Про поезда

А что не так? 90 кВт нет на строй площадке?
Полез посмотреть сколько потребляет башенный кран КБ-403:

Технические характеристики Башенного крана КБ-403​

  • Управление — электрическое, величина входного напряжения В - 380
  • Мощность электродвигателя кВт - 116-120
  • Мощность поворотного механизма кВт - 5
Полагаю, если уж для крана 120 кВт времянку кидают, то и для экскаватора 90 кВт не проблема найти. Тем более, что работают они обычно на разных этапах строительства.

Интересно, откуда в нас привычка считать дураками всех кроме себя? :)
прежде чем глупости писАть, вы бы хоть погуглили, что это за машина и для какого она применения. При чем тут стройплощадка?
 
Реклама
прежде чем глупости писАть, вы бы хоть погуглили, что это за машина и для какого она применения. При чем тут стройплощадка?
Честно говоря, подумал, что это обычный экскаватор. А что это за машина тогда?
 
Честно говоря, подумал, что это обычный экскаватор. А что это за машина тогда?
Сортировка отходов. В нашем карьере пару лет назад, когда демонтировали старую конвейерную галерею, подрядчик пригонял такой, только дизельный. В карьер заходят 3 линии 6 кВ, но никто и никогда бы не стал организовывать энергоснабжение этого механизма.
В этом и прикол ролика, который я изначально выложил. Для энергоснабжения этой машины с электроприводом (вместо штатного ДИЗЕЛЬНОГО) предлагается прибрести к ней в комплекте ДИЗЕЛЬНЫЙ генератор.
 
Сортировка отходов. В нашем карьере пару лет назад, когда демонтировали старую конвейерную галерею, подрядчик пригонял такой, только дизельный. В карьер заходят 3 линии 6 кВ, но никто и никогда бы не стал организовывать энергоснабжение этого механизма.
В этом и прикол ролика, который я изначально выложил. Для энергоснабжения этой машины с электроприводом (вместо штатного ДИЗЕЛЬНОГО) предлагается прибрести к ней в комплекте ДИЗЕЛЬНЫЙ генератор.
Любое большое дело не без перегибов на местах. Особенно когда дотации вступают в игру
 
100 вагонов для Франции - это ниачем вообще
Не 100, а 300 к 2030 году и это только замена спальных вагонов. Европа вообще не слишком велика, скорости движения высокие, естественно спрос на спальные вагоны ниже, чем у нас. Да и авиасообщение прекрасно работает. А так SNCF - 5 млн. пассажиров в сутки...
 
Сортировка отходов. В нашем карьере пару лет назад, когда демонтировали старую конвейерную галерею, подрядчик пригонял такой, только дизельный. В карьер заходят 3 линии 6 кВ, но никто и никогда бы не стал организовывать энергоснабжение этого механизма.
В видео по ссылке автор ахает и охает: "ойойой, 90 кВт, где ж их взять".
Т.е. в вашем примере "где взять" - вообще не вопрос, линию 6 кВ явно не для одной микроволновки подводили. И вопрос сводится не к "где взять", а "есть ли в этом смысл".
Для разового вывоза мусора, очевидно, городить точку подключения нет смысла. А если это какая-то площадка, где этот манипулятор работает стационарно - почему бы и нет?
 
В видео по ссылке автор ахает и охает: "ойойой, 90 кВт, где ж их взять".
Т.е. в вашем примере "где взять" - вообще не вопрос, линию 6 кВ явно не для одной микроволновки подводили. И вопрос сводится не к "где взять", а "есть ли в этом смысл".
Для разового вывоза мусора, очевидно, городить точку подключения нет смысла. А если это какая-то площадка, где этот манипулятор работает стационарно - почему бы и нет?
Главный вопрос про дизель-генератор. А про стационарную точку подключения нет возражений.
Если обратили внимание, в конце ролика мелькает еще и ковшовый погрузчик с гордой надписью "electric". Вот его работу с волочащимся за ним кабелем я вообще не представляю. Хоть на стройке, хоть где...
 
Главный вопрос про дизель-генератор. А про стационарную точку подключения нет возражений.
Я не просмотрел весь ролик, только первые секунд 30.
Очевидно, генератор - не более чем опция, предлагаемая производителем. На случай пропадания стационарного электроснабжения, например, или если машину надо вывезти куда-то на разовый выезд, или отправить временно погрузить в дальний угол площадки, куда кабель не проложен.
Какой смысл по этому поводу хихикать в стиле Задорнова?
 
Я не просмотрел весь ролик, только первые секунд 30.
Очевидно, генератор - не более чем опция, предлагаемая производителем. На случай пропадания стационарного электроснабжения, например, или если машину надо вывезти куда-то на разовый выезд, или отправить временно погрузить в дальний угол площадки, куда кабель не проложен.
Какой смысл по этому поводу хихикать в стиле Задорнова?
Можно хихикать, а можно нет. Дело в том, стоимость этого генератора сравнима с основным механизмом. Плюс генератор надо кому-то обслуживать. С точки зрения экономики это полный бред и отсутствие здравого смысла.
На этом предлагаю закончить дискуссию.
 
Сортировка отходов. В нашем карьере пару лет назад, когда демонтировали старую конвейерную галерею, подрядчик пригонял такой, только дизельный. В карьер заходят 3 линии 6 кВ, но никто и никогда бы не стал организовывать энергоснабжение этого механизма.
В этом и прикол ролика, который я изначально выложил. Для энергоснабжения этой машины с электроприводом (вместо штатного ДИЗЕЛЬНОГО) предлагается прибрести к ней в комплекте ДИЗЕЛЬНЫЙ генератор.
Ав путаете мощность, напряжение.
 
Реклама
Сейчас просматриваю билеты из Ростова в Москву.
С удивлением заметил, что люкс, который сейчас можно купить из Ростова до Москвы, исчезает из продажи в Шахтах.
То есть по мнению ФПК богатые буратины севернее Новочеркасска не живут? ))
 
Сейчас просматриваю билеты из Ростова в Москву.
С удивлением заметил, что люкс, который сейчас можно купить из Ростова до Москвы, исчезает из продажи в Шахтах.
То есть по мнению ФПК богатые буратины севернее Новочеркасска не живут? ))
Без обид, пишите Ростов на Дону. А то на трассе м4 Дон, мне не нравятся короткие указатели Ростов. Ростов в другой стороне.
 
думаю, гораздо интереснее не количество пассажиров, а то, зачем им вдруг стало нужно возить людей вагонами?
В то время как аэроскотовозы с этим отлично справляются и у всех есть автомобили...
Дык зеленые ж совсем забодали, типа: "не хрена жечь керосин на внутренних рейсах! Надо паксов по железке отправлять!"
 
Дык зеленые ж совсем забодали, типа: "не хрена жечь керосин на внутренних рейсах! Надо паксов по железке отправлять!"
Речь в первую очередь о коротких рейсах. Согласитесь, летать из Москвы в Ярославль на самолёте совершенно незачем при наличии ЖД.
 
Роман Антипов, а вот из Пекина или Нью-Йорка в Ярославль с пересадкой в Москве удобнее на самолёте. Поездом будет удобнее при наличии в аэропорту вокзала с поездами во все направления, а не только пригородной ветки в центр города.
 
Не понимаю всей этой дискуссии про экскаватор, если у нас любого спроси - он скажет что лучшая Тесла это на дизеле или газу
 
Реклама
dunch, дохрена.
Часов 8 - 9 в лучшем случае.

Я так понимаю, что Ростову что Сочи, что минводы, все плюс минус одинаково, минводы несколько ближе.

Но зато до Москвы выбор жд больше чем от Краснодара.
Через Ростов идут Краснодарские поезда, крымские, которые Краснодар обходят и такие чудесные как Назрань - Москва тоже идут через Ростов
Ну и честно говоря, смысл ехать 8 часов до Сочи + пару часов на предполетные формальности + 4 часа до Москвы, когда на поезде часов за 15 из Ростова доехать можно.

Из Краснодара до Москвы через Сочи я в 12 часов укладывался, вместо минимум 20 часов на поезде
 
Назад