Про поезда

В сидячке это возможно, потому что там нет верхней полки. Если так сделать в купе, от верхнего спального места на 2м этаже ничего не останется
Так смысл скругления во внешнем дизайне, а не расширении объема внутри вагона? Думал, наоборот, из-за него пара сантиметров внутри прибавляется
 
Реклама
Так смысл скругления во внешнем дизайне, а не расширении объема внутри вагона? Думал, наоборот, из-за него пара сантиметров внутри прибавляется
Вы путаете увеличенный габарит (вагоны 2020) и скругленный кузов на сидячке
 
Довольно глупый критерий.
Если бы поезд состоял из одних таких вагонов, то у него уменьшалось бы сопротивление воздуха за счет уменьшения миделя. Тогда понятно.
А только для красоты - очень сомнительно.
 
А только для красоты - очень сомнительно.
Почему же? Когда только выкатили скругленные сидячки, смотрелись они гораздо более эстетично топором рубленных первых двухэтажек, которых за квадратиш-практиш сразу прозвали бронепоездами.
 
Почему же? Когда только выкатили скругленные сидячки, смотрелись они гораздо более эстетично топором рубленных первых двухэтажек, которых за квадратиш-практиш сразу прозвали бронепоездами.
Вы серьезно?
Какое-то КБ решило потратить кучу денег, чтобы отгрохать проект нового поезда только для того, чтобы стало красившевее?
И кто-то только на эту красоту выдал им много денег на это?
 
Последнее редактирование:
Вы серьезно?
Какое-то КБ решило потратить кучу денег, чтобы отгрохать проект нового поезда только для того, чтобы стало красившевее?
И кто-то только на эту красоту выдал им много денег на это?
Когда дело дошло до разработки двухэтажных сидячек, конструктора сразу предложили заказчику подработать кузов напильником, ибо сидячая компоновка это позволяет. Стандартная двухэтажка купейная уже была в ходу к этому времени и нахватала отзывы не самые приглядные за очертание кузова (повторять их я не хочу, ибо не согласен).
Идея была с заинтересованностью поддержана и пошла в работу. Так появились сидячие округлые в 2015 году.
Позднее, в 2021 году появились тоже округлые, но с увеличенным габаритом двухэтажки "2020".
Все довольно просто.
 
Вчерашняя фотка Авроры с ЭП2К


t.me/Train_drivers/3692


o34WYAQUTak.jpg

Gn0cOKsHAP0.jpg
 
Реклама
Интересно, а права с РЖД, у которого вроде 49% на эти 4 состава было, они урегулировали?
 
На МЦД опять жопа какая-то...
Не доехал до работы сегодня! Утопал на каршеринг с Д2 на курском
Первый раз пересаживался на курском с д4 на д2 ( там целых три станции пересадки, и это ещё Рижскся для одного из диаметров закрыта, будет четыре)
Не понравилась навигация, ну, думаю, пофиг, со второго раза ноги запомнят. Понравилось, что для пересадки не надо прикладывать карту. Ну, думаю, всегда буду тут из-за этого пересаживать. Но потом балаболка объявила, что поезд придёт на нестандартную платформу из-за технических сбоев. После этого решил на курском никогда больше не пересаживаться - на остальных пересадках хотя бы такой фигни быть не может :D
 
Зато хоть понял, что они там с платформами делают уже 10 лет. Оказывается, там прям подземелье под путями вырыли. Я то думал, как можно платформы годами собирать)))
 
Как я не любил Курский, но пришлось, переехал на это направление. И сколько помню там все ремонт. А я еще наверное в 15 от туда на сапсане уезжал/или ласточка. Память она стареет.
 
И что в итоге хотят получить?
Ну я чертежи не видел. В целом просто более обширное подземелье. Идея неплохая, то же неприкладывание карточки для пересадки - удобно. Раньше был просто переход подземный, такая тема бы не прокатила, потому что в нем шляются и пассажиры не МЦД, и просто переходящие под путями. А теперь все отурникечено, правда, туда и ПДСные паксы с платформы могут спуститься, тут не знаю, как им выходить.
Надеюсь, в итоге сделают выход не через вокзал, чтобы у сторожа не досматриваться. А то сейчас идешь на улицу, вокзал тебе вообще не нужен, нет, ИБДун очередной требует рюкзак на ленту.
Ещё более ужасный вокзал
В самом здании вокзала , кстати, прям странно стало)) Все заставлено автоматически камерами хранения, и кассы дальнего следования. А так ни чебуречной, ни посидеть. Вся реальная жизнедеятельность на подземном этаже
 
Как я не любил Курский, но пришлось, переехал на это направление.
На курсом направлении Курский вокзал для электричкеров не главная точка высадки и раньше то была, а теперь и вовсе кому он нужен)
 
Реклама
Ну я чертежи не видел. В целом просто более обширное подземелье. Идея неплохая, то же неприкладывание карточки для пересадки - удобно. Раньше был просто переход подземный, такая тема бы не прокатила, потому что в нем шляются и пассажиры не МЦД, и просто переходящие под путями. А теперь все отурникечено, правда, туда и ПДСные паксы с платформы могут спуститься, тут не знаю, как им выходить.
Надеюсь, в итоге сделают выход не через вокзал, чтобы у сторожа не досматриваться. А то сейчас идешь на улицу, вокзал тебе вообще не нужен, нет, ИБДун очередной требует рюкзак на ленту.
Короче, построили очередной заповедник для РЖД-охраны
 
Назад