Про поезда

прежде чем глупости писАть, вы бы хоть погуглили, что это за машина и для какого она применения. При чем тут стройплощадка?
 
Честно говоря, подумал, что это обычный экскаватор. А что это за машина тогда?
 
Сортировка отходов. В нашем карьере пару лет назад, когда демонтировали старую конвейерную галерею, подрядчик пригонял такой, только дизельный. В карьер заходят 3 линии 6 кВ, но никто и никогда бы не стал организовывать энергоснабжение этого механизма.
В этом и прикол ролика, который я изначально выложил. Для энергоснабжения этой машины с электроприводом (вместо штатного ДИЗЕЛЬНОГО) предлагается прибрести к ней в комплекте ДИЗЕЛЬНЫЙ генератор.
 
Реакции: 2014
Любое большое дело не без перегибов на местах. Особенно когда дотации вступают в игру
 
100 вагонов для Франции - это ниачем вообще
Не 100, а 300 к 2030 году и это только замена спальных вагонов. Европа вообще не слишком велика, скорости движения высокие, естественно спрос на спальные вагоны ниже, чем у нас. Да и авиасообщение прекрасно работает. А так SNCF - 5 млн. пассажиров в сутки...
 
В видео по ссылке автор ахает и охает: "ойойой, 90 кВт, где ж их взять".
Т.е. в вашем примере "где взять" - вообще не вопрос, линию 6 кВ явно не для одной микроволновки подводили. И вопрос сводится не к "где взять", а "есть ли в этом смысл".
Для разового вывоза мусора, очевидно, городить точку подключения нет смысла. А если это какая-то площадка, где этот манипулятор работает стационарно - почему бы и нет?
 
Главный вопрос про дизель-генератор. А про стационарную точку подключения нет возражений.
Если обратили внимание, в конце ролика мелькает еще и ковшовый погрузчик с гордой надписью "electric". Вот его работу с волочащимся за ним кабелем я вообще не представляю. Хоть на стройке, хоть где...
 
Я не просмотрел весь ролик, только первые секунд 30.
Очевидно, генератор - не более чем опция, предлагаемая производителем. На случай пропадания стационарного электроснабжения, например, или если машину надо вывезти куда-то на разовый выезд, или отправить временно погрузить в дальний угол площадки, куда кабель не проложен.
Какой смысл по этому поводу хихикать в стиле Задорнова?
 
Можно хихикать, а можно нет. Дело в том, стоимость этого генератора сравнима с основным механизмом. Плюс генератор надо кому-то обслуживать. С точки зрения экономики это полный бред и отсутствие здравого смысла.
На этом предлагаю закончить дискуссию.
 
Ав путаете мощность, напряжение.
 
Сейчас просматриваю билеты из Ростова в Москву.
С удивлением заметил, что люкс, который сейчас можно купить из Ростова до Москвы, исчезает из продажи в Шахтах.
То есть по мнению ФПК богатые буратины севернее Новочеркасска не живут? ))
 
Без обид, пишите Ростов на Дону. А то на трассе м4 Дон, мне не нравятся короткие указатели Ростов. Ростов в другой стороне.
 
Дык зеленые ж совсем забодали, типа: "не хрена жечь керосин на внутренних рейсах! Надо паксов по железке отправлять!"
 
Речь в первую очередь о коротких рейсах. Согласитесь, летать из Москвы в Ярославль на самолёте совершенно незачем при наличии ЖД.
 
Реакции: 2014
Роман Антипов, а вот из Пекина или Нью-Йорка в Ярославль с пересадкой в Москве удобнее на самолёте. Поездом будет удобнее при наличии в аэропорту вокзала с поездами во все направления, а не только пригородной ветки в центр города.
 
Не понимаю всей этой дискуссии про экскаватор, если у нас любого спроси - он скажет что лучшая Тесла это на дизеле или газу
 
Ну и честно говоря, смысл ехать 8 часов до Сочи + пару часов на предполетные формальности + 4 часа до Москвы, когда на поезде часов за 15 из Ростова доехать можно.

Из Краснодара до Москвы через Сочи я в 12 часов укладывался, вместо минимум 20 часов на поезде