Про поезда

Реклама
В сидячке это возможно, потому что там нет верхней полки. Если так сделать в купе, от верхнего спального места на 2м этаже ничего не останется
Там изначально не спальное место, а издевательство, так что невелика потеря.
Чтоб я ещё когда-нибудь в жизни взял верхнее купейное на втором этаже - на фиг, на фиг, боковой плацкарт у туалета и то комфортнее.
 
на фиг, на фиг, боковой плацкарт у туалета и то комфортнее.
нууу, верхи в бронепоезде ущербны (но ноги не торчат, как в плацке, полка для нормального роста, а не для хальфлингов), но чтоб с пыточным 38-м сравнивать...
 
Там изначально не спальное место, а издевательство, так что невелика потеря.
Чтоб я ещё когда-нибудь в жизни взял верхнее купейное на втором этаже - на фиг, на фиг, боковой плацкарт у туалета и то комфортнее.
Вам и карты в руки.
 
А почему 38 худшим считается? По мне 36 не лучше. Хотя для низкоросликов, быть может, 36 почти как купе
Нос и уши от прохода подальше хотя бы. Хотя тоже несладко, стараюсь всегда чтоб ближе к рабочему тамбуру, иначе чем глубже, тем душнее.
 
С нетерпением ждём отозывов на хворуме

«Гранд Сервис Экспресс» предлагает доехать из Москвы в Петербург в собственном вагоне-салоне

В течение всего апреля вагон будут присоединять к поезду «Гранд Экспресс» (№ 53/54): из Москвы по пятницам, обратно из Петербурга — по воскресеньям.

Он рассчитан всего на четырёх пассажиров. Стоимость проезда начинается от 293 519 ₽ в зависимости от количества пассажиров и даты отправления. В цену входит: завтрак, ужин, трансфер до места назначения, а если ехать из Петербурга, ещё и доступ к бизнес-залу.

Если собрались купить билет, лучше пользоваться сайтом «Гранд Сервис Экспресса», у РЖД схема вагона отображается некорректно.

🚝 @dearpassengers
 
С нетерпением ждём отозывов на хворуме

«Гранд Сервис Экспресс» предлагает доехать из Москвы в Петербург в собственном вагоне-салоне

В течение всего апреля вагон будут присоединять к поезду «Гранд Экспресс» (№ 53/54): из Москвы по пятницам, обратно из Петербурга — по воскресеньям.

Он рассчитан всего на четырёх пассажиров. Стоимость проезда начинается от 293 519 ₽ в зависимости от количества пассажиров и даты отправления. В цену входит: завтрак, ужин, трансфер до места назначения, а если ехать из Петербурга, ещё и доступ к бизнес-залу.

Если собрались купить билет, лучше пользоваться сайтом «Гранд Сервис Экспресса», у РЖД схема вагона отображается некорректно.

🚝 @dearpassengers
Необходимо пояснение. А то можно двояко понимать. 293 519 ₽ - это каждому из 4-х ???
 
Реклама
jurijt, ну вы с ума что ли сошли, это ж ни в какие ворота цена получится. Это за всех!
Откуда мне знать возможности РФ -ских богатеев и уровень сервиса в данном вагоне. ИМХО с ума сошли те, кто будут платить, пусть и за всех.
 
Откуда мне знать возможности РФ -ских богатеев и уровень сервиса в данном вагоне. ИМХО с ума сошли те, кто будут платить, пусть и за всех.
В продолжение ...
Поезд ночной. 4 человека на вагон, ну слишком много им места. Пусть при всех понтах. Человек 10 было бы самое то, и поезд должен быть дневной. Что-то типа развлекательно-увеселительной поездки для небольшой компании...
ИМХО конечно!
 
В продолжение ...
Поезд ночной. 4 человека на вагон, ну слишком много им места. Пусть при всех понтах. Человек 10 было бы самое то, и поезд должен быть дневной. Что-то типа развлекательно-увеселительной поездки для небольшой компании...
ИМХО конечно!
И Блэк Джек, Блэк Джек не забыть!!!
 
Откуда мне знать возможности РФ -ских богатеев и уровень сервиса в данном вагоне. ИМХО с ума сошли те, кто будут платить, пусть и за всех.
На фоне такой цены возможности безграничны, вполне сопоставимо же с ценой на дальний бизнес класс, которым куча народа пользуется по миру
Человек 10 было бы самое то, и поезд должен быть дневной.
10 человек - это уже по обычному купе на каждого выйдет, ни о чем комфорт. Насчёт маршрута - также подумал, когда в люксе Красной стрелы ехал))). Слишком близко, и спишь всю дорогу)
 
Реклама
Назад