Про поезда

SDA, по карте же видно, что там и некуда ехать. Это развлекательной маршрут, аналог древнего трамвая в Стамбуле или канатки новой на ВДНХ
 
Реклама
Прямо в приложении ржд светится этот паровоз и билеты сразу можно купить.

Кстати, о приложении и билетах.
Несколько раз катался на пригородных поездах и был удивлён тому, насколько по-разному контролёры работают с электронными билетами на пригород.
Из трех поездок с таким билетом во всех трёх был разный подход:
- Контролёр просто глянул на экран и пошёл дальше.
- Контролёр просканировал QR-код и пошёл дальше.
- В третьем случае контролёр просканировала QR и попросила паспорт, чтобы сверить ФИО.
 
SDA, по карте же видно, что там и некуда ехать. Это развлекательной маршрут, аналог древнего трамвая в Стамбуле или канатки новой на ВДНХ
То есть паровоз заезжает в этот тупик и задним ходом выезжает?
Пассажиров так можно возить?
 
Кстати, о приложении и билетах.
Несколько раз катался на пригородных поездах и был удивлён тому, насколько по-разному контролёры работают с электронными билетами на пригород.
Из трех поездок с таким билетом во всех трёх был разный подход:
- Контролёр просто глянул на экран и пошёл дальше.
- Контролёр просканировал QR-код и пошёл дальше.
- В третьем случае контролёр просканировала QR и попросила паспорт, чтобы сверить ФИО.
А ещё есть магический ритуал активации/регистрации билета на пригород.
В Зеленограде мне пришлось провести внутри приложения РЖД некую процедуру регистрации билета, прежде чем его узнал турникет.
 
Роман Антипов, в пригородных билетах меня удивляет, что в приложении ты покупаешь с паспортными данными, а в терминале - ничего не надо
 
- В третьем случае контролёр просканировала QR и попросила паспорт, чтобы сверить ФИО.
Просили раньше, если приложение не ржд.
В рждшной у нас просят пальцем по штрихкоду провести и почти не сканируют уже.
 
То есть паровоз заезжает в этот тупик и задним ходом выезжает?
Пассажиров так можно возить?
Раз возят, значит можно. Там в последнем вагоне какая то кабина машиниста оборудована, видимо, он можно тормоз нажать. Или паровоз СМЕ оборудован)
 
Реклама
То есть это маршрут длиной в 20 минут чтобы очень неспешным обращом проехать по Сортавале? И больше никуда он не едет?
Да, там все очень удобно сделано. Приезжаешь в 8.22 на двухэтажке, идёшь 2 минуты по указателям к этой нерпочке (она немного на отшибе стоит), едешь 20 минут до причала в открытом вагоне и потом на лодке/метеоре в 9.00 идешь на Валаам/шхеры. В кабину паровоза детей пускают погудеть (естественно во время стоянки на конечных). Всё показывают и рассказывают. Нам очень понравилось.
main_890x400.jpg
Обратно едет задом, железнодорожник стоит в вагоне, тормозит или сигналы машинисту даёт не знаю (мы ехали только вперёд).
 
Последнее редактирование:
Да, там все очень удобно сделано. Приезжаешь в 8.22 на двухэтажке, идёшь 2 минуты по указателям к этой нерпочке (она немного на отшибе стоит), едешь 20 минут до причала в открытом вагоне и потом на лодке/метеоре в 9.00 идешь на Валаам/шхеры. В кабину паровоза детей пускают погудеть (естественно во время стоянки на конечных). Всё показывают и рассказывают. Нам очень понравилось. Посмотреть вложение 840364Обратно едет задом, железнодорожник стоит в вагоне, тормозит или сигналы машинисту даёт не знаю (мы ехали только вперёд).
Щас угадывать будем:
zagadka.jpg
 
Что-то контактная сеть совсем кривая. Это как 6 пальцев, нейросеть явно рисовала
 

Доживем до 2028 года, как оно все будет. Всего то 3.5 года осталось ждать
 
Реклама

Доживем до 2028 года, как оно все будет. Всего то 3.5 года осталось ждать
Надо же, ширину кресел они посчитали, а про то, где сам ЭПС возьмут, ни слова не слышно.
Что до 3 лет - ну вот коллега в китайской ветке говорит же, что от Пекина до Шанхая за 3 года построили линию, у нас ещё запас полгода! Главное на эстакадах строить, чтоб время сэкономить)
 
Назад