Про поезда

Типа этого?
belkino_18.jpg
 
Реклама
И еще вопрос - что такое КТСМ? В элках периодически слышу в трансляции вагонов приятный женский голос служебного автоинформатора: внимание, диск... внимание, ктсм... проба тормозов... убери башмак... занятно и интересно :)

Примерно то же самое, что ДИСК и ПОНАБ. Расшифровывается как "Комплекс технических средств модернизации". Вот несколько ссылок, где можно прочитать много интересного:

http://infotecs-at.ru/products/4
http://scbist.com/ktsm-ponab/916-rasshifrovat-ne-mogu-ponab-disk-ktsm.html
http://scbist.com/wiki/7564-ktsm-01d.html
http://railway.kanaries.ru/index.php?showforum=81
 
14495325_713026198849570_7797890128030284938_n.jpg

Копипаста из FB:

Чего вы все блин про Гитлера и его проект ЖД с колеей 3700 миллиметров? Вот вам отличнейший советский проект (тоже с широкой колеей) от 1956 года. Паровоз с атомным реактором, ясен пень. Сергей Сигачев (Serg Sigachev) тебе точно понравится. Данил Назаров тебе тоже.

Там внизу мелким шрифтом, перепишу сюда:

"...С широкого перрона идет посадка на экспресс будущего. Купе нижнего этажа оборудованы как каюты-люкс. На втором этаже пассажиров ждут комфортабельные салоны, кинозал итд. Экспресс стремительно поведет атомный локомотив, представленный на рисунке внизу. Локомотив имеет девять мощных тяговых электромоторов. Ток от его генераторов так же поступает к тяговым моторам каждого вагона".

То есть тепло от реактора поступает на паровой котел, оттуда на турбину, оттуда на генератор, оттуда на электромоторы (девять). Фердинанд Порше с его электротрансмиссией е.а.улся бы на месте.
 
"...Локомотив имеет девять мощных тяговых электромоторов. Ток от его генераторов так же поступает к тяговым моторам каждого вагона".

То есть тепло от реактора поступает на паровой котел, оттуда на турбину, оттуда на генератор, оттуда на электромоторы (девять). Фердинанд Порше с его электротрансмиссией е.а.улся бы на месте.
Строители карьерных самосвалов Белаз, Катерпиллер, Комацу, подводных лодок и пригородных электричек рассудили иначе... в той или иной степени эти идеи реализованы во многих местах. Видел даже автопогрузчик польского производства с движком от Москвича-412 и электротрансмиссией. Видел, как перегоняли гусеничный строительный кран. Электрический. Ему 3х380 надо, их давала дизельная электростанция в кузове Камаза. А поскольку Камаз не может ехать сам как кран с крейсерской скоростью 50 метров в час, то тросом к этому крану прицеплен и был. Ну и попадалось... испытывали многоосную самоходную платформу-тяжеловоз... питать чем-то надо? Взгромоздили на нее сверху тепловоз ИХО Тэп-60, только без тележек, да и все дела :) актмвные прицепы, т.е. с приводом колес от двигателя тягача, тоже не редкость. Привод разный - и карданы, и гидрообъемный, и электрика.
 
контейнеры в два этажа!
У них такие высокие мосты?
Габарит приближения строений почти такой же как у нас, но а) на несколько сантиметров выше, б) нет контактной сети, в) поддерживается не на всех дорогах.
В США, к примеру, такие нормы только на западных и трансконтинентальных дорогах.
Брянцы демонстратор такого вагона тоже сделали, но на этом все и остановилось.
http://www.tmholding.ru/products/platformy/13_3124.html
 
Габарит приближения строений почти такой же как у нас, но а) на несколько сантиметров выше, б) нет контактной сети, в) поддерживается не на всех дорогах.
В США, к примеру, такие нормы только на западных и трансконтинентальных дорогах.
Брянцы демонстратор такого вагона тоже сделали, но на этом все и остановилось.
http://www.tmholding.ru/products/platformy/13_3124.html
Вполне себе и под контактной сетью проходят (во всяком случае постоянке)
.-.__460.jpg
 
Реклама
Вполне себе и под контактной сетью проходят (во всяком случае постоянке)
В Щербинке не самое низкое ее расположение.
Под мостами и в туннелях допускается ниже.
Американцы перед переходом на doublestack дополнительно поднимали зазоры под мостами и в туннелях, хоть у них контактной сети там нет.
 
А советская "Россия" была красной, и только она такой была
Не считая Красной стрелы, Экспресса и тогда безымянного 5/6, который потом стал Николаевским экспрессом и перекрасился в имперский зеленый.
 
А советская "Россия" была красной, и только она такой была.

А также "Красная Стрела" (поезд № 1/2), "Экспресс" (№ 3/4, уходил вслед за "Стрелой" на 4 минуты позже), "Адлер-Москва" (тоже № 1/2 только с Курского вокзала).
 
По сибирским меркам это были местечковые поезда:), с востока на запад и с запада на восток 7 суток шёл красный скорый поезд "Россия" и другого такого на этом пути не было.
 
сначала сделали все фирменые поезда одинаковыми, теперь маятник обратно пошел )
Доходить стало, что местная самобытность стоит гораздо дороже, чем армейское единообразие. Объединили дальние комфортные электрички под маркой Регион-Экспресс, проще говоря, Рэкс, собачек на бортах вагонов намалевали - вагоны темно-синие, собачки белые, все поприятнее, чем красно-серая расцветовка рабочей спецовки.
 
Реклама
На моей памяти Николаевский экспресс был тёмно-синим.
Напряг память - вроде да, помню я его и синим. Но и зеленым тоже помню, зуб даю )) Причем в отличие от тогдашних модерновых Стрелы и Экспресса состав формировался из теплых ламповых аммендорфов, подшаманенных внутре с претензией на ретро стайл.
А потом его отменили. А сейчас с этим номером и расписанием ходит двухэтажник.
 
Назад