Про поезда

Как ваше образование считает, можем ли мы в сеть которая когда-то строилась на 3 кв подать 37 ???
Вроде оппонент не говорил, что сеть должна остаться без изменений.
Он говорил о постепенной замене изоляторов и сопутствующего оборудования, оставляя напряжение старым до полной готовности КС к переключению.
 
Реклама
Вроде оппонент не говорил, что сеть должна остаться без изменений.
Он говорил о постепенной замене изоляторов и сопутствующего оборудования, оставляя напряжение старым до полной готовности КС к переключению.
Так а о чем тогда он говорил, если я сразу сказал, что изоляторы надо менять.
Как в анекдоте:
- Что рыбку ловишь?
- Не! Рыбку ловлю!
- Ааа! А я думал, что ты рыбку ловишь!
 
Так а о чем тогда он говорил, если я сразу сказал, что изоляторы надо менять.
Так он в части изоляторов согласился с вами в первом же ответе:
Изоляторы естественно какие-то специфические
Я это понял как "ну, естественно, подразумевается замена изоляторов тоже".
 
Так он в части изоляторов согласился с вами в первом же ответе:

Я это понял как "ну, естественно, подразумевается замена изоляторов тоже".
Тогда перефразируем известную поговорку. "Главное влезть в спор, а потом придумаем, кто про что спорит".
 
Вы про эксперта чуть по подробнее, эксперт диванный я понимаю
Вообще то я дипломированный специалист в области электроснабжения железных дорог :D Конечно, за долгие годы можно забыть (а то и еще и при учебе не понять), как работает фильтро-компенсирующее устройство и вообще вектора двигаются на емкости и индуктивности, но контактная сеть как раз проста, как пара законов Кирхгофа и один Ома
Спорили мы вообще-то о том, нужна ли толпа тепловозов, не говоря уж о двухсистемниках (которых на момент серьезных переводов и не существовало, можно сказать, а грузовых и сейчас нет), для того, чтобы перевести сколь нибудь длинный участок с потоянного тока на переменный (типа Зима - Слюдянка и Лоухи — Мурманск) и делается ли это "одномоментно" или же как-то растянуто во времени. И я по прежнему уверен что весь перевод осуществляется за раз, и да, поезда особо в этот момент никуда не идут, пусть это и ведет к остановке Транссиба на сутки.

По изоляторам же вам, как мне показалось, до сих пор не верится, что есть волшебные изоляторы, которые держат постоянную конташку по весу, и переменную по напряжению.
Тут я кстати, как эксперт скажу, что вот эта идея выглядит довольно смешно

"При переводе с постоянки на переменку провода можем и не менять, а вот изоляторы поменять обязаны."
Потому как как минимум при смене изоляторов изменится геометрия - контактный провод опустится. А на переменном токе его нижний допустимый габарит находится выше, чем на постоянном. Да и в целом сейчас на переменке изолируют всю консоль , типа вот такой, так что поменять что-то там отдельно не получится, да никто и не будет такой ерундой страдать
60.png
 
Последнее редактирование:
У РЖД закончились деньги на закупку рельсов, вагонов и локомотивов. Компания готовит план сокращения расходов из-за падения грузоперевозок и выручки. Инвестпрограмма, ранее уменьшенная с 1,3 трлн до 890 млрд рублей, сократится ещё на 32,5 млрд. Крупные экспортёры — «Русал», НЛМК, «Газпромнефть» — снижают объёмы перевозок из-за высокой ставки и санкций. В 2024 году перевозки РЖД упали до 15-летнего минимума и продолжают снижаться.
 

В подвале дома в американском поселке 60 лет строили модель железной дороги. Получилось больше километра путей​

 

В подвале дома в американском поселке 60 лет строили модель железной дороги. Получилось больше километра путей​

Я с внуком через десять дней иду в музей, где 18 миль путей, самый большой в мире.

Но мужику, конечно, респект!
 
Реклама
Назад