Про поезда

Разве лёгкий вагон на кривых рельсах сможет безопасно двигаться со скоростью 160 км/ч?
Роман Антипов, он может разгоняться и тормозить быстрее перед участками с ограничениями по скорости. Почему за аксиому взято, что проблема в кривых путях, а не в наличии мостов, профиля пути и прочего?
1. Потраченные на ВСМ деньги - это деньги НЕ потраченные на улучшение обычно ЖД инфраструктуры "для людей".
А по ВСМ не люди ездят?
Если уж сравнивать альтернативы. Насколько увеличится паксопоток в Мурманск, если вы в 2 раза увеличите среднюю скорость и насколько увеличится за счёт ВСМ?
 
Реклама
Если уж сравнивать альтернативы. Насколько увеличится паксопоток в Мурманск, если вы в 2 раза увеличите среднюю скорость и насколько увеличится за счёт ВСМ?
Мурманск - это всего лишь случайный условный пример.
 
Если от московского метро доехать до метро Санкт-Петербурга за 3 часа - это очень хорошо. Причем в Москве уже что-то строится. Ну а дальше кто знает, как быстро будут строить.
Строится то, что строится за счёт бюджета Москвы (и в Питере, наверное, федеральный напрямую финансирует). А центральная часть, которая ждёт инвестора, пока стоит
 
Строится то, что строится за счёт бюджета Москвы (и в Питере, наверное, федеральный напрямую финансирует). А центральная часть, которая ждёт инвестора, пока стоит
странно, что до сих пор не прибежал всем знакомый концессионер и не заключил договор ..
 
:D странно, что до сих пор не прибежал всем знакомый концессионер и не заключил договор ..
Видимо, экономика такая, что даже госконцессионеры офигевают, и грант из бюджета не спасает.
А может, из-за обстановки откатищща таких размеров со стройки выводить некуда, вот и стойки нет
 
РАшки должны бегать на ТО-2 каждые 5 дней.
А что на этом ТО-2 делают? Оно реально требуется каждые 5 дней?
Честно говоря, без понятия. Но если у тебя нет на конечных пунктах экипировки, то придется по любому поводу гонять на депо.
 
Честно говоря, без понятия. Но если у тебя нет на конечных пунктах экипировки, то придется по любому поводу гонять на депо.
Ну, просто есть ощущение, что этот интервал можно как-то увеличить малой кровью.
 
К утверждениям об отсутствии спальных вагонов в Европе....
"Французский национальный оператор SNCF заказал 180 спальных вагонов и 30 локомотивов для них. Это первый заказ компании на подвижной состав для формирования ночных поездов за последние 45 лет.

Новый парк заменит устаревшие 120 спальных вагонов, средний возраст которых порядка 40 лет. Еще 60 вагонов дополнят существующие ночные поезда. В 2024 году они перевезли почти 1 миллион пассажиров, что на 23% больше, чем в 2023 году. Новый подвижной состав будет эксплуатироваться на восьми маршрутах, которые связывают Париж с регионами страны.

Закупка подвижного состава реализуется в соответствии с планами властей Франции по приоритетному развитию менее дорогого и энергозатратного железнодорожного пассажирского сообщения по сравнению с авиаперелетами. В 2021 году правительство Франции объявило, что к 2030 году планирует закупить не менее 300 новых спальных вагонов и 30 локомотивов для запуска дополнительных 10 маршрутов ночного следования. " Опубликовано в
Лого
 
Реклама
Миллион пассажиров для Франции - серьезная цифра конечно)
думаю, гораздо интереснее не количество пассажиров, а то, зачем им вдруг стало нужно возить людей вагонами?
В то время как аэроскотовозы с этим отлично справляются и у всех есть автомобили...
 
думаю, гораздо интереснее не количество пассажиров, а то, зачем им вдруг стало нужно возить людей вагонами?
В то время как аэроскотовозы с этим отлично справляются и у всех есть автомобили...
Вы последние лет 10 в холодильнике провели? :)
На западе немножечко борются за осознанное потребление. В том числе, для защиты окружающей среды. Переход части перевозок из авиации на ЖД - часть этой борьбы. И это правильно, я считаю.
 
думаю, гораздо интереснее не количество пассажиров, а то, зачем им вдруг стало нужно возить людей вагонами?
В то время как аэроскотовозы с этим отлично справляются и у всех есть автомобили...
100 вагонов для Франции - это ниачем вообще
 
100 вагонов для Франции - это ниачем вообще
Для места, где чуть было не победили дневные/скоростные поезда (помимо дешманских авиалоукостов) такой буст ночников вполне себе ачем.
10 лет назад уже собирались хоронить ночные поезда как вид.
 
Вы последние лет 10 в холодильнике провели? :)
На западе немножечко борются за осознанное потребление. В том числе, для защиты окружающей среды. Переход части перевозок из авиации на ЖД - часть этой борьбы. И это правильно, я считаю.
Ну-ну... Тут коллеги ссылку сегодня прислали с Баумы, как на западе предлагают за экологию бороться...
 
Тут коллеги ссылку сегодня прислали с Баумы, как на западе предлагают за экологию бороться...
А что не так? 90 кВт нет на строй площадке?
Полез посмотреть сколько потребляет башенный кран КБ-403:

Технические характеристики Башенного крана КБ-403​

  • Управление — электрическое, величина входного напряжения В - 380
  • Мощность электродвигателя кВт - 116-120
  • Мощность поворотного механизма кВт - 5
Полагаю, если уж для крана 120 кВт времянку кидают, то и для экскаватора 90 кВт не проблема найти. Тем более, что работают они обычно на разных этапах строительства.

Интересно, откуда в нас привычка считать дураками всех кроме себя? :)
 
Реклама
Назад