Про поезда

Граждане, господа, товарищи, кто живет за границей у нас всего достаточно. На любой крупной станции есть резерв в десяток локомотивов хоть чс хоть даухсистемников, хоть тепловозов.

Зарубежные граждане вы очень далеко от России. У нас все хорошо.
 
М62 и ТЭ10/116 на пределе ресурса живут, ТЭ25 оказался ненадежным говном, заявили ТЭ35, но хз когда и что это будет. На массовую замену чмух ТЭМ18 тоже не факт, что покроют.
Пассажирские тэп-ки - хорошо получаются и регулярно поступают.
 
Так разберитесь с теми вашими гражданами, которые нам не гражданам втирают, что у вас все плохо. Двухсистемников нет, тепловозы ресурс повыработали, самолеты нет запч ой это в другую тему

Зарубежные граждане вы очень далеко от России. У нас все хорошо.
Ну не так уж и далеко, в пределах дневного марш-броска...
 
Гадать будут те, которые работу ж.д. видят через окошко вагона.

Ну, вот, в отличии от вас, видящего железную дорогу в жилетке ПЧ, что ли, целый заместитель начальника ВостСибЖД на момент события хвастается, что они весь участок 434 км перевели за 7 часов.
 
Мы погнали во Псков. Под поезд 213 Петрозаводск-Псков на 9 вагонов на Ладожском вокзале выдали сплотку ТЭП70БС #177 и ТЭП70 #63. Купейные вагоны реновированные Аммендорфы с биотуалетами, как в Рускеальском экспрессе. Поезд идет на час дольше, чем Ласточка. Но лучше 4,5 часа ехать лежа, чем 3,5 часа сидя.
 
9 вагонов двойной тягой? Хмм! Тут и я лысину почесал
 
Кто застал паровозы - при выглядывании в окно была весьма ощутимой вероятность получить в морду золу вместе с несгоревшим углем.