Про поезда

Бывает, не только на таможне, в пути могут сутками стоять, итп.
Тогда тем более нет смысла увеличивать скорость "контейнеровозов".
Наведение порядка даст куда больший эффект - и без необходимости решения технических проблем.
 
Реакции: SDA
Востребованных ходов не так уж много, и, думаю, пассажирам и грузам нужно примерно в одно место) Вряд ли имеет смысл Нижний Бестях до 140 ускорять

А грузы и так уже много где кругами возить приходится, даже при нынешних скоростях. Тут надо тогда или совсем их снимать со, скажем, южного хода (но тогда через Волгоград что ли груз возить - не жирно ли пассажирам будет), а все поезда ускорять до 160, либо оставлять как есть
 
Реакции: 2014
Арктика еще и в Питер заходит, и стоит там час, причем локо не меняют и техосмотр вагонов не делают. Просто расписание составлено, чтобы прибывать на определенные станции не ночью, а утром. Я много ездил Арктикой и паксы начинают массово высаживаться с поезда с начиная с Кандалакши. С точки зрения комфорта пассажира, другого и не надо.
Ну и по расписанию, в Свири смена типа тока, меняют ЭП2К на ЭП1, в Петрозаводске техосмотр ходовой вагонов.
Ну и надо учитывать то, что дорога на Мурманск перегружена грузовым движением.
Не проще ли, если время в пути критично, летать в Апатиты нацпером?
 
Лучше стоять на разъезде, чем и на разъезде и в Петрозаводске
Дык, мы вроде обсуждаем, мог бы поезд до Мурманска идти не 35 часов а 16. Тут уже 25 минут на смену лока чуть заметнее становятся.
Но в целом я согласен. на таком маршруте можно и потерять лишние 20 минут, не жалко.
Кстати, у нас в Рязани раньше меняли лок за 23 минуты.
Если условный поезд Москва-Мурманск будет проходить маршрут за 16 часов вместо 32 будет очень удобно - после обеда отправляем поезд, утром он в Мурманске.
Так я и радуюсь. Но при этом хотелось бы, что они стали ещё лучше.
Не проще ли, если время в пути критично, летать в Апатиты нацпером?
Изначально обсуждаем тезис "вместо трат на ВСМ можно ощутимо ускорить существующие поезда за счёт строительства дополнительной инфраструктуры (путей и т.п.)". Можно конечно, летать, но тезис не об этом.
Так если ускорить поезд (условно) в два раза и отправлять не в час ночи а часов в 6 вечера - станции начиная с Кандалакши он и будет примерно в то же время проходить.
 
Что хорошего. Грузы баблос приносят, и в РЖД, и родине в целом. А пассажиры без толку туда сюда болтаются
Так я и радуюсь. Но при этом хотелось бы, что они стали ещё лучше.
Слишком хорошо - тоже плохо
Так я предлагал тезис "заменить поезда на самолёты". Вообще ездить поездом на 1000 км разумно, только если пассажиры в самолёт не влезают, типа Пекин - Шанхай
 
Ну вот у нас нынче с самолётами не очень хорошо всё. А вагоны строить более-менее получается.
 
Ну, ОАК работает, скоро сотнями в год машины попрут
А там и CR929 подтянется для особо нагруженных маршрутов
 
Сомневаюсь, что мы это увидим в обозримом будущем...
 
Сомневаюсь, что мы это увидим в обозримом будущем...
Да на грузовой однопутке это в принципе невозможно. Юнжный ход как-то можно ещё обсудить: там вроде и грузов из Москвы должно быть не очень много, и пассажиров полно, и хоть как-то объехать можно
 
На самом деле однопутных участков по Карелии осталось не так много, В районе Оленегорска лет 5 назад сделали второй путь примерно 30 км. До Апатитов от Беломорска давно два пути, значительная часть грузового потока с севера в Беломорске уходит на Вологодский ход. Но по сути, это дело не меняет в плане ускорения движения.
 
Однопутка с хорошим развитием разъездов и автоблокировкой - это примерно 25 пар в сутки, двухпутка в теории - больше ста. А еще на двухпутке можно организовывать обгоны по неправильному пути.
 
Вся северная скандинавия, например.
Ну пассажирский трафик то у них по пассажиропотоку не сравнимый с нашим. У шведов один поезд со спальными вагонами в сутки из Стокгольма в Нарвик и один в Кируну, у финнов из Хельсинки один в Рову и один в Кемиярви. Ну в Рову еще один дневной с сидячими вагонами есть. Там публика больше самолетами летает.