Про поезда

И, кстати, технический вопрос: на МКЖД грузовые теперь перейдут на электровозы, или под тепловозами останутся?
Я так понимаю для них отдельный путь, имхо мое мнение, а то как они (ласточки) будут пересекаться с рядовыми электричками, особенно в районе Москва-сити., может конечно не по всему кольцу.
 
Реклама
dunch, когда я поехал к другу у Митино на метро с пересадкой с элки на Электрозаводской, тогда как раньше ездил через Выхино-Тушинскую, дальше на автобусе, то мой вердикт был таков: линия построена "неспортивно"... надо было в Митино сразу с Юго-Западной тянуть, так интереснее было бы. Наконец, посмотрите мои битвы в теме про культуру ппоизводства где-то тут рядом, наверно в Оффтопике. И представьте моих оппонентов в креслах и кабинктах менеджеров МЖД и московской мэрии. Как думаете, может при этом получиться что-то другое?
 
Я так понимаю для них отдельный путь
Путь-то есть (не везде), это понятно, вопрос, есть ли на нем контактный провод, а если есть, будет ли им пользоваться тяговый пс, или по старинке на дизеле.

то мой вердикт был таков: линия построена "неспортивно"... надо было в Митино сразу с Юго-Западной тянуть
и мысль про этот пример далеко не только нам с вами приходила в голову. Хотели, видимо, сэкономить, протянув линию от Парка Победы в Митино покороче. В итоге (предсказуемо) получилось, что денег потрачено дохренища (так как в общем и целом расходы пропорциональны длине, а она вышла большой), а эффект, мягко скажем, спорный. А можно было раза в полтора дороже тянуть ветку от Киевской (или еще откуда из центра, с перспективой замкнуться на Калининскую в отдаленнейшем будущем) через Сити напрямки в Строгино. Строгинцы выиграли бы во времени в пути, Сити получило бы нормальное метро (и не пришлось бы сейчас тянуть туда какие-то непонятные костыли со всех сторон), в итоге получилось бы и дешевле, и лучше для всех :(((
 
dunch нет, подстраиваться под пассажира - бесперспективный тупик, абсолютно. основной и главный вопрос при проектировании локальной инфраструктуры - "зачем эти люди туда едут? и "что им там надо?"
Если на просторах необъятной строить спальные районы, а работные дома для людей - точки генерации зарплаты делать в москва-Сити - транспортная проблема будет всегда.
Иногда даже думаю что сильно помогло бы - закрытие метро на пару месяцев вообще - народ бы, просто не попав физически в аттракторы - и сам перенастроил бы свои пункты редислокаций . И они бы - лишившись работников и покупателей - переехали бы поближе к людям.
Но лучше бы - не строить местро бы в мосвке вообще ещё тогда - по факту это как питер и флот - вытянули все соки у страны и народа - на создание этих безумных несинмаемых чемоданов. пусть с ручаками и даже с лямками - но всё равно обуз
 
Eugen, фигня все это! Подстраиваться под пассажира надо! Другой вопрос, что каждый отдельноьвзятый пассажмр мнит, что подстроиться должны именно под него. Так что приходится подстраиваться под некого "массового пассажира", а уж отдельно взятому придется подстраиваться под него. Иначе либо такси, либо своя машина.
 
Иногда даже думаю что сильно помогло бы - закрытие метро на пару месяцев вообще - народ бы, просто не попав физически в аттракторы - и сам перенастроил бы свои пункты редислокаций .
К чему эти полумеры, надо мыслить масштабней. Прекратить завоз продовольствия в Москву на полгодика, выдавать хлеба по 125 грамм в день. Через погодика и толпы исчезнут, и пробки, и в живых останутся самые крепкие, сильные и выносливые, генофонд улучшится.
 
На чугунке служить не приходилось…Но инстинктивный интерес технаря к подвижному составу свое дело сделал.:)
Где- то в Польше.

DSCF1324.JPG


DSCF1329.JPG


DSCF1330.JPG


DSCF1331.JPG


DSCF1332.JPG


DSCF1333.JPG


DSCF1325.JPG
 
Я бы назвал это стояночным тормозом, а может и аварийным торможением, но боюсь ошибиться- чайникс!:D
Лет восемь назад ( ну вот, там календарь на стенке- 16 июня 1998 г., как годы летят!) на одной из станций линии Кельн- Трир (она до сих пор не полностью электрифицирована) увидел в окно нечто… Набрался наглости и попросил сделать пару фото:

DSCF8554.JPG


DSCF8551.JPG


DSCF8555.JPG
 
Последнее редактирование:
Реклама
Встречается и такое. Заброшенный участок и станция (вроде Хиршфельд, рядом с Франкфурт- Ханом). Движение открыто 15.12.1902 г. и закрыто 01.07.1999 г. Была неудачная попытка реактивации для туристических целей.

2007_0926TUKUMSRIGA20070016.JPG


2007_0926TUKUMSRIGA20070020.JPG


DSCF3958.JPG


DSCF3960.JPG
 
А вот на этой фотке между большим колесом и следующим, ржавым, под кабиной - что?
Есть подозрение, что из-за большой длины локомотива он очень плохо вписывался в кривые с малым радиусом. Поэтому на ведущих осях применялись колёса вообще без гребня, а на поддерживающих осях (под кабиной) - с пониженным гребнем. Но, видимо, даже в этом случае сходы на кривых были так часты, что пришлось приделать эти "ноги".
 
Реклама
там на мощном красном кронштейне - чёрная "лапака" в форме щётки для пылесоса - закреплена вообще никак, и похоже с пазами для подстройки или качания... Для раструба автозалива воды это не похоже, может ля расчистки стрелок сжатым воздухом - установле в том месте где машинист видит?
 
Назад