осуществляется при пониженной температуре, конденсат воды и продуктов сгорания оказывается внизу дымохода.
 
Последнее редактирование:
Нет ничего проще. Прямо в приложении ржд светится этот паровоз и билеты сразу можно купить.
 
То есть это маршрут длиной в 20 минут чтобы очень неспешным обращом проехать по Сортавале? И больше никуда он не едет?
 
Последнее редактирование: