Про поезда

Да нет, чистая электро. А на второй- очень похожий- дизельэлектро...
 
"Там" - это здесь?

Мое мнение про лапаку

Локомотивы стрелки и рельсы не обдувают и не обливают (поздно уже, проехали ведущими парами).
 
Последнее редактирование:
А вот это интересная машинка. По оборудованию на крыше похоже на поезд для ремонта и восстановления контактной сети, причем пантограф нужен не для электродвижения, а для замера параметров подвески и (или) для заземления последней при работах.
 
Продолжая ворошить архив для тех, кого еще не утомил…
Рижский и оба питерских музея ничего нового не дадут, поэтому- кельнский:
...катаясь на велосипеде по окрестностям места тогдашнего проживания, обратил внимание на дверь в тоннеле под путепроводом. Оказалось вход (в том числе) в музей жел.- дор. техники. Попасть сразу не удалось- работает по терминам и предварительной договоренности. Вот и сейчас у него до конца года только 5 твердо установленных дней работы.
От комментариев воздержусь- все права спецам...











 
похоже что для работы в шахтах
 
Легкий маневровый, 1922 г. выпуска, проработал на заводе Динамит Нобель в Леверкузене до 1999 г. 250 л. с., вес 25 тонн, 20 км/час.
Изготовлен в 1943 г. в Дойце (Кельн), 127 л. с. Поработал на нескольких заводах Сев. Рейна- Вестфалии. Участвовал в съемках телефильма.









 
Проехался сегодня по Московской окружной дороге. Главное впечатление: новые поезда (см. фото)

напрочь не годятся как городской транспорт.
1. Двух пар дверей на вагон будет явно недостаточно. Нужны минимум три пары.
2. Очень мало поручней, потолочные поручни напрочь отсутствуют.
3. "Самолетные" сиденья очень неудобны для поминутного рассаживания - вставания.
4. Принадлежности для дальних поездок (багажные стеллажи) занимают драгоценное в часы пик место.
5. В поезде лишний вес и лишнюю длину головного вагона (см. фото) занимает оборудование для двух систем тока, что на МОЖД нафиг не нужно. Рано или поздно пиковый пассажирооборот будет лимитироваться длиной платформы и компактностью поезда (чем больше полезной длины поезда, тем больше народу с данной платформы в него поместится).
6. Из этих же соображений кабина машиниста должна быть по возможности короче. Тем более что обтекаемость тут не сильно нужна.

В общем, правильный вагон для S-Bahn должен быть увеличенным вагоном метро (и для нашего случая - с токосъемником на крыше):

Как - то так. А Ласточки больше подходят для межобластных маршрутов или экспрессов типа Москва - Раменское нон-стоп.

Второй крупный косяк - плохая связка с остальным рельсовым транспортом. На половину пригородных направлений (Павелецкое, Курское, Горьковское, Рижское, Киевское) пересадок вообще нет. Остальные, как правило, длинные и неудобные (НАТИ и Северянин по-хорошему надо бы подвинуть метров на 500 ближе к центру). Аналогичное безобразие с пересадками на метро. Вместо Войковской впору делать две станции: одну на 500 метров в сторону Водного Стадиона с пересадкой на МОЖД, а другую - ближе к Соколу с пересадкой на Рижское направление и выходом прямо к МАИ. Дополнительная станция напрашивается между Полежаевской и Октябрьским полем (МОЖД как раз посередине). Ну и т.п.

А всё остальное - обычные пусконаладочные косяки.
 
Цепочка стульчиков с педальным приводом -- это 10 баллов!
 

"пришлось приделать" - это как? - пешком ходить? или опираться о неё в кривых - о бруствер как мотоциклисты коленом? или как кран выносной опорой?.
 
Изготовлен в Дортмунде в 1957 г. фирмой Оренштайн и Коппель. 140 л. с., вес 24 тонны, Vмах= 22 км/час. В музее с ноября 2007 г. Работал на металлургическом и других заводах Сев. Рейна- Вестфалии.
Изготовлен в Кельн- Дойце в 1952 г. фирмой Клекнер-Гумбольт. 28 л. с., 10 тонн, 13 км/час. В музее с 1994 г. использовался на заводе осей для грузовых авто.