Про поезда

Как ваше образование считает, можем ли мы в сеть которая когда-то строилась на 3 кв подать 37 ???
Вроде оппонент не говорил, что сеть должна остаться без изменений.
Он говорил о постепенной замене изоляторов и сопутствующего оборудования, оставляя напряжение старым до полной готовности КС к переключению.
 
Реклама
Вроде оппонент не говорил, что сеть должна остаться без изменений.
Он говорил о постепенной замене изоляторов и сопутствующего оборудования, оставляя напряжение старым до полной готовности КС к переключению.
Так а о чем тогда он говорил, если я сразу сказал, что изоляторы надо менять.
Как в анекдоте:
- Что рыбку ловишь?
- Не! Рыбку ловлю!
- Ааа! А я думал, что ты рыбку ловишь!
 
Так а о чем тогда он говорил, если я сразу сказал, что изоляторы надо менять.
Так он в части изоляторов согласился с вами в первом же ответе:
Изоляторы естественно какие-то специфические
Я это понял как "ну, естественно, подразумевается замена изоляторов тоже".
 
Так он в части изоляторов согласился с вами в первом же ответе:

Я это понял как "ну, естественно, подразумевается замена изоляторов тоже".
Тогда перефразируем известную поговорку. "Главное влезть в спор, а потом придумаем, кто про что спорит".
 
Вы про эксперта чуть по подробнее, эксперт диванный я понимаю
Вообще то я дипломированный специалист в области электроснабжения железных дорог :D Конечно, за долгие годы можно забыть (а то и еще и при учебе не понять), как работает фильтро-компенсирующее устройство и вообще вектора двигаются на емкости и индуктивности, но контактная сеть как раз проста, как пара законов Кирхгофа и один Ома
Спорили мы вообще-то о том, нужна ли толпа тепловозов, не говоря уж о двухсистемниках (которых на момент серьезных переводов и не существовало, можно сказать, а грузовых и сейчас нет), для того, чтобы перевести сколь нибудь длинный участок с потоянного тока на переменный (типа Зима - Слюдянка и Лоухи — Мурманск) и делается ли это "одномоментно" или же как-то растянуто во времени. И я по прежнему уверен что весь перевод осуществляется за раз, и да, поезда особо в этот момент никуда не идут, пусть это и ведет к остановке Транссиба на сутки.

По изоляторам же вам, как мне показалось, до сих пор не верится, что есть волшебные изоляторы, которые держат постоянную конташку по весу, и переменную по напряжению.
Тут я кстати, как эксперт скажу, что вот эта идея выглядит довольно смешно

"При переводе с постоянки на переменку провода можем и не менять, а вот изоляторы поменять обязаны."
Потому как как минимум при смене изоляторов изменится геометрия - контактный провод опустится. А на переменном токе его нижний допустимый габарит находится выше, чем на постоянном. Да и в целом сейчас на переменке изолируют всю консоль , типа вот такой, так что поменять что-то там отдельно не получится, да никто и не будет такой ерундой страдать
60.png
 
Последнее редактирование:
У РЖД закончились деньги на закупку рельсов, вагонов и локомотивов. Компания готовит план сокращения расходов из-за падения грузоперевозок и выручки. Инвестпрограмма, ранее уменьшенная с 1,3 трлн до 890 млрд рублей, сократится ещё на 32,5 млрд. Крупные экспортёры — «Русал», НЛМК, «Газпромнефть» — снижают объёмы перевозок из-за высокой ставки и санкций. В 2024 году перевозки РЖД упали до 15-летнего минимума и продолжают снижаться.
 

В подвале дома в американском поселке 60 лет строили модель железной дороги. Получилось больше километра путей​

 

В подвале дома в американском поселке 60 лет строили модель железной дороги. Получилось больше километра путей​

Я с внуком через десять дней иду в музей, где 18 миль путей, самый большой в мире.

Но мужику, конечно, респект!
 
Реклама
Вообще то я дипломированный специалист в области электроснабжения железных дорог :D
:lol: :lol: :lol:

И тут уж я вам как эксперт скажу,
:lol: :lol: :lol:

Как выглядит сам процесс переключения рубильника, я и правда не в курсе (как и вы), рассуждаю из общей логики

Чтой-та слабо сочетается ...
 
Чтой-та слабо сочетается ...
А какому проценту даже совсем уж настоящих специалистов доводилось род тока переключать на нагруженной действующей ЖД? 1% из ныне живущих может. Остальные 99% точно также гадать только могут, как там на самом деле
 
А какому проценту даже совсем уж настоящих специалистов доводилось род тока переключать на нагруженной действующей ЖД? 1% из ныне живущих может. Остальные 99% точно также гадать только могут, как там на самом деле
Гадать будут те, которые работу ж.д. видят через окошко вагона. Те же, кто понимает (пусть не знает досконально) организацию работы железной дороги (дистанции тяги, диспетчеров, энергодеспетчеров и т.д) сможет составить довольно объективную картину. Досконально это будет разработано и описано в куче инструкций, схем и прочее. И то, возможно, без накладок не обойдется. Наиболее просто и безболезненно это сделать имея определенное количество двухсистемников. Двухсистемник может сменить род тока на ходу, проходя нейтральную вставку. А эти вставки можно передвигать по мере ввода нового рода тока. Главное они должны быть на ровном месте, состав какое-то время должен двигаться по инерции. Где-то возможно придется оборудовать станцию перехода. Где как вы и говорили можно переключать род тока. Но переключать везде в том числе и на перегонах - это не реально. Будет куча ошибок и с последствиями. У нас внедряли электротягу только на одном участке, и только для пригородного движения. Так и то было несколько случаев, когда электричку принимали на не электрифицированный путь. Ну так это пол беды. А подай электровозу на 3кВ -, 27 кВ ~ ...
 
Наиболее просто и безболезненно это сделать имея определенное количество двухсистемников.
Двусистемников грузовых просто не существует, так что вся ваша схема падает на этом пункте

Временный перенос станции стыкования (а не перехода - это я вам как знаток говорю) - это абсолютно нереально, для тех, кто сколько нибудь в теме
 
Последнее редактирование:
Ну, тогда, конечно, проблема решена)))
Реальные переходы были 20 лет назад, тогда , наверное, парочка вл82 была на ходу
Не ссортись на жд дороге не дураки
работают из любого электровоза делается 2хсистемник их цепляют по две пары и вуаля. Но чаще при ремонте кс добавляют в сцепку маленький маневровый тепловоз который проблемный участок потихоньку на своем дизеле прокоптит.
 
Но чаще при ремонте кс добавляют в сцепку маленький маневровый тепловоз который проблемный участок потихоньку на своем дизеле прокоптит.
Масштабный переход то так вряд ли вытянешь, на маневровых.
 
Реклама
Назад