прежде чем глупости писАть, вы бы хоть погуглили, что это за машина и для какого она применения. При чем тут стройплощадка?А что не так? 90 кВт нет на строй площадке?
Полез посмотреть сколько потребляет башенный кран КБ-403:
Технические характеристики Башенного крана КБ-403
Полагаю, если уж для крана 120 кВт времянку кидают, то и для экскаватора 90 кВт не проблема найти. Тем более, что работают они обычно на разных этапах строительства.
- Управление — электрическое, величина входного напряжения В - 380
- Мощность электродвигателя кВт - 116-120
- Мощность поворотного механизма кВт - 5
Интересно, откуда в нас привычка считать дураками всех кроме себя?
Честно говоря, подумал, что это обычный экскаватор. А что это за машина тогда?прежде чем глупости писАть, вы бы хоть погуглили, что это за машина и для какого она применения. При чем тут стройплощадка?
Честно говоря, подумал, что это обычный экскаватор. А что это за машина тогда?
Любое большое дело не без перегибов на местах. Особенно когда дотации вступают в игруСортировка отходов. В нашем карьере пару лет назад, когда демонтировали старую конвейерную галерею, подрядчик пригонял такой, только дизельный. В карьер заходят 3 линии 6 кВ, но никто и никогда бы не стал организовывать энергоснабжение этого механизма.EW240E Material Handler | Alta Equipment Company
Discover the new EW240E Material Handler and visit your local Alta Equipment Company dealer to learn more about current pricing and availability.construction.altg.com
В этом и прикол ролика, который я изначально выложил. Для энергоснабжения этой машины с электроприводом (вместо штатного ДИЗЕЛЬНОГО) предлагается прибрести к ней в комплекте ДИЗЕЛЬНЫЙ генератор.
Не 100, а 300 к 2030 году и это только замена спальных вагонов. Европа вообще не слишком велика, скорости движения высокие, естественно спрос на спальные вагоны ниже, чем у нас. Да и авиасообщение прекрасно работает. А так SNCF - 5 млн. пассажиров в сутки...100 вагонов для Франции - это ниачем вообще
В видео по ссылке автор ахает и охает: "ойойой, 90 кВт, где ж их взять".Сортировка отходов. В нашем карьере пару лет назад, когда демонтировали старую конвейерную галерею, подрядчик пригонял такой, только дизельный. В карьер заходят 3 линии 6 кВ, но никто и никогда бы не стал организовывать энергоснабжение этого механизма.
Главный вопрос про дизель-генератор. А про стационарную точку подключения нет возражений.В видео по ссылке автор ахает и охает: "ойойой, 90 кВт, где ж их взять".
Т.е. в вашем примере "где взять" - вообще не вопрос, линию 6 кВ явно не для одной микроволновки подводили. И вопрос сводится не к "где взять", а "есть ли в этом смысл".
Для разового вывоза мусора, очевидно, городить точку подключения нет смысла. А если это какая-то площадка, где этот манипулятор работает стационарно - почему бы и нет?
Я не просмотрел весь ролик, только первые секунд 30.Главный вопрос про дизель-генератор. А про стационарную точку подключения нет возражений.
Можно хихикать, а можно нет. Дело в том, стоимость этого генератора сравнима с основным механизмом. Плюс генератор надо кому-то обслуживать. С точки зрения экономики это полный бред и отсутствие здравого смысла.Я не просмотрел весь ролик, только первые секунд 30.
Очевидно, генератор - не более чем опция, предлагаемая производителем. На случай пропадания стационарного электроснабжения, например, или если машину надо вывезти куда-то на разовый выезд, или отправить временно погрузить в дальний угол площадки, куда кабель не проложен.
Какой смысл по этому поводу хихикать в стиле Задорнова?
Ав путаете мощность, напряжение.Сортировка отходов. В нашем карьере пару лет назад, когда демонтировали старую конвейерную галерею, подрядчик пригонял такой, только дизельный. В карьер заходят 3 линии 6 кВ, но никто и никогда бы не стал организовывать энергоснабжение этого механизма.EW240E Material Handler | Alta Equipment Company
Discover the new EW240E Material Handler and visit your local Alta Equipment Company dealer to learn more about current pricing and availability.construction.altg.com
В этом и прикол ролика, который я изначально выложил. Для энергоснабжения этой машины с электроприводом (вместо штатного ДИЗЕЛЬНОГО) предлагается прибрести к ней в комплекте ДИЗЕЛЬНЫЙ генератор.
Без обид, пишите Ростов на Дону. А то на трассе м4 Дон, мне не нравятся короткие указатели Ростов. Ростов в другой стороне.Сейчас просматриваю билеты из Ростова в Москву.
С удивлением заметил, что люкс, который сейчас можно купить из Ростова до Москвы, исчезает из продажи в Шахтах.
То есть по мнению ФПК богатые буратины севернее Новочеркасска не живут? ))
Дык зеленые ж совсем забодали, типа: "не хрена жечь керосин на внутренних рейсах! Надо паксов по железке отправлять!"думаю, гораздо интереснее не количество пассажиров, а то, зачем им вдруг стало нужно возить людей вагонами?
В то время как аэроскотовозы с этим отлично справляются и у всех есть автомобили...
Именно, на поездах вопрос подвода электрической мощности давно решен!при чём здесь поезда....
Речь в первую очередь о коротких рейсах. Согласитесь, летать из Москвы в Ярославль на самолёте совершенно незачем при наличии ЖД.Дык зеленые ж совсем забодали, типа: "не хрена жечь керосин на внутренних рейсах! Надо паксов по железке отправлять!"
Да, согласен.Речь в первую очередь о коротких рейсах. Согласитесь, летать из Москвы в Ярославль на самолёте совершенно незачем при наличии ЖД.
Ну и честно говоря, смысл ехать 8 часов до Сочи + пару часов на предполетные формальности + 4 часа до Москвы, когда на поезде часов за 15 из Ростова доехать можно.dunch, дохрена.
Часов 8 - 9 в лучшем случае.
Я так понимаю, что Ростову что Сочи, что минводы, все плюс минус одинаково, минводы несколько ближе.
Но зато до Москвы выбор жд больше чем от Краснодара.
Через Ростов идут Краснодарские поезда, крымские, которые Краснодар обходят и такие чудесные как Назрань - Москва тоже идут через Ростов